ФЭНДОМ

Продувка Ядра
Продувка ядра вики
Продувка ядра Иконка вики
Продувает двигательное ядро Арчвинга, нарушая траекторию движения вражеских снарядов, и заставляя их взрываться.
50Сфера Энергии иконка вики
Сила
Отсутствует
Расстояние
Отсутствует
Длительность
Продувка ядра: 6 / 7 / 8 / 9 секунд
Рассеивание газа: 10 / 12 / 14 / 16 секунд

  • Элитрон на 6 / 7 / 8 / 9 секунд открывает вентиляционные каналы своего ядра, в результате чего начинает оставлять за собой газовый след, который держится 10 / 12 / 14 / 16 секунд и мешает наведению вражеских ракет.
  • Приблизительный диаметр газового следа 10 метров.
  • Способность не может быть использована повторно, пока продувка не закончена.

  • Способностью можно создать временную заградительную "стену", которая будет защищать Варфрейм и союзников от вражеских ракет при поднятии раненых товарищей или захвате точек на миссиях перехвата.

  • Максимизация Длительности увеличивает время продувки до 11,7 секунды и время рассеивания следа до 20.8 секунды.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость до 22,5 энергии.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.

Форсажный Выхлоп — мод-аугмент для арчвинга Элитрон, улучшающий способность Продувка Ядра. След, оставляемый способностью, не только мешает наведению вражеских ракет, но и наносит Огонь черный огненный урон противникам, попавшим в него. На максимальном уровне мода эффект способности длится 12 с и наносит Огонь черный 500 урона.