Похищенные мечты - квест, введённый в обновлении 15.13. Целью квеста является раскрытие секретов Мистических кодексов. При прохождении квеста игрок получает чертежи Эфирных кинжалов и Катализатор ОрокинКатализатора Орокин.

Является единственным методом получения Эфирных Кинжалов, за исключением сезонного эвента Операция: Чумная Звезда.

Прохождение

Для активации квеста необходимо зайти во вкладку "Квесты" в кодексе и начать его.

Лотос узнает, что Гринир обнаружили последние остатки Мистического Кодекса и заняты их расшифровкой. Но планы Гринир рушатся, когда профессиональный вор Мэру крадет последнюю часть Кодекса и исчезает.

Захват Мэру

Локация - Tharsis, Марс

Цель - найти и захватить Мэру.

Лотос сообщает, что она прячется на Марсе. Миссия аналогична любой миссии захвата. Во время захвата, Лотос пытается убедить Мэру в том, что быть с Тэнно в ее же интересах.

После захвата будет получено видео допроса Мэру, где она признается, что для получения Мистического Кодекса из Бездны Орокин ее нанял Тил Регор. Однако из-за её неприязни к Гринир она отдала им подделку, а оригинал продала Корпусу. После того, как она убеждается в том, что Гринир представляют для нее угрозу, Мэру соглашается на защиту в обмен на информацию о местоположении Кодекса.

Получение мистического кодекса

Цель - достать мистические кодексы не привлекая внимания. Для того, чтобы пройти эту часть квеста, необходимо получить данные на трех миссиях. Миссии аналогичны ограниченному Шпионажу.

Локация - Unda, Венера

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать минимум 1 терминал с данными.

Локация - Suisei, Меркурий

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать минимум 2 терминала с данными.

Локация - Adrastea, Юпитер

Для успешного прохождения данной миссии необходимо взломать все терминалы с данными.

Получение мистической машины

Локация - Skyresh, Фобос

Цель - забрать мистическую машину.

Гринир открыли портал в Руины Орокин на Фобосе, что привело к захвату заражением поселений вокруг. В этих Руинах находится Мистическая машина.

Необходимо пробраться через портал в Руины Орокин и загрузить в Мистическую машину Кодекс. Машина расположена на постаменте в центре большого зала, захваченного заражением. По краям зала находится множество ловушек с лазерами, которых следует избегать. После загрузки Кодекса машина передает аудиопередачу зашифрованным сообщением.

Все затихшее и немое. Чрево неба затихшее и пустое.

По окончанию передачи появятся несколько Мистических Фурункулеров. После их уничтожения Лотос советует проследовать на эвакуацию.

Ордис выражает свое недоумение тем, что Мистический Кодекс не являются тем, чем они ожидали и извиняется перед Мэру. Несмотря на ее смятение, Мэру объясняет, что она привыкла к низким доходам фрилансера, а так как с угрозой Гринир покончено, она отправляется в ее собственный Путь.

Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)