Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5269
страниц

Готовая к неожиданным поворотам судьбы, универсальная Протея использует множество устройств, чтобы преодолеть любые трудности.

Приобретение

Протея может быть приобретена в магазине за Платина325 или в составе набора Коллекция: Протея за Платина585.

Создание

Материалы для Изготовления
Кредиты
25,000
Нейрооптика
Протея: Нейрооптика
1
Каркас
Протея: Каркас
1
Система
Протея: Система
1
Элемент Питания Орокин
3
Время: 72 ч
Ускор: Платина 50
Стоимость в Магазине: Платина 325ЧертёжСтоимость Чертежа: Кредиты35,000
• Протея: Нейрооптика •
Кредиты
15,000
Вторсырьё
11,500
Полимеры
5,150
Кубические Диоды
1,250
Нейронные Датчики
5
Время: 12 ч
ЧертёжН/Д
• Протея: Каркас •
Кредиты
15,000
Сплавы
20,000
Карбиды
2,750
Оксиум
550
Морфиды
12
Время: 12 ч
ЧертёжН/Д
• Протея: Система •
Кредиты
15,000
Феррит
13,400
Криотик
1,000
Титан
1,750
Модуль Контроля
10
Время: 12 ч
ЧертёжН/Д

Местонахождение

Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», после чего чертёж также становится доступен для повторной покупки у Цефалон Симэрис Цефалона Симэриса за Очки Синдиката50,000. Части Варфрейма можно получить в Бездне Грэнума, Ротация С.

ДетальКронаШанс
выпадения
Нейрооптика вики.pngНейрооптика Стандартная11.11%
Каркас вики.pngКаркас Экземпляр11.11%
Система вики.pngСистема Зенит11.11%
Рекомендуемые места поиска Крона Грэнума Кроны Грэнума
  1. Крона первого тира для бездны Гранума падает на миссиях спасения (Фобос: Monolith) или диверсии (Венера: Ishtar)
  2. Второй тир падает на диверсии Юпитера: Adrastea
  3. Третий на захвате Плутона: Hydra

Примечания

  • Протей — морское божество из древнегреческой мифологии, обладающий способностями предсказания.
  • Также Протея — род южноафриканских цветковых растений, является национальным символом Южно-Африканской Республики.
  • Протея является первым и единственным на данный момент варфреймом с предустановленной универсальной полярностью ауры Аура.

Пассивная способность

  • Каждая 4-я использованная Протеей способность получает бонус +100% Силы способности.
    • Веер взрывов наносит больше урона или восстанавливает больше щитов.
    • Полыхающая Артиллерия наносит больше урона за выстрел.
    • Диспенсарий увеличивает шанс создать дополнительный предмет.
    • Временной Якорь накапливает больше урона.
  • Эффект складывается с модификаторами Силы способности, такими как Мод иконка вики.pngУсиление.
  • Непосредственное значение эффекта не изменяется установленными модами варфрейма.
  • Нахождение в обнуляющем поле не сбрасывает доступный бонус.

Способности

Веер взрывов вики.png Веер взрывов иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
25
Бросьте 3 гранаты по баллистической траектории.
(НАЖАТИЕ) ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ:
Создаёт рассекающий, ошеломляющий вихрь шрапнели.
(УДЕРЖАНИЕ) СПУТНИКИ ЩИТА:
Создаёт сверхзарядники генератора щитов, которые защищают Протею, её союзников и компаньонов. Когда Щиты выходят из строя, Спутник разрушается, продлевая период неуязвимости.
Сила:Урон: 100 / 150 / 200 / 250 Разрез

Щиты: 200 / 300 / 400 / 500
Щиты / Секунда: 25 / 30 / 40 / 50

Длительность:13 секунд
Радиус:Радиус Вихря Шрапнели: 2 / 3 / 4 / 5 метра

Информация
  • Протея виртуозно подпрыгивает на месте и бросает 3 гранаты по дугообразной траектории в направлении прицела. При нажатии кнопки способности, гранаты будут содержать Вихрь Шрапнели, а при зажатии - Спутники Щита.

  • Нажатие на клавишу способности разбрасывает вихрь шрапнели. При столкновении с поверхностью или объектом осколочные гранаты отскакивают и падают на землю, приземление на горизонтальной поверхности приводит к тому, что граната высвобождает вихрь летящей шрапнели, который длится 10 секунд. Каждый осколочный вихрь охватывает радиус 2 / 3 / 4 / 5 метра, наносит 100 / 150 / 200 / 250 единиц Разрез Режущего урона в секунду с вероятностью 33% шанса статуса и 100% вероятностью слегка или сильно ошеломить врагов при каждом ударе.
    • Длительность гранаты зависит от продолжительности способности.
    • Радиус вихря можно увеличить модами на радиус.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • На шансы статусов моды не влияют.
    • Угол разбрасывания, высоту прыжка, количество гранат изменить нельзя.
  • Вихрь Шрапнели не требует прямой видимости, чтобы нанести урон и оглушить врагов в пределах досягаемости.

  • Удерживая нажатой клавишу умения, вместо Шрапнели разбрасываются Спутники Щита. При столкновении с поверхностью или объектом Спутники отскакивают и падают на землю, приземление на горизонтальной поверхности привязывает спутники в полёте, для поиска союзников в пределах 2 / 3 / 4 / 5 метров. Когда Протея или её союзники движутся в зоне действия Спутника, он будет прикрепляться к ближайшей цели и вращаться вокруг одного союзника, мгновенно восстанавливая 200 / 300 / 400 / 500 единиц щита, затем постоянно восстанавливая 25 / 30 / 40 / 50 единиц щита в секунду, пока не достигнет предела сверхщитов. Каждый Спутник Щита длится 10 секунд после развёртывания или до тех пор, пока не сработает предохранение щита его цели, при срабатывании предохранения щитов спутник уничтожается и даёт своей цели 2 дополнительные секунды неуязвимости.
    • Радиус поиска союзников зависит от диапазона способностей.
    • Сила способностей влияет на количество единиц щита при прикреплении и количество восстановления в секунду.
    • Время действия спутника зависит от продолжительности способности.
    • Увеличение лимита спутников на союзника и продление предохранения щитов не зависит от модов.
    • Дополнительные две секунды предохранения щита после уничтожения спутника сбрасываются, если воспользоваться любой способностью.
    • Спутники не требуют нахождения союзников в зоне видимости.
    • Радиус захвата каждого спутника будет кратковременно отображаться при первом развертывании.
    • Количество единиц щита в секунду постоянно в течение всего срока службы спутника, что позволяет щитам и сверхщитам восстанавливаться при получении урона.
    • Приемлемые союзники для присоединения спутника: Протея, другие Варфреймы, Компаньоны, Эйдолонская Приманка, вызванные союзные отряды, такие как Спектры, отряды союзников на вторжениях, Заложники, Перебежчики, Оперативники на оборонах вылазок и арбитражей, а также Объекты обороны, попадающие в зону действия спутника.
  • В отличие от Вихря Шрапнели, Спутники Щита имеют 4 гранаты.

    • Первая граната летит точно в сторону прицела, две дополнительные - на 45° вправо и влево от неё.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.

    Советы
  • Гранаты движутся по разным углам и по дуге. Цельтесь в землю, чтобы быстро развернуть их в непосредственной близости или прицельтесь высоко, чтобы бросить и разбросать их на большом расстоянии, далеко друг от друга.
  • Протея всегда прыгает, прежде чем бросать гранаты, даже когда она в воздухе. Примите во внимание разницу высот при забрасывании, чтобы гранаты приземлились там, где нужно.
  • Прыгайте в воздух и используйте планированиe, многократно разбрасывая Веер Взрывов. Это позволяет Протее переориентироваться, перемещая прицел между бросками, чтобы создать линии Вихрей Шрапнели, направленные в разные стороны.
  • Вихри оглушают и отталкивают врагов, поражая их при попадании. Бросайте близко друг к другу, чтобы быстро накапливать урон, срабатывания эффектов и оглушения.
  • Спутники Щита остаются на союзниках даже после того, как достигнут сверхщит. Бросайте несколько раз, чтобы обеспечить автономное прикрытие для вашей команды, это заменяет разрушенные спутники, чтобы защитить союзников, если их предохранение щита активировано вражеским уроном.
  • Веер Взрывов наименее дорогая способность у Протеи, поэтому она идеально подходит для усиления ее пассивного бонуса увеличения силы способностей при каждом четвертом применении.

  • Expand.svg

    Полыхающая артиллерия вики.png Полыхающая артиллерия иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ЭНЕРГИЯ
    50
    Создаёт артиллерийскую установку, обрушивая мощь плазменных снарядов на врагов в установленном направлении. Каждое попадание увеличивает мощность последующих плазменных снарядов.
    Сила:Урон: 100 / 150 / 200 / 500 Огонь огненного урона за выстрел
    Длительность:3 секунды
    Радиус:30 метров

    Информация
    • Протея разворачивает и ставит плазменную турель, прикрепленную к ее поясу, в сторону прицела. После развёртывания турель находится на месте и атакует цели в пределах прямой видимости на расстоянии 30 метров и конусе в 130 градусов перед ним. Турель существует 3 секунды и способна вести огонь на протяжении всего времени существования. Одновременно могут быть активными максимум 3 плазменных турели.
      • Длительность существования турелей зависит от длительности способностей.
      • Зона видимости турелей зависит от зоны поражения способностей.
      • Угол обзора и максимальное количество турелей не изменяются модами.
      • Протея разворачивает турели в воздухе на уровне головы, а не на земле, что позволяет им охватывать большую площадь.
      • Расположение турелей фиксируется в точке их создания, позволяя разворачивать турели на любой высоте.
    • Когда противник найден, турель начинает стрельбу плазменными потоками, наносящими 100 / 150 / 200 / 500 Огонь огненного урона с 100% шансом Огонь статуса в радиусе 2 метров от потока.
      • Урон Полыхающей Артиллерии увеличивается на 100% за каждое попадание по противникам.
      • Урон за выстрел можно увеличить модами на силу способностей.
      • Моды не влияют на бонус к урону за попадание, шанс статуса и радиус плазменных потоков.
      • Турели имеют бесконечное пронзание навылет сквозь противников, но не простреливают сквозь препятствия.
      • Накопленный множитель урона за попадания показан на задней части турели.
      • Турель будет пытаться вести огонь по разным целям в радиусе действия Артиллерии.
      • Враги, находящиеся в зоне действия нуллифицирующего поля, не будут поражаться турелью.
        • Однако турель способна повреждать нуллифицирующее поле Нуллификатора, хоть и не стреляет в него целенаправленно.
      • Турели неуязвимы.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.

    Советы
  • Размещайте турели в направлении, где могут появиться враги.
  • Бонус урона основан на количестве врагов, пораженных одним потоком плазмы. Полыхающая Артиллерия быстро увеличивает множитель урона при использовании против скопления врагов, где имеется возможность задеть больше одной цели за попадание.
  • Плазменные турели предпочитают нацеливаться на ближайших врагов и переключаться между целями на расстоянии.
    • Используйте турели, чтобы распределить урон вокруг и применить эффекты статуса Огонь огня, чтобы оглушить врагов длительным уроном в течение некоторого времени.
  • Бросайте гранаты Веер Взрывов Вихря Шрапнели параллельно друг другу, создавая воронку, чтобы отталкивать врагов в центральную полосу. Разверните турели, чтобы поразить врагов одним снарядом, помогая увеличить множитель урона каждого последующего выстрела.

  • Expand.svg

    Диспенсарий вики.png Диспенсарий иконка вики.pngКЛАВИША
    3
    ЭНЕРГИЯ
    75
    Устанавливает устройство, которое, спустя короткое время, создаёт три объекта, которые можно поднять: Сферу Здоровья, Универсальный Боезапас и Сферу Энергии.
    Сила:10 / 15 / 20 / 25% (шанс подбора дополнительного объекта)
    Длительность:10 / 15 / 20 / 25 секунд
    Радиус:Нет

    Информация
    • Протея раскрывает Диспенсарий, тайник с запасами из своего пояса, расходуя 75 единиц энергии, чтобы развернуть его в воздухе перед собой. Диспенсарий зависает на месте в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд. При первом развёртывании тайник с запасами создаёт по одному объекту каждые 3 секунды в следующей последовательности: сфера здоровья которая восстанавливает 100 единиц здоровья, универсальные патроны, восстанавливающие 10% боезапаса и сферу энергии, восстанавливающую 25 единиц энергии. Когда Протея или её союзники собирают объект, Диспенсарий будет пополнять его через 5 секунд. При подбирании каждый объект имеет шанс 10 / 15 / 20 / 25% выпустить вторую копию объекта при использовании способности и при каждом пополнении. Только 1 Диспенсарий может быть активен одновременно.
      • Сила способностей влияет на вероятность выпадания дополнительного объекта.
      • Продолжительность способности зависит от длительности способностей.
      • Скорость анимации развёртывания зависит от таких модов, как Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
      • Периодичность создания ресурсов Диспенсарием не зависит от модов.
      • Диспенсарий неуязвим.
      • Универсальный Боезапас восстанавливает боеприпасы оружия арчвинга и время восстановления при сборе.
      • Объекты, производимые Диспенсарием, являются личными для каждого члена команды. Если один игрок забирает предмет, он остается для всех остальных игроков, Диспенсарий в этом случае будет пополнять поднятый ресурс только у того игрока, который его подобрал.
      • Объекты подлежат ограничению количества объектов в отряде и исчезают с самого старого до самого нового, когда этот предел достигнут.
      • Объекты пополняются один за другим в соответствии с вышеупомянутой последовательностью появления, если было собрано несколько объектов.
      • Может быть переставлен во время активности, чтобы развернуть новый тайник без удаления текущих объектов, сбросив несколько новых в другом месте.
      • Местоположение Диспенсария отмечается на миникарте в форме иконки Диспенсарий способности.
    • Прививание способности:
      • При скармливании Протеи Гельминту, Диспенсарий становится доступен для прививания любому другому Варфрейму, однако обладает уменьшенной вдвое длительностью.
    • Применение:
      • Можно использовать в воздухе.
      • Не требует цели для применения

    Аугмент
    Ремонтный Диспенсарий вики.png

    Мод иконка вики.pngРемонтный Диспенсарий — эксилус мод-аугмент, улучшающий способность Протея Протеи Диспенсарий Диспенсарий, который позволяет воскрешать Стражей и МОА-Компаньонов.

    Ранг Радиус Воскрешения Перезарядка Стоимость
    0 5 м 150 с 6
    1 8 м 120 с 7
    2 11 м 90 с 8
    3 14 м 60 с 9

    Советы
    • Поставьте тайник с запасами, прежде чем привлекать врагов, чтобы дать ему время для создания объектов.
    • Размещайте вблизи статических целей, чтобы быстро пополнить запасы во время обороны.
    • Прыгните и поместите тайник с припасами высоко в воздухе, вне досягаемости обнуляющего поля.
    • Переставляйте Диспенсарий после того, как он произвел набор объектов, чтобы создать другой набор. Распределите места размещения, чтобы покрыть область полезными объектами.
    • Используйте пассивную способность Протеи, чтобы получить более высокий шанс на создание дополнительного объекта.
    • Используйте мод для продолжительности способности, чтобы тайник оставался активным дольше. Объекты, собранные Вами и вашей командой, будут пополняться активным Диспенсарием.
    • Активируйте Временной Якорь и поставьте Диспенсарий, чтобы полностью восстановить энергетические затраты после перемотки времени, производя при этом больше энергетических сфер для последующего использования.
    • Универсальные боеприпасы являются одним из единственных способов пополнения запасов оружия арчвинга на открытых локациях, позволяя Вам и вашей команде расширить использование этого тяжелого оружия.
    • Отлично сочетается с модами Мод иконка вики.pngРавновесие и Мод иконка вики.pngСинт-Волокно обеспечивая энергией даже от сфер здоровья.

    Expand.svg

    Временной Якорь вики.png Временной Якорь иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ЭНЕРГИЯ
    100
    Отмечает точку в пространстве и времени, к которой будет совершено возвращение по окончании способности. Всё, что было потеряно или потрачено за этот период, возвращается. Возвращение также вызывает временной взрыв на позиции якоря, урон которого повышается от нанесённого до возвращения урона. Совершает экстренное возвращение в случае смерти до возвращения.
    Сила:10 / 15 / 20 / 25 % Взрыв имплозивного урона
    Длительность:5 / 6 / 7 / 8 секунд
    Радиус:8 / 10 / 12 / 15 метров

    Информация
    • Протея снимает своё прошлое, где она стоит, чтобы развернуть временной якорь, который сохраняет ее положение и состояние во время активации способности в течение 5 / 6 / 7 / 8 секунд. Будучи 'заякоренной' во времени, Протея может свободно выполнять все действия, которые записываются, как след из образов, имитирующих её конкретные действия каждую секунду. По истечении срока действия якоря или при ручной деактивации, нажав клавишу умения (по умолчанию 4), Протея конвертирует весь нанесённый урон во Взрыв взрывной урон и охватывает всех врагов в пределах прямой видимости во временной имплозии, радиус которой 8 / 10 / 12 / 15 метров вокруг Протеи. Врагов сбивает с ног, когда их затягивает внутрь. Протея возвращается назад в прошлое, снимая с себя все эффекты статуса, физически перематываясь на ускоренной скорости через образы её якоря. После завершения перемотки все остаточные изображения и якорь исчезают, в то время как боеприпасы, энергия, щиты, очки здоровья и счётчик комбо Протеи восстанавливаются до сумм, сохраненных её якорем.
    • В первые 3 секунды после активации способности Протея получает неуязвимость.
    • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 4), пока она активна, чтобы уничтожить якорь, отменяя все эффекты способности, чтобы оставить Протею в её текущем состоянии и положении.
    • При перемотке взрыва не произойдет, если урона нанесено не будет.
    • Все колебания характеристик Протеи, такие как прирост боеприпасов или потеря энергии, возвращаются в состояние, которое было на момент установки якоря, так что будьте внимательны.
    • Протея неуязвима во время перемотки.
    • При перемотке изображение с камеры игрока фиксируется на остаточных изображениях.
    • Скорость перемотки назад зависит от количества образов. Если Протея не отходила от своего якоря, скорость перемотки будет почти мгновенной.
    • Все анимации и звуки, связанные с действиями Протеи, включая звуки из её окружения во время способности, записываются, а затем воспроизводятся в обратном порядке, когда она возвращается в прошлое.
    • Любые переносимые предметы, собранные Протеей во время действия якоря, такие как силовая ячейка с раскопок или массив данных мобильной обороны, будут выбрасываться при перемотке.
    • Если Протея получает смертельный урон с включенной способностью, весь нанесённый урон теряется, поскольку она немедленно возвращается на свой якорь и оказывается сбитой с ног, её очки здоровья восстанавливаются до 5% от максимального запаса здоровья, в то время как её боеприпасы, энергия и щиты восстанавливаются до сохранённого количества.
      • Моды не влияют на шанс быть сбитым с ног и на число здоровья, которое восстанавливается при смертельном уроне.
    • Если Протея начинает переноситься на якорь, Оператор будет вынужден вернуться в варфрейма, когда начнётся перемотка.

    Советы
  • Активируйте и сражайтесь с врагами всем своим арсеналом оружия и способностей. Все потраченные ресурсы полностью возвращаются до того состояния, когда был поставлен якорь.
  • Перед началом перемотки коснитесь клавиши способности, чтобы перемотать досрочно, или удерживайте клавишу способности, чтобы прервать перемотку.
  • Нанесите хотя бы 1 очко урона, чтобы вызвать временную имплозию при перемотке.
  • Используйте как можно больше Веер Взрывов Вихрей Шрапнели и Полыхающая Артиллерия Полыхающей Артиллерии, чтобы помочь записать урон для временного взрыва.
  • Воспользуйтесь Веер Взрывов Спутниками Щита перед активацией Временного Якоря для сверщитов, увеличивая общие очки здоровья Протеи после завершения перемотки.
    • Спутники Щита, прикрепленные к Протее и ее компаньону, будут следовать за ними на всём протяжении перемотки.
  • За несколько секунд до начала перемотки воспользуйтесь Спутниками Щита, чтобы взять один с собой. В то время как щиты будут сброшены в закреплённое состояние, спутник защитит Протею от любых непредвиденных смертельных повреждений после того, как она прибудет в опорную точку.
  • Заработайте высокий комбо-счетчик ближнего боя, затем активируйте эту способность, позволяя вашей тяжелой рукопашной атаке нанести существенный урон, а затем перемотайте комбо на предыдущую сумму.
  • Используйте в паре с Зорисом для сохранения большого количества комбо и выполнения полностью заряженных атак броском.

  • Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Веер Взрывов иконка вики.png
    Веер Взрывов иконка вики.png
    Веер Взрывов иконка вики.png
    Полыхающая Артиллерия иконка вики.png
    Полыхающая Артиллерия иконка вики.png
    Полыхающая Артиллерия иконка вики.png
    Диспенсарий иконка вики.png
    Диспенсарий иконка вики.png
    Временной Якорь иконка вики.png
    Временной Якорь иконка вики.png
    Временной Якорь иконка вики.png

    Саппорт для оборон
    Броня: 125
    Здоровье: 520
    Скорость спринта: 1.2
    Щиты: 780
    Энергия: 638
    Длительность: 179%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 214%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Аура
    Боевая Дисциплина вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Биоэнергия Прайм вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Равновесие вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Растяжение вики.png
    Сообщение Предвестника вики.png
    Описание
    Игра через 3 способность, за счёт сфер здоровья получаем практически бесконечную энергию. Ауру сменить на любую другую, которая вам нравится при наличии мода Мод иконка вики.pngСинт-Волокно у компаньона (позволит подбирать сферы здоровья при полном хп).

    Билд на бабахи с артиллерии
    Броня: 125
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.20
    Щиты: 450
    Энергия: 638
    Длительность: 226%
    Зона поражения: 124%
    Сила: 199%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Растущая Мощь вики.png
    Эксилус мод
    Хитрое Течение вики.png

    Моды
    Кратковременное Усиление вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Упрощённое Мышление вики.png
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Равновесие вики.png
    Описание
    Итак, всё максимально просто. Ставишь Диспенсарий иииии... жмёшь двоечку как осквернение на старом Некросе. Мистик любой, зарядку ставить не надо. Ульту можно заменить на Рёв Рино/Ловушку Коры/Личинку Нидуса. Урон от артиллерии очень сильно растёт от множителя при попаданиях, поэтому любая стяжка будет весьма кстати, и Пробоск Кернунн, как вариант, смотрится весьма недурно для этого.

    Заготовка_3
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Заготовка вики.png
    Эксилус мод
    Заготовка вики.png

    Моды
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Заготовка вики.png
    Описание
    Описание 3 билда

    Advertisement