ФЭНДОМ

Погребальный Огонь
Погребальный Огонь вики
Погребальный Огонь Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики100100-450 щитов/выстрел
Заряжается и выпускает разрушительные огненные снаряды.
Сила способности
100 / 200 / 350 / 500 Электро черный электрического урона.
Зона поражения
1 / 2 / 2 / 3 м.
Отсутствует
  • Хильдрин затрачивает 50 ед. щитов и призывает своё уникальное оружие Зарядник Погребального Огня, которое наносит 100 / 200 / 350 / 500 урона Электро черный электричеством и имеет радиус поражения 1 / 2 / 2 / 3 метра. Взрыв снаряда не проходит сквозь препятствия. Удержание кнопки выстрела (по умолчанию ЛКМ) заряжает данное оружие для нанесения большего урона, ценой увеличенного потребления щита. Данная способность тратит 100 ед. щитов на активацию и на каждый произведенный выстрел.
    • Моды на силу способностей влияют на начальный урон.
      • Зависимость урона от силы способностей линейная, то есть, при 200% силы урон будет увеличен в 2 раза.
  • Моды на радиус способностей влияют на радиус взрыва снаряда.
  • Моды на энергоэффективность снижают затраты щита.
  • Если у Хильдрин имеются экстращиты, то взрыв снаряда будет оказывать на врагов эффект рэгдолла, разбрасывая их в стороны на довольно большое расстояние. Трупы врагов разлетаются и при отсутствии экстращитов.
  • Наподобие другого величественного оружия, данная способность имеет собственный пункт в меню арсенала Хильдрин и может быть усилена модификаторами для вторичного оружия, а так же аурой усилитель:пистолет.
  • Из-за крайне низкого шанса критического удара и модификатора критического урона, на данное оружие будет очень полезно устанавливать моды на увеличение скорострельности с целью увеличения количества выстрелов в секунду, а также повысить энергоэффективность варфрейма для снижения затрат щитов на выстрелы.
  • Мод Магнум при установке не снижает точности выстрела.
  • Моды на пронзание навылет лучше не устанавливать, так как снаряд будет пролетать сквозь врагов, не причиняя им урона и взрываться только от поверхностей.
Погребальная Вспышка вики

Погребальная Вспышка — мод-аугмент, улучшающий способность Хильдрин Погребальный Огонь. Прямые попадания заряженных выстрелов будут восстанавливать щиты, кроме того попадание по полю Нулификаторов уничтожет его.

Ранг Щитов при попадании Щитов по нуллификатору Стоимость
0 100 300 6
1 150 450 7
2 200 600 8
3 250 750 9