Grineer Schliessschrank Offen.png

Поднимаемые предметы - внутриигровые предметы, которые игрок получает в ходе миссии. Некоторые предметы при поднятии автоматически добавляются всей остальной команде, другие придется собирать каждому самостоятельно. Некоторые поднимаемые предметы могут отображаться на миникарте при определённых условиях.

Источники[править | править код]

Основным источником поднимаемых предметов являются контейнеры и шкафчики. Они могу содержать в себе ресурсы, кредиты, сферы, навигационные координаты и личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания. Существуют три вариации: Гринир, Корпуса или Орокин, которые зависят от того, на какой карте проходит миссия.

Шкафчики могут быть открыты или закрыты. Зеленый индикатор обозначает открытый шкаф, красный - закрытый. На данный момент возможно открыть закрытый шкаф, если у вас установлен мод Мастер вор, или есть Куброу с модом Собиратель. Также их может открывать Венари у Коры.

Еще одним источником поднимаемых предметов являются мертвые тела Гринир и Корпуса.

Патроны[править | править код]

Основная статья: Патроны

Контейнеры и уничтоженные враги имеют шанс оставить после себя коробок патронов. Они видны всем игрокам. Из них исходит луч света вверх, для лучшей видимости. Если один игрок видит коробку, а другой нет, значит второй ее уже подобрал. Цвет коробки обозначает тип патронов. Количество получаемых патронов определяется используемым оружием и его типом.

Патроны
винтовки
Патроны
дробовика
Патроны
пистолета
Патроны
снайперского оружия
Патроны винтовка вики.png Патроны дробовик вики.png Патроны пистолет вики.png Патроны снайпер вики.png
20 патронов 20 патронов 20 патронов 10 патронов
Используют винтовки Используют дробовики Использует вторичное оружие   Используют снайперские винтовки, луки, установки

Сферы[править | править код]

Основная статья: Сферы
Сфера энергии Сфера здоровья Сфера синтеза
Сфера Энергии иконка вики.png
Сфера Здоровья иконка вики.png
Сфера Синтеза иконка вики.png

50 ед. энергии:

  • Из контейнера или шкафчика.

25 ед. энергии:

  • Из врага.

50 ед.здоровья:

  • Из контейнера или шкафчика.

25 ед. здоровья:

  • Из врага.

100 очков синтеза:

  • Из контейнера или шкафчика.

Количество синтеза увеличивается ускорителями синтеза.

Моды[править | править код]

Основная статья: Модификаторы
Модификатор вики.png
Модификаторы могут случайным образом выпасть с любого убитого врага в игре, а боссы всегда оставляют один мод. При использовании модов на обнаружение, моды подсвечиваются как на мини карте, так и визуально. 

Ресурсы[править | править код]

Основная статья: Ресурсы

Кнопка - ресурсы.png
150px-Herstellung`s Ressource.png

Ресурсы выпадают с контейнеров, врагов, ящиков, могут быть выкопаны Сахасой, добыты способностью Некроса Осквернить, аугмент модом на Гидроида Ворующие Щупальца, Иварой при использовании способности Обыск, а так же аугмент модом на Атласа Рудный Взор.

  • Частота падения зависит от редкости ресурса.
  • Тип ресурса, который падает в текущей системе, отмечен на карте.
  • В каждой локации свои шансы выпадения различных ресурсов.
  • Если экипированы моды на обнаружение, упавшие ресурсы будут показаны на миникарте.

Существует 4 вида ресурсов:[править | править код]

  • Обычные и необычные (желтые):Данный тип ресурсов в основном необходим для создания в кузнице предметов по их чертежам. В виду своей редкости падают от 50-200 штук (обычные) и 20-30 штук (необычные).
  • Редкие (зеленые):Данный тип ресурсов используется по тому же назначению,что и обычные ресурсы, однако из-за своей редкости падают в количестве 1-2 штук.
  • Клановые (синие):Данный тип ресурсов используется для исследований в додзё и падает только с соответсвующих им врагов в количестве 1-3 штук. Этот тип ресурсов включает в себя Детонитовую ампулу, Образец филдрона и Образец мутагена.Так же из данных ресурсов собираются специальные предметы (Филдрон, Инжектор Детонита, Мутагенная масса) которые необходимы для создания кланового оружия.

Шанс выпадения ресурсов можно увеличить усилителем шанса выпадения ресурсов, а количество ресурсов - умножителем ресурсов.

Модули жизнеобеспечения[править | править код]

Модуль Жизнеобеспечения Иконка Вики.png
Модули жизнеобеспечения выпадают из мертвых врагов только на миссиях Выживания. Каждый модуль восстанавливает 4% системы жизнеобеспечения при поднимании. Даже без использования модов обнаружения всегда отмечаются на карте значком Значок личная капсула жизнеобеспечения.png.

Навигационные Координаты[править | править код]

Основная статья: Навигационные Координаты
Навигационные координаты вики.png
Навигационные Координаты - это части, необходимые для создания ключа "Зараженный Алад V - Убийство". Могут выпасть из любых источников на Эриде. При наличии модов на обнаружение добычи отмечаются на миникарте как ресурсы.

Чертежи[править | править код]

Основная статья: Чертежи
Чертеж.svg

Чертежи с небольшим шансом на миссиях падают после победы над Сталкером, Занукой Охотником, Грастрагской Тройкой, Эксимусами, Дрекарским Искателем и Безумным Гринир. Имеют яркое сиреневое свечение.

  • До 10го обновления чертежи Варфреймов и оружия падали с боссов. После обновления 10 чертежи Варфреймов даются после завершения миссии.

Кредиты[править | править код]

Основная статья: Кредиты
Средняя куча кредитов.png

Кредиты являются самым частовыпадаемым видом поднимаемых предметов и могут быть добыты из любого источника. Кредиты, расположенные неподалёку друг от друга, собираются в кучи, ценность которых варьируется от 5 до 300 кредитов. Если один игрок поднял кредиты, то они автоматически выдаются всем остальным игрокам в команде, причем каждый получает то количество, которое было поднято.

  • Количество кредитов, в том числе и поднимаемых в ходе миссии, можно увеличить при помощи множителя кредитов.

Медальоны[править | править код]

Основная статья: Медальоны
Акция Партнера вики.png

Медальоны синдикатов - особый вид поднимаемых предметов. Они не выпадают с врагов или ящиков, а генерируются лежащими на земле. Вид присутствующих на миссии медальонов зависит от того, сигнал тревоги какого синдиката игрок выполняет. На миссии может быть до 8 штук медальонов.

  • При наличии модов обнаружения, отмечаются на карте как ресурсы.

Эндо[править | править код]

Основная статья: Эндо
Эндо вики.png

Эндо — специальный ресурс, использующийся для улучшения модификаторов на станции управления улучшениями. Выпадает из убитых противников по 15, 30 или 80. Также, может быть наградой за выполнение вылазки, раскопок, заказов и ежедневные миссии Цефалона Симэриса на поиск цели синтеза.

  • Вероятность выпадения Эндо определяется шансом выпадения модов. Другими словами Эндо выпадает там, где выпадают модификаторы.

Пигменты[править | править код]

Основная статья: Пигмент
Пигмент вики.png

Пигмент - это особый компонент, требуемый для изучения краски в Консоли окрашивания Додзё. Падает лишь с определённого врага, когда начато исследование краски. Цвет пигмента зависит от изучаемой краски.

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры