ФЭНДОМ

Похищенные мечты - квест, введённый в обновлении 15.13. Целью квеста является раскрытие секретов Мистических кодексов. При прохождении квеста игрок получает чертежи Эфирных кинжалов и Катализатор Орокин иконка викиКатализатора Орокин.

Помните, что вы можете пройти этот квест лишь один раз, поэтому не продавайте чертежи Эфирных кинжалов или готовое оружие, если только вы прочно не решили, что они вам не нужны. Их можно собрать один лишь раз.

Прохождение

Для активации квеста необходимо зайти во вкладку "Квесты" в кодексе и начать его.

Лотос узнает, что Гринир обнаружили последние остатки Мистического Кодекса и заняты их расшифровкой. Но планы Гринир рушатся, когда профессиональный вор Мэру крадет последнюю часть Кодекса и исчезает.

Захват Мэру

Локация - Tharsis, Марс

Цель - найти и захватить Мэру.

Лотос сообщает, что она прячется на Марсе. Миссия аналогична любой миссии захвата. Во время захвата, Лотос пытается убедить Мэру в том, что быть с Тэнно в ее же интересах.

После захвата будет получено видео допроса Мэру, где она признается, что для получения Мистического Кодекса из Бездны Орокин ее нанял Тил Регор. Однако из-за её неприязни к Гринир она отдала им подделку, а оригинал продала Корпусу. После того, как она убеждается в том, что Гринир представляют для нее угрозу, Мэру соглашается на защиту в обмен на информацию о местоположении Кодекса.

Получение мистического кодекса

Цель - достать мистические кодексы не привлекая внимания. Для того, чтобы пройти эту часть квеста, необходимо получить данные на трех миссиях. Миссии аналогичны ограниченному Шпионажу.

Локация - Unda, Венера

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать минимум 1 терминал с данными.

Локация - Suisei, Меркурий

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать минимум 2 терминала с данными.

Локация - Adrastea, Юпитер

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать все терминалы с данными.

Получение мистической машины

Локация - Skyresh, Фобос

Цель - забрать мистическую машину.

Гринир открыли портал в Руины Орокин на Фобосе, что привело к захвату заражением поселений вокруг. В этих Руинах находится Мистическая машина.

Необходимо пробраться через портал в Руины Орокин и загрузить в Мистическую машину Кодекс. Машина расположена на постаменте в центре большого зала, захваченного заражением. По краям зала находится множество ловушек с лазерами, которых следует избегать. После загрузки Кодекса машина передает аудиопередачу зашифрованным сообщением.

Все затихшее и немое. Чрево неба затихшее и пустое.

По окончанию передачи появятся несколько Мистических Фурункулеров. После их уничтожения Лотос советует проследовать на эвакуацию.

Ордис выражает свое недоумение тем, что Мистический Кодекс не являются тем, чем они ожидали и извиняется перед Мэру. Несмотря на ее смятение, Мэру объясняет, что она привыкла к низким доходам фрилансера, а так как с угрозой Гринир покончено, она отправляется в ее собственный Путь.