ФЭНДОМ

Лаборатория Гринир

Подводные Лаборатории Гринир - это локация, которая была представлена в обновлении 16.5 в операции Исследования Регора, после обновления 17 является основной для планеты Уран.

Лаборатории Гринир представляют собой огромный, частично затопленный, подводный исследовательский комплекс Гринир. Эти локации совмещают в себе как искусственные сооружения, смешанные с океаническим слоем, так и виды на океан. Также местность имеет обширные подводные участки, которые могут быть пройдены с помощью Арчвингов.

Здесь можно встретить множество различных объектов Орокин, Корпуса и Зараженных, доставленные для изучения Тилом Регором.

Лаборатория Гринир над водой

Особенности

Подводный арчвинг

Уникальной особенностью Лабораторий Гринир является сочетание в себе кооперативной игры и арчвинг. В течении миссии игрок может использовать оба типа снаряжения. Однако, в отличие от прочих арчвинг-миссий, в данном случае действие происходит под водой. Для подводного арчвинга характерно значительное снижение скорости перемещения.

Уникальные враги

В данной локации находятся уникальные версии солдатов Гринир с приставкой "Дрекарский". Дрекарские солдаты отличаются камуфляжем сине-серо-голубых цветов, их характеристики, как правило, схожие с характеристиками обычных солдат, кроме нескольких врагов с ненамного увеличенным здоровьем или бронёй. Следующие бойцы Гринир имеют дрекарскую версию: солдатмясник, пехотинецскорпионискательэлитный солдатбаллистапотрошительпулеметчикбезумный

Также только в данной локации может появиться Безумец Бомбардировщик и его дрекарская версия во время прохождения миссии диверсии или убийства Тил Регора.

К подводным врагах относятся солдаты Гринир - Драги, носящие большие водолазные костюмы, беспилотные дроны Сикула, гигантские бомбы и акулы Ланкс. Эти акулы нападают как на Тэнно, так и на солдатов Гринир, предсказуемо перемещаются, входят или выходят из недоступные отверстий в рифе. Они причиняют гарантированный Разрез черный урон при ударе, который может быть смертелен для Варфреймов с низким уровнем здоровья. Необходимо соблюдать осторожность, избегая Ланкс или убивая в первую очередь.

Особенности миссий

В этой местности миссия диверсии имеет ряд особенностей и состоит из нескольких этапов. Первый этап - затопление, во время которого игрокам сначала необходимо разрушить 3 заслонки, а потом оборонять терминал, дожидаясь полного прибытия воды. Второй этап может варьироваться - либо уничтожение Безумного бомбардировщика, либо 3х капсул клонирования.

Также несколько отличается миссия обороны в лабораториях Гринир. На карте присутствует 4 капсулы, одна из них является объектом защиты. Каждую волну капсула меняется.

Миссии

На данный момент существует 13 миссий, проходящих в лаборатории Гринир. Большая часть из них расположена на Уране.

Планета Название Миссия Фракция
Уран Sycorax Зачистка Гринир mГринир
Уран Ophelia Выживание Гринир mГринир
Уран Ariel Захват Гринир mГринир
Уран Stephano Оборона Гринир mГринир
Уран Caliban Спасение Гринир mГринир
Уран Cressida Мобильная оборона Гринир mГринир
Уран Desdemona Диверсия Гринир mГринир
Уран Umbriel Перехват Гринир mГринир
Уран Puck Зачистка Гринир mГринир
Уран Rosalind Шпионаж Гринир mГринир
Уран Titania Убийство
(Тил Регор)
Гринир mГринир
Земля Mariana Зачистка Гринир mГринир

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах подводной лаборатории гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, и часто находятся медальоны на миссиях синдикатов.

В той части лаборатории, где находится центрифуга (устройство для вращения огромных пробирок) можно найти решетку, сверху которой находятся два крана. Их можно отстрелить, что откроет проход к тайнику с шкафчиками и контейнерами.

В одном из помещений, частично затопленных водой, можно нырнуть в воду и найти люк, через который ведет к комнате с шкафчиками и контейнерами.

В помещении, где по лестнице течет поток воды, можно дойти до отверстия, куда втекает этот поток, нырнуть в воду и найти несколько взрывоопасных бочек, взорвать их, а затем вынырнуть через пробитое отверстие и попасть прямо в тайник с шкафчиками и контейнерами. Так как выбраться обратно тем же путем из-за потока воды не получится, придется выходить через вентиляционную шахту.

В одном из подводных участков можно найти трубу с вращающимися пропеллерами и защитными полями, похожими на дверные, наносящими Магнит черный магнитный урон со срабатыванием статуса. Лезвия пропеллеров можно обплыть, а чтобы отключить поля, нужно выстрелить в датчик, находящийся сверху или снизу поля. После этой трубы находится люк, ведущий к тайнику с шкафчиками и контейнерами. Внимание! В центре вращающихся пропеллеров есть желтый круг, по бокам которого находятся желтые кнопки, при выстреле активирующиеся на короткое время (Кнопки с похожей активацией были на 1 этапе Вердикта Джордаса). Требуется проверить, что произойдет, если включить кнопки на всех пропеллерах (Для этого необходимо иметь в команде минимум 3 тэнно).

В одном помещений, где находятся образцы для исследований, можно найти люк, ведущий в тайник с шкафчиками и контейнерами.

Круглая комната, в центре труба и большой поток воды в ней. Если взломать терминал на одной из стенок, то вода начнёт течь с перерывами в 7-8 секунд. За это время по внутренней стороне трубы можно успеть запрыгнуть наверх, где располагаются несколько контейнеров и шкафчиков.

Перед одним из спусков в воду, за консолью спрятаны 2 шкафчика.

В одном из водоемов есть труба с вращающимися лопастями и желтая кнопка рядом. Если выстрелить в кнопку, лопасти остановятся (всего на 1-2 секунды), можно успеть проскочить за них и проплыть в комнату с несколькими шкафчиками.

Warframe0013-0

Вход в водоём с секретом

Warframe0010-0

Кнопка и лопасти

Warframe0011-0

Тайник в конце трубы

Примечания

  • На миссиях в Подводных лабораториях Гринир может выпасть Теллуриум, вне зависимости от планеты и от типа используемого в данный момент снаряжения (арчвинг или кооперативное).
  • В данных локациях можно найти 14 Курий: 4#; 5#; 6#; 9-2; 13-4.
  • Подводная лаборатория Гринир является одной из возможных карт Арены.

Медиа