ФЭНДОМ

Окутанный затуманенным облаком Прелат Zealoid несет слово Арло с огнем, кровью и верными Бастионами, которые приходят ему на помощь
— Внутриигровое описание

Прелат Zealoid — босс фракции Заражённые mЗараженные, один из двух боссов в Руинах Орокин наравне с Лефантисом.

Прелат Zealoid вооружен Патоцистом, атаки которым в ближнем бою обладают ошеломляющим эффектом, а удар об пол оставляет горящий шлейф.

Примечания

  • Прелат Zealoid впервые появился в пятом эпизоде второго сезона Ночной Волны «Эмиссар».
  • В обновлении 26 был добавлен как второй босс Руин Орокин.

Что нужно знать

Для доступа к убийству необходимо иметь в наличии один ключ Руины Орокин: Убийство Эмиссара. Многоразовый чертёж ключа может быть приобретён в магазине за Кредиты иконка вики2 500.

Необходимые ресурсы Количество
Навигационные Координаты иконка вики Навигационные координаты 10
Наноспоры иконка вики Наноспоры 4 000
Вторсырье иконка вики Вторсырье 1 000
Схемы иконка вики Схемы 100
Стоимость Кредиты иконка вики 7 500
Время сборки 1 час
Стоимость мгновенной сборки Платина иконка вики 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Бастион Zealoid

Основная статья: Бастион Zealoid

Бастион Zealoid — особый заражённый, в котором скрыто Пламя Арло. Убейте Бастиона чтобы добыть Пламя.

Пламя Арло

Пламя Арло — фонарь, в свете которого противники становятся уязвимыми. Фонарь гаснет со временем, радиус его действия снижается. Убийство противников разжигает пламя, увеличивая время и радиус действия фонаря.

Что нужно делать

I этап

После загрузки на миссию, бегите к месту, помеченному маркером. Здесь произойдёт первая встреча с Прелатом Zealoid. Наносите ему урон любым доступным способом. После того как здоровье Прелата опустится до половины, он исчезнет, поглотив свет. Все заражённые, включая его самого, станут неуязвимыми.

II этап

Бегите к следующей метке на карте.

После встречи с Прелатом, он призовёт Бастиона. Убейте отмеченного маркером Бастиона и отнесите добытое Пламя Арло к Прелату, чтобы нанести ему урон. После того как Прелат получит достаточное количество урона, он вновь станет неуязвим и уничтожит фонарь с Пламенем Арло.

После уничтожения фонаря в локации вновь зажжётся свет, а Прелат начнёт исцеляться от ближайших заражённых. Как можно скорее убейте заражённых, от которых к Прелату следует связь. После того как все такие заражённые будут убиты (или погибнут сами по прошествии некоторого времени), свет в локации погаснет, а на карте появится новый Бастион…

Повторяйте описанные действия до тех пор, пока Прелат не погибнет.

Советы

  • Прелат не имеет щита, брони, а его плоть — Заражённые — уязвима к Газ черный Газу. Снабдите своё оружие данным типом урона.
  • Вуконг, благодаря способности Идущий Среди Облаков, может быстро перемещаться в локациях руин, избегая множества препятствий и атак неуязвимых заражённых, а его Небесный Близнец поможет убивать противников, пока игрок несёт Пламя Арло.
  • Эквинокс в дневной форме, благодаря способности Лечение И Травмирование, может моментально уничтожить всех заражённых, исцеляющих Прелата, несмотря на препятствия.
  • Уничтожение фонаря ослепит и опрокинет игрока, держащего его. Бросьте фонарь, когда от него к Прелату потянется связь.