Текст цитаты
—Внутриигровое описание

Придазиты — дикие животные, обитающие на поверхности Деймоса. Зверя можно выманить и поймать на охоте, использовав специальный Эхо-Манок для Придазита и транквилизаторную винтовку. Путешествуя по Камбионскому Дрейфу, можно встретить три различных вида: Визирь, Фараон и Меджай. Все виды отличаются формой "гривы", цветом кожи и ценностью. Эти животные — источник уникальных охотничьих жетонов, которые можно позже обменять на Символ СынСимволы Сына или же на плюшевые игрушки у Сына.

Подобно MOA, Придазиты создаются через модульную систему, где игроки могут выбирать из различных комбинаций трёх различных компонентов для создания Придазита по своему вкусу. Поскольку это органические товарищи, они не строятся, а, скорее, возрождаются за счёт использования мутагенов и антигенов.

Подобно другим компаньонам, Придазитам можно дать индивидуальные имена для дальнейшей персонализации после того, как они будут улучшены, а также возможность возродиться после поражения.

Для оживления Придазита необходимы три различных компонента: ослабленный подвид, Мутаген и Антиген. Каждый тип компонента имеет несколько вариантов на выбор, позволяя игрокам настраивать характеристики, а также тип и внешний вид Придазита.

Подвиды[править | править код]

Подвид Придазита меняет голову компаньона, которая является компонентом, зарабатывающим очки ранга мастерства Придазита после улучшения. Каждый подвид даёт по 2 мода, как и другие компаньоны.

Мутагены[править | править код]

Мутаген определяет внешний вид хвоста Придазита и его врождённый тип сопротивления.

Антигены[править | править код]

Антиген определяет внешний вид головы / шеи Придазита и определяет его первую полярность.

Прежде чем игроки смогут оживить Придазита, они должны сначала приобрести чертежи мутагена и антигена, которые они хотят, у Сына, который доступен за репутацию, после чего они должны быть скрафчены. Ослабленные подвиды могут быть пойманы в Камбионском Дрейфе. Как только компоненты будут созданы, игроки должны вернуться к Сыну и выбрать опцию «Возрождение Придазита». Здесь игроки должны выбрать доступные им компоненты, чтобы оживить Придазита. После выбора подвида, мутагена и антигена игроку будет показан предварительный просмотр внешнего вида. Затем игроки могут продолжить действие «Возродить», которое мгновенно оживит Придазита. Игроки также могут использовать экран настройки для предварительного просмотра сборок компонентов Придазита, которыми они ещё не владеют. Вновь возрождённого Придазита нельзя переименовать, настроить, поляризовать, улучшить с помощью катализатора Орокин, вставить линзу фокуса или заработать опыт ранга мастерства.

Улучшение[править | править код]

Чтобы полностью разблокировать все функции Придазита, игроки должны его улучшить. Чтобы улучшить Придазита желаемый Придазит должен сначала быть повышен до 30 ранга. После этого игроки должны вернуться к Сыну и выбрать опцию «Улучшить» в Экспериментальных Процедурах, что будет стоить 10 жетонов Сына и Очки синдиката 5 000. После улучшения Придазита, игроков попросят сначала добавить полярность, а затем, наконец, дать ему собственное имя. Этот процесс сбросит уровень Придазита обратно до 0 ранга.

Улучшенный Придазит будет иметь все функции, доступные другим органическим товарищам, и он будет иметь улучшенные характеристики по сравнению с первой созданной версией.

  • Улучшенные Придазиты также могут зарабатывать очки ранга мастерства.

Нахождение[править | править код]

Придазитов можно найти по краю карты, их легко заметить с арчвинга, они обычно участвуют в боях с другой фауной, хотя и не всегда. Они будут постоянно возрождаться, редко в областях, удалённых от игрока, поэтому выходить и повторно входить не нужно. Игрок может получить Придазита, усыпив его ослабленную форму в открытом мире. Дикие разновидности ослабевают при получении урона от бродячих Заражённых. Однако будьте осторожны: увидев игрока, они будут пытаться бежать и исчезнут относительно быстро (Никс может использовать Власть Над Разумом, чтобы заставить дикого Придазита оставаться и сражаться с Заражёнными, таким образом становясь ослабленными и способными быть захваченными после завершения способности).

Примечания[править | править код]

См. также[править | править код]

Моды Кубрау и Придазитов
Ракса КубрауПолярность ЗаповедьВойПолярность ЗаповедьЗащита
Сахаса КубрауПолярность ЗаповедьРаскопПолярность ЗаповедьСвирепость
Суника КубрауПолярность ЗаповедьДикостьПолярность ЗаповедьОтпуск С Привязи
Хурас КубрауПолярность ЗаповедьВыслеживаниеПолярность ЗаповедьТравля
Чеса КубрауПолярность ЗаповедьНейтрализацияПолярность ЗаповедьСбор Трофеев
ИнфестоидПолярность ЗаповедьТопотаниеПолярность ЗаповедьХоботокПолярность МадурайШтамм ЛихорадкиПолярность НарамонШтамм Сыпи
Придазиты (все)Полярность ЗаповедьЛетучий Паразит
Придазит ВизирьПолярность ЗаповедьКислотный ПлевокПолярность ЗаповедьЛечебный Мицелий
Придазит МеджайПолярность ЗаповедьИнфицирующий УкусПолярность ЗаповедьПарализующие Споры
Придазит ФараонПолярность ЗаповедьАнаболическое ОпылениеПолярность ЗаповедьЭндопаразитический Переносчик
Полярность ЗаповедьАпорт!Полярность ВазаринАптечка Для ПитомцаПолярность МадурайВожак Стаи (Прайм) • Полярность МадурайВосстановление ОхотникаПолярность НарамонЖивотный Инстинкт (Прайм) • Полярность МадурайКувалдаПолярность ВазаринЛояльный СпутникПолярность ВазаринМеталлическое ВолокноПолярность МадурайМех-ЗарядкаПолярность МадурайМех-ФорсажПолярность МадурайОгненная ЖелезаПолярность МадурайПриказ ОхотникаПолярность ВазаринПриютПолярность ВазаринПросчитанное ПеренаправлениеПолярность ВазаринСвязь БрониПолярность ВазаринСвязь ЗдоровьяПолярность ВазаринСвязь ЩитовПолярность МадурайСинергия ОхотникаПолярность ЗаповедьСобирательПолярность ВазаринСпешное ОтражениеПолярность МадурайУкусПолярность ВазаринУлучшенная ЖивучестьПолярность МадурайХолодная ПастьПолярность МадурайШоковый ОшейникПолярность МадурайЯдовитые Клыки
Обозначение символов полярностей:
Вазарин - ВазаринЗенурик - ЗенурикМадурай - МадурайНарамон - НарамонУнайру - УнайруЗаповедь - ЗаповедьУмбра - Умбра