ФЭНДОМ

Преобразование Здоровья - редкий мод для Варфреймов, который увеличивает броню на 75 при поднятии Сфера Здоровья иконка вики сферы здоровья до 3 раз. На максимальном ранге мода бонус к броне составляет 450 за один стак и 1350 за все 3 стака.

Таблица рангов

Ранг Броня Стоимость
0 +75 10
1 +150 11
2 +225 12
3 +300 13
4 +375 14
5 +450 15

Приобретение

Данный мод стоит Очки Синдиката иконка вики100.000, и его можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис. Можно приобрести у других игроков через торговый пост в Додзё или Базар Мэру на планете Марс.

Примечания

  • Через 3 секунды после получения какого-либо урона по здоровью снимается 1 стак брони. При этом если урон прекратит поступать раньше окончания этих 3 секунд, то оставшиеся стаки сниматься не будут.
    • Урон по щитам не снимает стаки брони.
  • Бонусная броня добавляется после учета обычных модов на броню (на бонус не действуют такие моды как Стальное Волокно), но перед другими временными модификаторами (на бонус ДЕЙСТВУЮТ такие моды как Нерушимый Рывок).
  • Бонус, получаемый от мода учитывается при расчете способностей, зависящих от брони (таких как Железная Кожа Рино или Снежная Сфера Фроста).
  • Мод особенно хорошо сочетается со способностями, создающими сферы здоровья:
  • С модом Связь Брони, броня Кубрау также увеличивается.

См. также