ФЭНДОМ

Подпитка
Подпитка вики
Подпитка иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Поглотите врагов в брюхе Гренделя и подпитайте союзников поблизости усилением.
Сила способности
  • Урон при пищеварении Токсин черный : 1000 / 1500 / 2000 / 2500
  • Базовое самоисцеление при применении: 20 / 30 / 40 / 50 (масштабируется с каждыми 15 уровнями врага)
  • Питательная энергия: множитель энергии : 1.1 / 1.15 / 1.2 / 1.25
  • Питательная броня: урон Токсин черный : 100 / 150 / 200 / 250
  • Питательный удар: множитель урона Токсин черный : 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5
Зона поражения
  • Радиус усиления: 10 / 15 / 20 / 25 метров
  • Питательная броня: дальность урона: 5 / 6 / 7 / 8 метров
  • Длительность усиления: 10 / 15 / 20 / 25 секунд
ИнформацияСоветы
  • Грендель переваривает поглощенного врага получая три уникальных усиления для себя и своих союзников: Питательную Энергию, Питательную Броню и Питательный Удар. Короткое нажатие клавиши способности (по умолчанию 2) позволяет переключаться между доступными типами усилений.
    • Усиления доступны только если требуемый тип врага все еще жив в брюхе Гренделя.
  • Удержание клавиши способности (по умолчанию 2) запускает способность: Грендель ударяет землю и переваривает первого съеденного врага в брюхе, нанося ему Токсин черный 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона и восстанавливая себе 20 / 30 / 40 / 50 масштабируемых очков Здоровья; Грендель и союзные варфреймы в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 получают выбранное усиление, которое длится в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд.

Питательная энергия иконка вики
  • Питательная Энергия увеличивает количество получаемой из любого источника энергии в 1.1x / 1.15x / 1.2x / 1.25x раз.

Питательная броня иконка вики
  • Питательная Броня реагирует на входящий урон от врагов и убийства, сделанные игроком, выпуская ядовитый всплеск, который наносит Токсин черный 100 / 150 / 200 / 250 урона врагам в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров вокруг игрока. Токсичный всплеск может сработать не чаще одного раза в секунду.
    • Урон всплеска зависит от Силы способностей.
    • Радиус всплеска зависит от Радиуса способностей.
    • Секундная перезарядка всплеска не зависит от модов.
    • Всплеск имеет умеренный шанс вызвать эффект пошатывания.

Питательный удар иконка вики
  • Питательный Удар дает бонусный Токсин черный урон оружию и способностям усиленных игроков с множителем 1.2x / 1.3x / 1.4x / 1.5x, позволяя им также накладывать Токсин черный статус.

  • Способность можно запускать повторно, нанося урон врага, самоисцеляясь и усиливая не задействованных союзников в пределах радиуса способности и обновляя время усиления на задействованных союзниках.
  • Подпитка требует 50 энергии для активации.
  • Синергия:
    • Подпитка требует по крайней мере 1 врага в брюхе от Пира для возможности активации.
    • Подпитка может быть активирована во время Пульверизации, предоставляя кроме своих обычных эффектов самоисцеления и усилений дополнительный ?% бонус скорости передвижения в форме сферы.
  • .