Проксима Вуали - это регион открытого космоса для миссий Рэйлджека, находящийся под контролем корпуса "Эксо" ГринирГринир.

Для старта миссии на Проксиме Вуали капитану корабля необходимо иметь ранг 7 или выше в любой ветви Модуляров. Первая миссия в Проксиме Вуали открывается после завершения Перевала Казио на проксиме Сатурна.

Миссии[править | править код]

Название Фракция  Уровень Противников Уровень Истребителей Миссия Истреб Трансп Доп
НСУ Локус ГринирГринир 80 - 90 32 - 35 Стычка 90 6 2
Рия ГринирГринир 80 - 90 34 - 36 Стычка 90 6 2
Точка Джан ГринирГринир 80 - 90 35 - 37 Стычка 90 6 0
Могила Ганалена ГринирГринир 80 - 90 35 - 37 Стычка 90 6 2
Флекса ГринирГринир 80 - 90 36 - 39 Стычка 90 6 2 (Командир)
Облако H-2 ГринирГринир 80 - 90 38 - 41 Стычка 90 6 2
Облако R-9 ГринирГринир 80 - 90 40 - 43 Стычка 90 6 2
Поле Битвы Рус ГринирГринир 80 - 90 42 - 45 Стычка 90 6 2

Награды при завершении миссии[править | править код]

Награда Шанс
Дайрэк 400 Дайрэк 20%
Дайрэк 1 000 Дайрэк 10%
Дом ЛаванДвигатели Лаван МК3 8%
Дом Лаван Реактор Лаван МК3 8%
Дом ЛаванМассив Щитов Лаван МК3 8%
Дом Вайдер Двигатели Вайдер МК3 8%
Дом ВайдерРеактор Вайдер МК3 8%
Дом ВайдерМассив Щитов Вайдер МК3 8%
Осколок Разлома иконка вики.png Осколок Разлома х3 5%
ФормаЧертёж: Форма 2,5%
Нео Нео B7 2%
Нео Нео N13 2%
Нео Нео N14 2%
Нео Нео N15 2%
Нео Нео P2 2%
Нео Нео T2 2%
Нео Нео Z7 2%
Дрон-Ускоритель Ремонта 0,5%

Актуально на момент Обновления 29.9

Аномалия Владеющих Разумом[править | править код]

Warframe11992.jpg

На случайно выбранной локации в Проксиме Вуали появляется Аномалия Владеющих Разумом, при этом миссия, содержащая аномалию, будет обозначена на карте мигающим красным значком Владеющие Разумом. Мюрекс меняет своё местоположение раз в 30 минут.

  • Цефалон Сай поставит задачу изучить и зачистить аномалию от Владеющих Разумом.
  • По завершению миссии члены экипажа получат Осколок Аномалии. Их можно обменивать на экзотические товары у Уточки, находящейся в убежище Глас Солярис Глас Солярис Фортуны.
  • В Аномалии можно найти Красный кристалл, разбить который можно только с помощью Парацесиса. Уничтожение кристалла запустит квест Эрра. С обновления 27.2 квест также можно вручную запустить из Кодекса.
  • В аномалии есть небольшие комнаты с добычей, попасть в которые можно с помощью оружия Оператора. Альтернативно, можно использовать способности с AOE уроном достаточной дальности для открытия контейнеров и моды Мод иконка вики.pngВакуум/Мод иконка вики.pngАпорт! для быстрого сбора лута.

Руины Корабля Орокин[править | править код]

Вход

В Проксиме Вуали можно встретить огромное количество разрушенных космических сооружений эпохи Орокин, напоминающих структуру, что покоится в юго-восточном углу Долины сфер. От большинства таких руин сохранился только внешний каркас, и попасть внутрь не является возможным. Однако некоторые корабли избежали катастрофических повреждений, и, подлетев ко входу, можно войти внутрь и исследовать их. Цефалон Сай даст комментарий при приближении к руинам, если их можно исследовать.

Внутри находятся заражённые, контейнеры и иногда терминал. Разблокировка терминала приведет к получению неизвестной до конца миссии награды.

Награда Шанс
Чертеж.svg Чертёж: Спектра Вандал 8.6%
СтволСпектра Вандал: Ствол 8.6%
ПриёмникСпектра Вандал: Приёмник 8.6%
ПрикладСпектра Вандал: Приклад 8.6%
Дайрэк 50 Дайрэк 8.6%
Дайрэк 100 Дайрэк 8.6%
Дайрэк 150 Дайрэк 8.6%
Фризнелы Фризнелы 3 8.6%
Кесслеры Кесслеры 4 8.6%
Дайрэк 100 Дайрэк 7.52%
Дайрэк 200 Дайрэк 7.52%
Дайрэк 300 Дайрэк 7.52%

Актуально на момент Обновления 29.9

Примечания[править | править код]

  • Согласно убеждениям Красной Вуали, Вуаль - это еще один слой реальности между материальным миром и Бездной.
  • Проксима - это альтернативная форма латинского слова proximus, что означает ближайший, последний, родственный.
  • В астрономии Туманность Вуаль - диффузная туманность в созвездии Лебедя, огромный и относительно тусклый остаток сверхновой, взорвавшейся 5000—8000 лет назад. Расстояние до неё оценивается в 1470 световых лет, была открыта 5 сентября 1784 года Уильямом Гершелем. Туманность настолько велика, что её части считаются отдельными туманностями и имеют собственные названия.