Приманка вики.png Приманка иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
25
Приманка
Локи создает голографическую копию, отвлекающую на себя огонь противника.
Сила:Отсутствует
Длительность:7 / 15 / 20 / 25 секунд
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Создает голографического двойника на 7 / 15 / 20 / 25 секунд, приманивающего на себя огонь противника.
  • Исчезает при установке новой приманки или в случае убийства приманки врагами.
  • Копия будет стрелять, если рядом есть враг, но даже если все враги поблизости мертвы, может продолжить стрелять, тем самым указывая на местоположение притаившихся врагов.
  • Приманка обладает эффектом агрогенератора.
    • Противники будут пытаться слепо атаковать приманку, если в радиусе 6 метров нет игроков или объектов.
    • Полностью ломает ИИ противников дальнего боя, если те не могут стрелять в приманку.
    • Противники ближнего боя, которые не могут атаковать приманку, будут атаковать игроков и объекты.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент

Спасительная Приманка вики.png
Мод иконка вики.pngСпасительная Приманка — мод-аугмент, улучшающий способность Локи Приманка. Получив смертельный удар, Приманка поглотит нанесённый урон и поменяется местами с Локи. Также увеличивается скорость применения Приманки.

Ранг Скорость применения Стоимость
0 20% 6
1 25% 7
2 35% 8
3 50% 9

Узы Приманки вики.png
Мод иконка вики.pngУзы Приманки - мод-аугмент, улучшающий способность Локи Приманка. На приманку будет перенесена часть урона, наносимого Локи и наоборот.

Ранг Процент урона Стоимость
0 20% 6
1 30% 7
2 45% 8
3 50% 9

Советы
  • При применении на потолок или в небо, приманка появляется прямо под указанной точкой, что удобно для установки на высокие платформы.
  • Может являться целью для транспозиции, что удобно для отвлечения огня противника или для быстрого перемещения.
  • Может использоваться для выманивания врагов из укрытий.
  • Может использоваться, чтобы открыть двери в комнаты, полные врагов, что позволит обстрелять их с расстояния.

Максимизация
Expand.svg