В большинство слотов снаряжения и Варфрейма можно вставить модификатор. Некоторые слоты могут быть "поляризованы". Каждому типу поляризации соответствует свой уникальный символ:

  1. Мадурай Мадурай — в основном модификаторы, влияющие на силу и урон.
  2. Вазарин Вазарин — в основном модификаторы, влияющие на защиту, здоровье и броню.
  3. Нарамон Нарамон — модификаторы стихийного и физического урона, а также различные вспомогательные.
  4. Унайру Унайру — используется для некоторых стоек оружия ближнего боя.
  5. Зенурик Зенурик — модификаторы-аугменты способностей Варфреймов, стойки и моды концентрации оружия ближнего боя.
  6. Заповедь Пендзага (Заповедь) — модификаторы способностей компаньонов: Стражей, Кубрау, Кават и МОА.
  7. Ядро Конекси (Синтез) — полярность ядра синтеза.
  8. Умбра Умбра — Модификаторы, которые комбинируются с другими модификаторами умбра, повышая характеристики друг у друга.
  9. Аура Аура — универсальная полярность ячейки, которая уменьшает стоимость любого установленного мода.
  • Все модификаторы имеют свой тип полярности, символ которой указан в правом верхнем углу карточки модификатора. Если модификатор вставляется в слот с полярностью того же типа, то стоимость вставки уменьшается вдвое. Если модификатор вставляется в слот с другой полярностью, то стоимость вставки увеличивается на 25%. Полученная в результате уменьшения или увеличения стоимость всегда округляется до большего целого.
  • Полярности слотов различных Варфреймов слегка отличаются друг от друга, что позволяет настраивать определённый комплект модификаторов для повышения эффективности определённого типа Варфрейма.
  • Применение Форма Аураформы ауры и Форма Стойкаформы стойки позволит изменить полярность слота Ауры и Стойки соответственно на универсальный Аура.

См. также[править | править код]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры