ФЭНДОМ

Также, как и в любой другой локации, на картах подводной лаборатории гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, и часто находятся медальоны на миссиях синдикатов.

В той части лаборатории, где находится центрифуга (устройство для вращения огромных пробирок) можно найти решетку, сверху которой находятся два крана. Их можно отстрелить, что откроет проход к тайнику с шкафчиками и контейнерами.

В одном из помещений, частично затопленных водой, можно нырнуть в воду и найти люк, через который ведет к комнате с шкафчиками и контейнерами.

В помещении, где по лестнице течет поток воды, можно дойти до отверстия, куда втекает этот поток, нырнуть в воду и найти несколько взрывоопасных бочек, взорвать их, а затем вынырнуть через пробитое отверстие и попасть прямо в тайник с шкафчиками и контейнерами. Так как выбраться обратно тем же путем из-за потока воды не получится, придется выходить через вентиляционную шахту.

В одном из подводных участков можно найти трубу с вращающимися пропеллерами и защитными полями, похожими на дверные, наносящими Магнит черный магнитный урон со срабатыванием статуса. Лезвия пропеллеров можно обплыть, а чтобы отключить поля, нужно выстрелить в датчик, находящийся сверху или снизу поля. После этой трубы находится люк, ведущий к тайнику с шкафчиками и контейнерами. Внимание! В центре вращающихся пропеллеров есть желтый круг, по бокам которого находятся желтые кнопки, при выстреле активирующиеся на короткое время (Кнопки с похожей активацией были на 1 этапе Вердикта Джордаса). Требуется проверить, что произойдет, если включить кнопки на всех пропеллерах (Для этого необходимо иметь в команде минимум 3 тэнно).

В одном помещений, где находятся образцы для исследований, можно найти люк, ведущий в тайник с шкафчиками и контейнерами.

Круглая комната, в центре труба и большой поток воды в ней. Если взломать терминал на одной из стенок, то вода начнёт течь с перерывами в 7-8 секунд. За это время по внутренней стороне трубы можно успеть запрыгнуть наверх, где располагаются несколько контейнеров и шкафчиков.

Перед одним из спусков в воду, за консолью спрятаны 2 шкафчика.

В одном из водоемов есть труба с вращающимися лопастями и желтая кнопка рядом. Если выстрелить в кнопку, лопасти остановятся (всего на 1-2 секунды), можно успеть проскочить за них и проплыть в комнату с несколькими шкафчиками.

Warframe0013-0

Вход в водоём с секретом

Warframe0010-0

Кнопка и лопасти

Warframe0011-0

Тайник в конце трубы