Приз Вора — второй основной сюжетный квест, который происходит сразу после Пробуждения и призван направлять новых игроков, чтобы они могли ознакомиться с различными игровыми механиками. Квест был введён с выходом обновления 14 и переработан с выходом обновления 29.0.

Прохождение

Восстановите системы корабля

Подойдите к арсеналу и установите сегмент, по умолчанию клавиша "Х"
Проникая в Лисет с оружием в руках, Тэнно находит Арсенал (после восстановления его функциональности). Корабль оказывается разграблен, подавляющее большинство систем Лисета находится в автономном режиме, их модули и сегменты были удалены или повреждены. Лотос рекомендует Тэнно починить системы связи, так нужно вооружаться и (при необходимости) скоординировать деятельность с другими Тэнно. К сожалению, замен, для необходимых компонентов на борту Лисета нет, но подходящие замены есть на поверхности Земли.

Восстановите системы корабля, E Prime, Земля

Уровень противников: 1 - 2
Эта миссия является шпионажем, в котором игроку необходимо взломать хранилище Гринир для получения сегмента передач.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент магазина.

Освободите заключённого, Mariana, Земля

Уровень противников: 1 - 3
Снова возвращаясь на поверхность, Тэнно получает задание спасти Контрабандиста Корпуса под именем Дарво, который с пониманием относится к проблемам Тэнно – за что и был заключён в тюрьму Гринир. Миссия представляет из себя игровой режим — Спасение. В ходе миссии, выясняется, что Устройство Аскарид предназначено, чтобы дать Вору возможность управлять Варфреймом. Вор демонстрирует частичный контроль над его системами, что сокращает щиты вдвое, но пока не может получить полный контроль.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент модов.

Вырвавшись, Дарво награждает игрока чертежом Блокиратора Аскариды. Однако, Кузница Лисета находится в нерабочем состоянии и также должна быть восстановлена. Лотос обнаружила нейтральную горнодобывающую колонию, она полагает, что там можно получить необходимое оборудование.

Тэнно также восстанавливает сегмент модов в процессе спасения Дарво, так что теперь есть возможность установки любых модов полученных в ходе пройденных и следующих миссий. Большинство из которых повреждены по сравнению с обычными, но они - новые жизненно важные инструменты Тэнно, которые им необходимы для выживания.

Ордис призывает Тэнно установить некоторые модификаторы, ведь так Оператор будет лучше подготовлен.

  • Для продолжения игры Вам нужно зайти в арсенал и установить моды в оружие или Варфрейма.

Найдите сегмент кузницы, Mantle, Земля

Уровень противников: 1 - 3
Прибыв к горной заставе, Тэнно и Лотос обнаруживает, что там нет никаких признаков колонистов или их деятельности - только солдаты Гринир. Лотос приходит к выводу, что Гринир напали на заставу, и направляет Тэнно к модулю для Кузницы и затем просит уничтожить оставшихся солдат Гринир, чтобы отомстить за погибших колонистов. Миссия представляет из себя игровой режим — Зачистка.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент кузницы. В кузнице ничего не производим. Переходим на следующую миссию. 

Совершите набег на склад ресурсов Корпуса, Gaia, Земля

Уровень противников: 1 - 3
По координатам Дарво, Тэнно находит серию форпостов Корпуса. Лотос определила тайники, где содержатся материалы, необходимые для производства Блокиратора. В ходе миссии, Дарво коротко знакомит Тэнно с Корпусом и объясняет, что хоть миссия и является технически воровством, Корпус не такие уж и маяки моральной стойкости, ведь они будут продавать что угодно кому угодно. Дарво видит их желание работать с Гринир непростительным, и он очень счастлив поддержать Тэнно в их усилиях, направленных против Корпуса и Гринир.

К сожалению, Аскарида почти закончила свою работу внутри Варфрейма. Тэнно теряет контакт с Лотос в ходе миссии, Вор показывает, что он теперь может прервать передачи полностью. Он утверждает, что Тэнно скоро вернётся к нему, и не по воле Лотос, а по своей собственной воле.

  • После окончания миссии создаём Блокиратор Аскариды.
Необходимые ресурсы Количество
Морфиды Морфиды 1
Вторсырье Вторсырье 450
Полимеры Полимеры 240
Стоимость Кредиты 100
Время сборки -
Указанное время сборки является минимально возможным.

Получите Навигационный Сегмент, Pacific, орбита Земли

Уровень противников: 2 - 4
Посадка на Галлеон Гринир, Тэнно сразу же устанавливает сегмент навигации на корабле. После его извлечения, он может быть совместим с системами Лисет, позволяя Тэнно попасть на Меркурий, чтобы противостоять Капитану Вору.

После извлечения сегмента, Тэнно сталкивается с проблемой. Галлеон идёт прямым курсом на космический корабль, полный колонистов. Можно вмешаться и спасти колонистов, уничтожив реактор Галлеона (тем самым это заставит Галлеон самоуничтожиться) либо же просто пройти на эвакуацию. Миссия представляет собой игровой режим — Диверсия.

В случае, если Тэнно выбирает помочь колонистам, Аскарида в очередной раз демонстрирует свой частичный контроль над системами Варфрейма, сокращая вдвое щиты. После того, как реактор отключен, у Тэнно есть 5 минут, чтобы эвакуироваться, прежде чем Галлеон взорвётся. Лотос, в конечном счёте, благодарит Тэнно за свои действия, но и напоминает, что им необходимо выжить, чтобы защитить систему.

  • После окончания миссии становится доступным Навигационный Модуль. Устанавливаем его в звёздную карту.

Встретьтесь с Вором лицом к лицу, Cambria, Земля

Уровень противников: 2 - 5
Капитан Вор находится на одном из добывающих астероидов — лучший из всех, но Вор без своей элитной гвардии. Это идеальное время, чтобы устранить его. Миссия представляет собой игровой режим — Убийство. После короткого боя Вор мёртв, и Аскарида распадается.

Тэнно свободен, но сражение за сохранение Изначальной системы только началось.

По завершению квеста Тэнно получает входящее сообщение от Лотос с дальнейшими вариантами развития.

Примечания

Медиа

Warframe_выполнение_квеста_"Приз_Вора"_часть_1-3

Warframe выполнение квеста "Приз Вора" часть 1-3

часть 1

часть 2

Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)