ФЭНДОМ

Разлом (Рифт)

Лимбо в Разломе

Разлом — иное измерение, в концепции игры промежуток между материальным миром и Бездной. Манипуляцией над силами Разлома может заниматься Варфрейм Лимбо и сам Оператор (в плане защиты). Помещенные в него враги и союзники приобретают ряд специфических свойств, как положительных, так и отрицательных.

Свойства

  • Варфреймы активно восстанавливают энергию со скоростью 2 единицы в секунду.
  • Все Варфреймы теряют возможность атаковать оружием все объекты в Материальном плане. Они могут наносить урон только тем кто находится в Разломе как и они, ровно как и наоборот, становясь неуязвимыми для тех кто не в Разломе. Если Варфрейм в Разломе, то навредить врагам он может только способностями. Но есть то, что не вкладывается в общую концепцию.
    • Снаряды выпущенные через Электрический щит из Материального плана по врагам в Разломе (как и наоборот) будут наносить урон.
    • Способность Мисы Миротворец не считается оружием и наносит урон сквозь разлом.
    • Урон оружия от клонов Зеркальной Галлереи также наносит урон сквозь разлом.
    • Альтернативный режим стрельбы Муталиста Кванта (радиационные шарики) игнорируют правила разлома.
    • Эффект взрыва по области от оружия синдиката и специализированных модов синдиката добавляющего этот взрыв обычному оружию наносят урон сквозь разлом.
  • Враги входящие/выходящие из разлома при активном Катаклизме получают 300 Удар черный ударного урона. Это значение можно увеличить модами на силу умений.
  • Игроки, находясь в Разломе, могут захватывать врага, воскрешать истекающих кровью союзников и нести пакет данных если он был подобран до вхождения в разлом. Однако не смогут взламывать консоли, активировать капсулы жизнеобеспечения, открывать контейнеры, подбирать ресурсы и моды.
  • Оператор может использовать разлом только в качестве защиты. Все вышеприведённые свойства не относятся к Оператору.

Примечания

  • Разлом отлично сохраняет жизнь если был применен вовремя, однако находиться в нем всё отведенное время может быть невыгодно. Для того чтобы снять с себя эффект Изгнания, совершите кувырок вбок или вперёд, или кульбит назад.