ФЭНДОМ

После пробуждения - это квест, выдаётся в качестве награды за прохождение Узловой Станции Меркурия на Венере.

Локации

  1. M-Prime - Меркурий
  2. Terminus - Меркурий
  3. M-Prime - Меркурий

Биологическое оружие: М-Prime, Меркурий

Поиски начинаются после получения сообщения от Лотос:

Тэнно,

Мы перехватили и частично расшифровали тревожное сообщение Гринир. Доктор Гринир по имени Тенгус объявил об открытии какого-то нового био-оружия.Нам мало что известно, но сигнал исходит из системы M-Prime.

Вам нужно отправиться туда и расследовать это дело.

- Лотос

Затем вас отправят на шпионаж Меркурия , чтобы собрать три блока данных для поиска базы Гринир . В ходе миссии, через перехваченные сообщения, раскрывается, что Гринир работает над "образцами", которые будут использоваться в развитии его биологического оружия.

После получения первого блока данных, помощник Тенгуса злится, что Тэнно здесь и требует абсолютной секретности в своем проекте. И просит пехотинцев поймать Тэнно.

После получения второго блока данных, появляется паника, что Заражённые вырываются наружу из карантинных зон, которые будут бороться как с Гринир, так и с Тэнно. Несмотря на то, что там может быть замешена третья сторона, солдаты Гринир обвиняет доктора Тенгуса, в то время как Лотос говорит, что кто-то выпустил Заражённых нарочно.

После получения третьего и последнего блок данных, Лотос кратко объясняет, кто такие Зараженные и как давно они исчезли. Задача считается выполненной, если игрок по меньшей мере получил хотя бы один блок данных.

Вспышка Заражения: Terminus, Меркурий

Следующая миссия на Terminus, Меркурий, где игроку поручено зачистить корабль от всех заражённых на борту корабля Гринир. После завершения миссии, от Лотоса придет сообщение игроку, с модом Обжигающий Удар.

Мы используем это себе на пользу

Тэнно,

Это из отчетов Доктора Тенгуса:

"Дополнительные подопытные Пехотинцы прибыли. Образцы, использованные на предыдущей партии, разорвали ее куда быстрее, чем ожидалось. Следует отметить, что Пехотинцы, прожившие дольше прочих подопытных, предпочитали оружие с огненным уроном."

Зараженные уязвимы для огня. Я отправила вам мод с огненным уроном для установки на оружие ближнего боя. Это должно помочь в вашей следующей миссии.

- Лотос

Защита бомбы: М-Prime, Меркурий

Лотос снова посылает Тэнно на М-Prime. На этот раз необходимо не дать уничтожить Заражённым бомбу, установленную на ядре питания астероида, который использеут энергию Пустоты, чтобы устранить все органические жизни, оставляя постройки нетронутыми. Отличие от стандартной обороны в том, что на миссии больше масс заражённых и имеют только две точки доступа к ядру, а не три. В ходе миссии, Лотос делает сведение, что Зараженные хоть и выглядят безмозглыми монстрами, но они точно знают, что мы что-то замышляем, и попытаются нас остановить.

Тэнно,

Каскадный взрыв сработал, и астероид был очищен от Заражённых. Но я боюсь, что это новая угроза не может быть изолирована так легко. Доктор Тенгус и его эксперементы с этой чумой абсолютно безответственны и угрожают всей Системе. Все, что понадобится для распространения заражения - это чтобы Заражённый корабль достиг населенных зон. Над этим нет контроля, и Гринир будут находиться под такой же угрозой, как и мы.

Приготовиться к новой битве вам поможет нечто, посланное мною для эффективной борьбы против нависшей угрозы. Будем надеяться, что не понадобится применять это.

- Лотос

Дополнительно будет прислано сообщение - подробный доклад Доктора Тенгуса, обвиняя Тэнно в вспышке заражения и разрушения лаборатории, также заявляя, что Тэнно получили заражённые споры и будут использовать их против Гринир.

ПЕРЕХВАЧЕННОЕ СООБЩЕНИЕ: Карантин нарушен

Мои Королевы,

С позором сообщаю вам, что вмешательство Тэнно пробило брешь в нашей исследовательской лаборатории Заражённых на M-Prime. Действуя быстро, я отдал приказ на разрушение завода, где произошла вспышка заражения. Как ни трагично, но я полагаю, что Тэнно могли украсть споры, чтобы в дальнейшем использовать чуму против нас.

Я сразу начну действовать, разработав контрмеры,я не позволю этому неэтичному поведению Тэнно угрожать нашему великому предназначению.

За Королев,

- Доктор Тенгус

Общая

Примечания

  • До обновления "Спектры монорельса" этот квест открывался сразу после прохождения квеста Приз Вора.

Награда

В ходе выполнения этого квеста вы получите мод Обжигающий Удар. После выполнения квеста вы получите чертёж Пылающего меча.