ФЭНДОМ

Протея вики
Протея иконка вики

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Готовая к неожиданным поворотам судьбы, универсальная Протея использует множество устройств, чтобы преодолеть любые трудности.
Дата релиза: 11 июня 2020, обновление 28.0 Протокол «Мертвая точка».

Приобретение

Протея может быть приобретена в магазине за Платина иконка вики325 или в составе набора Коллекция "Протея" за Платина иконка вики585.

Местонахождение

Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», чертежи компонентов в Бездне Грэнума, также основной чертёж можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики50,000.

Создание

ПротеяНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Вторсырье иконка викиВторсырье11,500
Полимеры иконка викиПолимеры5,150
Кубические Диоды иконка викиКубические Диоды1,250
Нейронные Датчики иконка викиНейронные Датчики5
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Сплавы иконка викиСплавы20,000
Карбиды иконка викиКарбиды2,750
Оксиум иконка викиОксиум550
Морфиды иконка викиМорфиды12
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Феррит иконка викиФеррит12,400
Криотик иконка викиКриотик1,000
Коперники иконка викиКоперники3,500
Модуль Контроля иконка викиМодуль Контроля10
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvE

Примечания

  • Протея — род южноафриканских цветковых растений, является национальным символом Южно-Африканской Республики.
  • Протей — морское божество из древнегреческой мифологии, обладающий способностями предсказания.
  • Протея является первым и единственным на данный момент варфреймом с предустановленной универсальной полярностью ауры Ядро иконка вики.
Пассивная способность
  • Каждая 4-я использованная Протеей способность получает бонус +100% Силы способности.
    • Веер взрывов наносит больше урона или восстанавливает больше щитов.
    • Полыхающая Артиллерия наносит больше урона за выстрел.
    • Диспенсарий увеличивает шанс создать дополнительный предмет.
    • Временной Якорь накапливает больше урона.
  • Эффект складывается с модификаторами Силы способности, такими как Усиление.
  • Непосредственное значение эффекта не изменяется установленными модами варфрейма.
  • Нахождение в обнуляющем поле не сбрасывает доступный бонус.
  • PvE
    Веер взрывов иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Бросьте 3 гранаты по баллистической траектории.
    (НАЖАТИЕ) ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ:
    Создаёт рассекающий, ошеломляющий вихрь шрапнели.
    (УДЕРЖАНИЕ) СПУТНИКИ ЩИТА:
    Создаёт сверхзарядники генератора щитов, которые защищают Протею, её союзников и компаньонов. Когда Щиты выходят из строя, Спутник разрушается, продлевая период неуязвимости.
    Сила способности
    Урон: 100 / 150 / 200 / 250 Разрез черный

    Щиты: 200 / 300 / 400 / 500

    Щиты / Секунда: 25 / 30 / 40 / 50
    Зона поражения
    Радиус Вихря Шрапнели: 2 / 3 / 4 / 5 метра
    13 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Протея виртуозно подпрыгивает на месте и бросает 3 гранаты по дугообразной траектории в направлении прицела. При нажатии кнопки способности, гранаты будут содержать Вихрь Шрапнели, а при зажатии - Спутники Щита.

    • Нажатие на клавишу способности разбрасывает вихрь шрапнели. При столкновении с поверхностью или объектом осколочные гранаты отскакивают и падают на землю, приземление на горизонтальной поверхности приводит к тому, что граната высвобождает вихрь летящей шрапнели, который длится 10 секунд. Каждый осколочный вихрь охватывает радиус 2 / 3 / 4 / 5 метра, наносит 100 / 150 / 200 / 250 единиц Разрез черный Режущего урона в секунду с вероятностью 33% шанса статуса и 100% вероятностью слегка или сильно ошеломить врагов при каждом ударе.
      • Длительность гранаты зависит от продолжительности способности.
      • Радиус вихря можно увеличить модами на радиус.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • На шансы статусов моды не влияют.
      • Угол разбрасывания, высоту прыжка, количество гранат изменить нельзя.
    • Вихрь Шрапнели не требует прямой видимости, чтобы нанести урон и оглушить врагов в пределах досягаемости.

    • Удерживая нажатой клавишу умения, вместо Шрапнели разбрасываются Спутники Щита. При столкновении с поверхностью или объектом Спутники отскакивают и падают на землю, приземление на горизонтальной поверхности привязывает спутники в полёте, для поиска союзников в пределах 2 / 3 / 4 / 5 метров. Когда Протея или её союзники движутся в зоне действия Спутника, он будет прикрепляться к ближайшей цели и вращаться вокруг одного союзника, мгновенно восстанавливая 200 / 300 / 400 / 500 единиц щита, затем постоянно восстанавливая 25 / 30 / 40 / 50 единиц щита в секунду, пока не достигнет предела сверхщитов. Каждый Спутник Щита длится 10 секунд после развёртывания или до тех пор, пока не сработает предохранение щита его цели, при срабатывании предохранения щитов спутник уничтожается и даёт своей цели 2 дополнительные секунды неуязвимости.
      • Радиус поиска союзников зависит от диапазона способностей.
      • Сила способностей влияет на количество единиц щита при прикреплении и количество восстановления в секунду.
      • Время действия спутника зависит от продолжительности способности.
      • Увеличение лимита спутников на союзника и продление предохранения щитов не зависит от модов.
      • Спутники не требуют нахождения союзников в зоне видимости.
      • Радиус захвата каждого спутника будет кратковременно отображаться при первом развертывании.
      • Количество единиц щита в секунду постоянно в течение всего срока службы спутника, что позволяет щитам и сверхщитам восстанавливаться при получении урона.
      • Приемлемые союзники для присоединения спутника: Протея, другие Варфреймы, Компаньоны, Эйдолонская Приманка, вызванные союзные отряды, такие как Спектры, отряды союзников на вторжениях, Заложники, Перебежчики, Оперативники на оборонах вылазок и арбитражей, а также Объекты обороны, попадающие в зону действия спутника.
    • В отличие от Вихря Шрапнели, Спутники Щита имеют 4 гранаты.

    • Первая граната летит точно в сторону прицела, две дополнительные - на 45° вправо и влево от неё.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Гранаты движутся по разным углам и по дуге. Цельтесь в землю, чтобы быстро развернуть их в непосредственной близости или прицельтесь высоко, чтобы бросить и разбросать их на большом расстоянии, далеко друг от друга.
    • Протея всегда прыгает, прежде чем бросать гранаты, даже когда она в воздухе. Примите во внимание разницу высот при забрасывании, чтобы гранаты приземлились там, где нужно.
    • Прыгайте в воздух и используйте планированиe, многократно разбрасывая Веер Взрывов. Это позволяет Протее переориентироваться, перемещая прицел между бросками, чтобы создать линии Вихрей Шрапнели, направленные в разные стороны.
    • Вихри оглушают и отталкивают врагов, поражая их при попадании. Бросайте близко друг к другу, чтобы быстро накапливать урон, срабатывания эффектов и оглушения.
    • Спутники Щита остаются на союзниках даже после того, как достигнут сверхщит. Бросайте несколько раз, чтобы обеспечить автономное прикрытие для вашей команды, это заменяет разрушенные спутники, чтобы защитить союзников, если их предохранение щита активировано вражеским уроном.
    • Веер Взрывов наименее дорогая способность у Протеи, поэтому она идеально подходит для усиления ее пассивного бонуса увеличения силы способностей при каждом четвертом применении.
    PvE
    Полыхающая артиллерия иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Создаёт артиллерийскую установку, обрушивая мощь плазменных снарядов на врагов в установленном направлении. Каждое попадание увеличивает мощность последующих плазменных снарядов.
    Сила способности
    Урон: 100 / 150 / 200 / 500 Огонь черный огненного урона за выстрел
    Зона поражения
    30 метров
    3 секунды
    ИнформацияСоветы
    • Протея разворачивает и ставит плазменную турель, прикрепленную к ее поясу, в сторону прицела. После развёртывания турель находится на месте и захватывает цели в пределах прямой видимости на расстоянии 30 метров и конусе в 130 градусов перед ним. Каждая турель ставится с 9 плазменными зарядами со скорострельностью 3 заряда в секунду. Полыхающая Артиллерия длится до тех пор, пока все её плазменные заряды не будут исчерпаны или пока не истечёт время, необходимое для стрельбы всеми зарядами. Одновременно могут быть активными максимум 3 плазменных турели.
    • Когда противник найден, турель выпускает плазменный поток, наносящий 100 / 150 / 200 / 500 Огонь черный огненного урона за выстрел с вероятностью 100% в радиусе 2 метров от цели. Плазменные потоки могут проникать через врагов на пути к цели, нанося урон, давая эффект статуса и распространяя огонь по области всем врагам, попавшим под удар.
    • Общий урон Полыхающей Артиллерии увеличивается на 100% с каждым успешным ударом по всем врагам, попавшим в плазменный поток, и складывается для последующих плазменных снарядов.
      • Урон за выстрел можно увеличить модами на силу способностей.
      • Моды не влияют на бонус к урону за попадание, шанс статуса и область эффекта.
      • Количество множителя урона за попадание показано на задней части турели.
      • Плазменная турель будет пытаться стрелять по разным целям в радиусе действия Артиллерии.
      • Враги, находящиеся в зоне действия поля Нуллификатора Корпуса, не будут поражаться турелью.
      • Турели неуязвимы.
    • Повернитесь лицом к толпе врагов и установите турель. Чтобы максимально увеличить количество плазменных боеприпасов, включите турель против нескольких врагов или тяжёлых единиц, которым требуется несколько атак для убийства.
    • Размещайте турели в направлении, где могут появиться враги.
    • Моды на длительность способности влияют на увеличение количества снарядов и времени действия турели.
    • Бонус урона основан на количестве врагов, пораженных одним потоком плазмы. Полыхающая Артиллерия быстро увеличивает множитель урона при использовании против скопления врагов, где плазменные потоки могут проходить через нескольких врагов.
    • Плазменные турели предпочитают нацеливаться на ближайших врагов и переключаться между целями на расстоянии.
      • Используйте это, чтобы распределить урон вокруг и применить эффекты статуса Огонь черный огня, чтобы оглушить врагов длительным уроном в течение некоторого времени.
    • Бросайте гранаты Веер взрывов иконка викиВихря Шрапнели параллельно друг другу, создавая воронку, чтобы отталкивать врагов в центральную полосу. Разверните турели, чтобы поразить врагов одним снарядом, помогая увеличить множитель урона каждого последующего выстрела.
    PvE
    Диспенсарий иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Устанавливает устройство, которое, спустя короткое время, создаёт три объекта, которые можно поднять: Сферу Здоровья, Универсальный Боезапас и Сферу Энергии.
    Сила способности
    10 / 15 / 20 / 25% (шанс подбора дополнительного объекта)
    Зона поражения
    Нет
    10 / 15 / 20 / 25 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Протея раскрывает тайник с запасами из своего пояса, расходуя 75 единиц энергии, чтобы развернуть его в воздухе перед собой. Диспенсарий зависает на месте в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд. При первом развёртывании тайник с запасами даёт по одному объекту каждые 3 секунды в следующей последовательности: Сфера Здоровья, которая восстанавливает 100 единиц здоровья, Универсальный Боезапас и Сферу Энергии. Когда Протея или её союзники собирают объект, Диспенсарий будет пополнять его через 5 секунд. При подбирании каждый объект имеет шанс 10 / 15 / 20 / 25% выпустить вторую копию объекта при использовании способности и при каждом пополнении. Только 1 Диспенсарий может быть активен одновременно.
      • Сила способностей влияет на вероятность выпадания дополнительного объекта.
      • Длительность тайника зависит от продолжительности способности.
      • Скорость анимации развёртывания зависит от таких модов, как Врождённый Талант и Скоростное Течение.
      • Начальная задержка сброса объектов, восстановление здоровья, задержка пополнения объектов, и лимит активных тайников не зависит от модов.
      • Диспенсарий неуязвим.
    • Значение восстановления здоровья соответствующими Сферами используется в качестве базового значения для взаимодействия с модами, такими как Равновесие и Лечебный Выстрел.
    • Универсальный Боезапас восстанавливает боеприпасы оружия арчвинга и время восстановления при сборе.
    • Объекты, производимые Диспенсарием, являются общими для всей команды. Если один игрок забирает предмет, он исчезнет для всех остальных игроков, пока не будет пополнен.
      • Объекты подлежат ограничению количества объектов в отряде и исчезают с самого старого до самого нового, когда этот предел достигнут.
    • Объекты пополняются один за другим в соответствии с вышеупомянутой последовательностью появления, если было собрано несколько объектов.
    • Может быть переставлен во время активности, чтобы развернуть новый тайник без удаления текущих объектов, сбросив несколько новых в другом месте.
    • Местоположение Диспенсария отмечается на миникарте в форме иконки Диспенсарий иконка викиспособности.
    • Поставьте тайник с запасами, прежде чем привлекать врагов, чтобы дать ему время для создания объектов.
    • Размещайте вблизи статических целей, чтобы быстро пополнить запасы во время обороны.
    • Прыгните и поместите тайник с припасами высоко в воздухе, вне досягаемости обнуляющего поля.
    • Переставляйте Диспенсарий после того, как он произвел набор объектов, чтобы создать другой набор. Распределите места размещения, чтобы покрыть область полезными объектами.
    • Используйте пассивную способность Протеи, чтобы получить более высокий шанс на создание дополнительного объекта.
    • Используйте мод для продолжительности способности, чтобы тайник оставался активным дольше. Объекты, собранные Вами и вашей командой, будут пополняться активным Диспенсарием.
    • Активируйте Временной Якорь и поставьте Диспенсарий, чтобы полностью восстановить энергетические затраты после перемотки времени, производя при этом больше энергетических сфер для последующего использования.
    • Универсальные боеприпасы являются одним из единственных способов пополнения запасов оружия арчвинга на открытых локациях, позволяя Вам и вашей команде расширить использование этого тяжелого оружия.
    PvE
    Временной якорь иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Отбрасывает якорь, который позволяет Протее вернуться назад в эту точку времени по истечении короткого интервала времени. В момент возвращения произойдёт временной взрыв. Урон от взрыва увеличивается в зависимости от урона, нанесённого в период времени между сбрасыванием якоря и возвратом. Всё, что было потеряно или потрачено за этот период, возвращается. Если Протея умирает в момент активного якоря — она вернётся к якорю, что спасёт ей жизнь. В момент возвращения Протея будет опрокинута, а якорь исчезнет.
    Сила способности
    Зона поражения
    8 / 10 / 12 / 15 метров
    5 / 6 / 7 / 8 секунд
    ИнформацияСоветы
    • Протея снимает своё прошлое, где она стоит, чтобы развернуть временной якорь, который сохраняет ее положение и состояние во время активации способности в течение 5 / 6 / 7 / 8 секунд. Будучи 'заякоренной' во времени, Протея может свободно выполнять все действия, которые записываются, как след из образов, имитирующих её конкретные действия каждую секунду. По истечении срока действия якоря или при ручной деактивации, нажав клавишу умения (по умолчанию 4), Протея конвертирует весь нанесённый урон во Взрыв черный взрывной урон и охватывает всех врагов в пределах прямой видимости во временной имплозии, радиус которой 8 / 10 / 12 / 15 метров вокруг Протеи. Врагов сбивает с ног, когда их затягивает внутрь. Протея возвращается назад в прошлое, снимая с себя все эффекты статуса, физически перематываясь на ускоренной скорости через образы её якоря. После завершения перемотки все остаточные изображения и якорь исчезают, в то время как боеприпасы, энергия, щиты, очки здоровья и счётчик комбо Протеи восстанавливаются до сумм, сохраненных её якорем.
    • В первые 3 секунды после активации способности Протея получает неуязвимость.
    • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 4), пока она активна, чтобы уничтожить якорь, отменяя все эффекты способности, чтобы оставить Протею в её текущем состоянии и положении.
    • При перемотке взрыва не произойдет, если урона нанесено не будет.
    • Все колебания характеристик Протеи, такие как прирост боеприпасов или потеря энергии, возвращаются в состояние, которое было на момент установки якоря, так что будьте внимательны.
    • Протея неуязвима во время перемотки.
    • При перемотке изображение с камеры игрока фиксируется на остаточных изображениях.
    • Скорость перемотки назад зависит от количества образов. Если Протея не отходила от своего якоря, скорость перемотки будет почти мгновенной.
    • Все анимации и звуки, связанные с действиями Протеи, включая звуки из её окружения во время способности, записываются, а затем воспроизводятся в обратном порядке, когда она возвращается в прошлое.
    • Любые переносимые предметы, собранные Протеей во время действия якоря, такие как силовая ячейка с раскопок или массив данных мобильной обороны, будут выбрасываться при перемотке.
    • Если Протея получает смертельный урон с включенной способностью, весь нанесённый урон теряется, поскольку она немедленно возвращается на свой якорь и оказывается сбитой с ног, её очки здоровья восстанавливаются до 5% от максимального запаса здоровья, в то время как её боеприпасы, энергия и щиты восстанавливаются до сохранённого количества.
      • Моды не влияют на шанс быть сбитым с ног и на число здоровья, которое восстанавливается при смертельном уроне.
    • Если Протея начинает переноситься на якорь, Оператор будет вынужден вернуться в варфрейма, когда начнётся перемотка.
    • Активируйте и сражайтесь с врагами всем своим арсеналом оружия и способностей. Все потраченные ресурсы полностью возвращаются до того состояния, когда был поставлен якорь.
    • Перед началом перемотки коснитесь клавиши способности, чтобы перемотать досрочно, или удерживайте клавишу способности, чтобы прервать перемотку.
    • Нанесите хотя бы 1 очко урона, чтобы вызвать временную имплозию при перемотке.
    • Используйте как можно больше Вихрей Шрапнели и Полыхающей Артиллерии, чтобы помочь записать урон для временного взрыва.
    • Воспользуйтесь Спутниками Щита перед активацией Временного Якоря для сверщитов, увеличивая общие очки здоровья Протеи после завершения перемотки.
      • Спутники Щита, прикрепленные к Протее и ее компаньону, будут следовать за ними на всём протяжении перемотки.
    • За несколько секунд до начала перемотки воспользуйтесь Спутниками Щита, чтобы взять один с собой. В то время как щиты будут сброшены в закреплённое состояние, спутник защитит Протею от любых непредвиденных смертельных повреждений после того, как она прибудет в опорную точку.
    • Заработайте высокий комбо-счетчик ближнего боя, затем активируйте эту способность, позволяя вашей тяжелой рукопашной атаке нанести существенный урон, а затем перемотайте комбо на предыдущую сумму.
    • Используйте в паре с Зорисом для сохранения большого количества комбо и выполнения полностью заряженных атак броском.

    (Сапорт для оборон)
    Длительность: 179%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 214%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 125
    Здоровье: 520
    Скорость спринта: 1.2
    Щиты: 780
    Энергия: 638
    Мистификаторы
    Аура
    Боевая Дисциплина вики
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики

    Моды
    Биоэнергия Прайм вики
    Поток Прайм вики
    Непрерывность Прайм вики
    Слепая Ярость вики
    Равновесие вики
    Охват Предвестника вики
    Растяжение вики
    Сообщение Предвестника вики
    Описание
    (Игра через 3 способность за счет сфер здоровья получаем практически бесконечную энергию. Ауру сменить на любую другую которая вам нравится при наличии мода синт-волокно у компаньона(позволит подбирать сферы здоровья при полном хп.)

    (название 2 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики
    Эксилус мод
    Перенаправление вики

    Моды
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики
    Эксилус мод
    Перенаправление вики

    Моды
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Перенаправление вики
    Описание
    (описание 3 билда)

    Шлемы

    Моды-аугменты