ФЭНДОМ

Первобытная Ярость
Первобытная ярость вики
Первобытная ярость Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики105/сек
Призывает металлический посох и дает волю ярости
Сила способности
Урон: 100 / 125 / 200 / 250
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Вуконг достаёт своё уникальное оружие Железный Посох вместо экипированного оружия ближнего боя. Железный посох наносит 100 / 125 / 200 / 250 урона, а радиус атаки составляет ~4 метра.
    • Комбо-атаки данного оружия можно увидеть в игре через меню, когда способность активна.
    • Базовый урон разделён на 68% Удар черный ударного и 32% Разрез черный режущего урона, имеет 25% шанс критического удара с 200% множителем урона и 30% шанс статуса.
    • Атаки со стены наносят 167 / 208 / 333 / 417 единиц урона.
    • Атаки с разворота наносят 214 / 267.5 / 428 / 536 единиц урона.
    • Атаки в прыжке и в воздухе наносят 200 / 250 / 400 / 500 единиц урона
      • Атака в прыжке, в дополнение к основному урону, наносит дополнительно 150Удар черный ударного урона с шансом срабатывания эффектов статуса 30% в радиусе 3 метра.
  • Урон железного посоха зависит от силы способностей Вуконга, накопленного счётчика комбо, ауры Стальной Натиск и от установленных в железный посох модов.
    • Урон железного посоха рассчитывается по следующей формуле: Итоговый урон = Базовый урон × (1 + Моды на урон) × (1 + Элементальные моды) × (1 + Сила способностей).
    • Например, у Вуконга с силой 130% и установленными в железный посох модами Болевая Точка и Шокирующее Касание, итоговый урон будет равен: 250 × (1 + 1.2) × (1 + 0.9) × (1 + 0.3) = 1358,5.
  • Радиус способностей не оказывает влияние на радиус атаки железного посоха.
  • Способность требует 10 энергии на активацию и дополнительно 5 энергии в секунду на поддержание, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Синергия: при использовании способности, активный Небесный Близнец также экипирует железный посох.
  • Первобытную ярость можно отключить находясь в под действием способности Идущий Среди Облаков.
  • Комбинация Рывок катящегося булыжника, которое выполняется с помощью атаки при зажатой правой кнопки мыши, позволяет контролировать большое количество противников, сбивая их с ног и подбрасывая в воздух.
  • Аура стальной натиск предпочтительнее растущей мощи при создании билда акцентированного на нанесение урона, так как стальной натиск даёт большую прибавку к урону.
Первобытный Гневмод-аугмент, изменяющий способность Первобытная Ярость. Вуконг увеличивает шанс критического урона за каждого убитого противника. Шанс критического урона будет уменьшаться каждую секунду.