ФЭНДОМ

Полутень
Полутень вики
Полутень Иконка вики
Активирует поле невидимости, скрывающее ваш Варфрейм и любых неподвижных союзников.
15Сфера Энергии иконка вики
Сила
Отсутствует
Расстояние
10 / 13 / 16 / 19 метров
Длительность
5 энергии в секунду

  • Итзал создаёт вокруг себя маскировочное поле радиусом 10 / 13 / 16 / 19 метров, которое делает Варфрейм и союзников невидимыми пока они неподвижны.
  • Способность потребляет 5 единиц энергии в секунду. Действие способности будет прекращено, если запас энергии истощится, игрок начнёт движение или будет повторно нажата клавиша использования способности.
  • Невидимость будет снята с союзника, если тот начнёт двигаться, и снова наложена, когда он остановится.
  • Пока активна невидимость, Итзал не получает энергию от группового восстановления энергии и ауры Энергетический Источник.
  • Во время действия способности игрок может стрелять, наносить удары оружием ближнего боя (при условии, что это не сдвинет его с места), а также использовать другие умения без снятия невидимости.
  • Режим кровотечения также не отменяет способность, это может затруднить поиск раненого, однако, игроки, пришедшие на помощь, автоматически будут скрыты полем на время возрождения.
  • Активирование способность в момент, когда арчвинг движется по инерции, приведёт к мгновенной остановке, тем самым не отменяя действия способности.
  • При активировании способности враги, атаковавшие игрока, переключатся на другую цель. Если других целей нет, они перейдут в пассивное состояние.
  • Обстрелянные из невидимости противники не станут открывать ответный огонь по предполагаемой позиции игрока, как это делают враги на планетах, а лишь будут двигаться в его сторону.
  • Включение умения сбивает наведение ракет, выпущенных Геллион Даргином, но не всегда прекращает действие луча Дрега-замедлителя.
  • Дроны, вызванные способностью Крыло Сопровождения, не будут атаковать врага, если игрок находится под действием способности.

  • Используйте эту способность чтобы сбить наведение ракет Геллион Даргина.
  • Под невидимостью можно практически безопасно захватывать или оборонять точки на миссиях перехвата.
  • Способность отлично подойдет, если необходимо поднять раненого союзника. Можно активировать умение, перед тем как начать возрождение или остановится рядом и скрыть полем другого игрока, который это делает. Поднятый союзник также будет скрыт полем, что может дать ему пару секунд сориентироваться и продолжить бой.

  • Максимизация Длительности не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Энергоэффективности уменьшает стоимость активации до 6,75 энергии и уменьшает расход до 2,25 единиц энергии в секунду.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус поля до 30,4 метра.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Урона не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.