ФЭНДОМ

Поселение Гринир - это локация, которая была добавлена в игру в Обновлении 9.5, после завершения операции Пустынный Страх. В настоящий момент является основной для планеты Марс.

Поселение представляет собой заброшенный город, расположенный среди песков пустыни, который выбрали в качестве своей базы Гринир. Многоуровневые переходы и тесные комнаты заброшенных строений позволяют отрядам Гринир устраивать засады для своих врагов.

Поселение Гринир

Особенности

Особенности окружения

Коготь Рука вики

Коготь Рука

На картах поселения можно встретить стандартные опасные объекты Гринир: двери с датчиками, бастионы, реже - электрические ловушки.

Примечательно, что только на картах этой локации можно найти растение Коготь Рука, которое входит в состав одного из апотиков. Найти его довольно просто - Коготь Рука растет на разных поверхностях - в песках, на скалах, даже внутри строений.

Уникальные враги

В данной локации находятся уникальные версии солдат Гринир с приставкой "Пустынный". Пустынные бойцы отличаются камуфляжем песочного цвета, часто носят респираторные маски на лицах. Их характеристики, как правило, схожие с характеристиками обычных солдат, кроме нескольких врагов с ненамного увеличенным здоровьем или бронёй. Следующие бойцы Гринир имеют пустынную версию: солдатэлитный солдат, мясник, искатель, изгнанник[1], пехотинецпотрошитель,пулеметчик.  Еще один уникальный для данной локации враг Гринир - это регулятор. Представляет собой парящего в воздухе дрона, при приближении к которому появляются помехи миникарте. Примечательно, что, помимо поселения, регулятор встречается только в Лесу Гринир, где носит название "пограничный", в других локациях данный дрон отсутствует.

Также опасность могут представлять Пустынные Скаты - дикие создания, враждебные как к Тэнно, так и к Гринир. Большую часть времени они прячутся в песках, но, стоит подойти ближе, немедленно атакуют, выстреливая острыми иглами из хвоста. Часто встречаются группами.

Миссии

На данный момент существует 11 миссий, проходящих в локациях поселения Гринир, все они расположены на Марсе.

Планета Название Миссия Фракция
Марс Hellas Зачистка Гринир mГринир
Марс Spear Оборона Гринир mГринир
Марс Arval Шпионаж Гринир mГринир
Марс Ares Диверсия Гринир mГринир
Марс Martialis Спасение Гринир mГринир
Марс War Убийство
(Лейтенант Лех Крил)
Гринир mГринир
Марс Kadesh Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Марс Ara Захват Гринир mГринир
Марс Alator Перехват Гринир mГринир
Марс Augustus Раскопки Гринир mГринир
Марс Olympus Мобильная оборона Гринир mГринир

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах поселения Гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Пригнувшись - на круглом участке с большим орудием в центре, на самом верху у выхода, расположен проход в руины дома, в которых можно найти несколько шкафчиков.

Разрушенный Балкон - пробежав по стенам вдоль черных полос, вы попадёте на небольшой балкон, на котором может стоять ящик.

Углубление в скале - На одном из участков около двери есть небольшое углубление в скале, где находится шкафчик и может быть ящик.

Комната Управления - Поднявшись по стене на одном из участков, вы попадёте в небольшую комнату где может быть ящик.

Большой Балкон - Поднявшись по стене и перепрыгнув на платформу, вы можете найти ящик и пройти дальше по стенам до большого балкона с несколькими ящиками.

Большие Балконы - В этом участке есть несколько балконов, расположенных почти вдоль всего участка, имеется несколько способов добраться до них. Два основных это: используя платформы с одного из краёв участка, или большую платформу в самом центре и дальше с них попасть на небольшие балконы в руинах зданий, где можно найти найти ящики и шкафчики.

На холме - Забравшись на уступы в этом участке, вы найдёте ящики и шкафчики, а также, на площадке напротив расположено ещё два шкафчика.

Тупик - в одном из тупиков с ящиками, вы также сможете перебраться, используя стены на площадку, откуда вам откроется самый красивый вид на всём фобосе (Спасибо DE такое ощущение, что комментарии на форуме вы всё же читаете), а также несколько ящиков и шкафчиков.

Песчаный кратер 1 - В одном из пустынных участков вы найдёте большую каменную арку, поднявшись на которую можно найти несколько шкафчиков.

Песчаный кратер 2 - В том же участке, рядом с разрушенной буровой установкой, вы найдёте несколько шкафчиков.

Захват - На участке, где в миссиях типа "Захват" вам надо поймать цель, на балконе сверху, вы найдёте несколько шкафчиков.

Крыша - На крыше в этом небольшом участке вы можете найти шкафчики и ящики (несмотря на белые полосы которые как правило обозначают способ забраться, это не самый удобный способ, использовать ящики и стену напротив несколько проще).

Улица - На одной из протяжённых улиц вы сможете подняться на балкон и пройти по вторым этажам разрушенных зданий, где вы найдёте ящики и шкафчики.

Эвакуация 1 - В участке для эвакуации вы найдёте небольшую платформу с ящиками. Поднявшись на шкафчик на ней, вы сможете использовать стену для попадания на платформу выше с множеством шкафчиков и ящиками. (В этом участке главное точность, вам надо использовать изгиб стены в верхней её части для спокойного попадания на платформу).

Примечания

  1. Изгнанник впервые появился именно на картах Поселения Гринир, таким образом, пустынная версия этого юнита была добавлена в игру раньше обычной
  • На карте поселения Гринир проходит 3 этап рейда Закон Воздаяния, убийство Советника Вэй Хека.
  • Действие квеста Пески Инароса проходит в локациях Поселение Гринир.
  • В данных локациях можно найти 10 Курий: 7#; 8#; 9-1; 9-3.
  • Поселение Гринир является одной из возможных карт Арены.
  • Изначально карты Поселения Гринир были добавлены вместе с Фобосом и встречались только в пределах этой планеты.

Медиа