ФЭНДОМ

Поглощение
Поглощение вики
Поглощение иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики254/сек
Никс поглощает весь получаемый урон и перенаправляет всю набранную энергию в мощный взрыв.
Сила способности
Накопление в секунду: 160 / 170 / 180 / 200 Магнит черный
Минимальный: 800 / 900 / 1000 / 1500 Магнит черный
Зона поражения
5 / 7 / 8 / 10 метров
Отсутствует
  • Никс входит в медитативное состояние, став полностью защищенной от всех повреждений и негативных способностей противников. В этом состоянии она накапливает урон со скоростью 160 / 170 / 180 / 200 урона в секунду (за 10 секунд способности будет накоплено 2000 урона). Нанесённый урон не может быть меньше 800 / 900 / 1000 / 1500.
    • Минимальный и накапливаемый за время урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Урон наносится врагам за стенами и укрытиями, но падает с расстоянием.
    • Максимальный урон не ограничен.
    • Никс может восстанавливать щиты в состоянии поглощения, независимо от того, был получен урон или нет.
    • Союзники так же могут "Накапливать" урон.
  • После окончания "медитации" (при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности) весь урон, который был бы получен (либо который был накоплен за время - выбирается больший показатель), Никс возвращает в виде Магнит черный магнитного урона в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Только 10% всего поступающего Магнит черный магнитного урона может быть поглощено.
    • Опрокидывает врагов при нанесении урона.
  • Расходует 8 энергии за каждые 1000 поглощённого урона и 7 / 6 / 5 / 4 энергии каждую секунду, затраты можно уменьшить модами на энергоэффективность, а также Мистическим шлемом Никс - Веспа.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт бег по стене.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
  • Используйте Поглощение, если попадаете в окружение врагов, - это позволит не только восстановить щиты, но и отбросить противников во время взрыва, что даст несколько секунд для поиска укрытия или более удобной позиции.
  • Использовав эту способность на объекте защиты, во время миссии обороны, вы защитите его от входящего урона. Иногда сквозь сферу проходит урон, от удара руки Древнего или от некоторых выстрелов Корпуса.
  • Не рекомендуется использовать этот навык с шейдом. Страж сделает невидимой Никс во время использования Поглощения, не важно есть враги рядом или нет. Таким образом, поглощать будет нечего, так как враг не будет видеть Никс.
  • Умение отлично работает во время игры соло, т.к. нет товарищей по команде, которые бы отвлекали атаки врага на себя.
  • Максимизация длительности снижает расход в секунду до 1.42 энергии.
    • Уменьшает радиус до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает до 6.25 энергии стоимость активации способности, до 1.05 расход в секунду и до 2 энергии за 1000 накопленного урона.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 23.5 метров.
    • Уменьшает минимальный базовый урон до 600 Магнит черный и накапливаемый до 80 Магнит черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает минимальный базовый урон до 4260 Магнит черный и накапливаемый до 568 Магнит черный в секунду.
    • Увеличивает до 38.75 энергии стоимость активации способности, до 7 расход в секунду и до 12.4 энергии за 1000 накопленного урона.
Ассимиляция — мод, улучшающий способность Поглощение. Применяя способность, Никс не лишается своего оружия и может передвигаться с уменьшенной скоростью и радиусом сферы.