ФЭНДОМ

Патроны — это боеприпасы, которым заряжается основное и вторичное оружие. Существует много типов патронов, таких как пули, болты, стрелы, батареи и т.п. Единственный тип вооружения, которому не требуются патроны — оружие ближнего боя.

Индикатор количества оставшегося боезапаса находится в правом нижнем углу интерфейса, обозначенный разделителем, в котором с левой стороны указывается количество патронов снаряженных в магазин, а с правой оставшийся боезапас для выбранного типа оружия.

Виды боеприпасов

Существует несколько видов патронов: для пистолета, винтовки, дробовика и снайперского оружия. Каждый вид боеприпасов по своему редок.

Пистолет

Патроны для пистолетов вики
  • Оранжевое свечение.
  • Пополняет 20 патронов для любого вторичного оружия.
  • Пополняет 10 патронов для ручных установок.
  • Добытчик: Пистолет увеличивает количество получаемых патронов.

Дробовик

Патроны для дробовиков вики
  • Зелёное свечение.
  • Пополняет 10 патронов для любого оружия, отнесенного к дробовикам.
  • Добытчик: Дробовик увеличивает количество получаемых патронов.

Винтовка

Патроны для винтовок вики
  • Синее свечение.
  • Пополняет 60 патронов для любого оружия, отнесенного к винтовкам.
  • Добытчик: Винтовки увеличивает количество получаемых патронов.

Снайперское оружие

Патроны для снайперок вики

Тяжёлое оружие

Патроны для тяжелого оружия вики

Универсальные

Патроны универсальные вики

Вода

  • Уникальный вид патронов, доступный только во время тактической тревоги Знойные Дни. Выглядит как фонтан, бьющий из-под земли.
  • Пополняет боезапас уникального водомёта.
  • Можно встретить только во время летних миссий Знойные Дни.

Увеличение боезапаса

Общий боезапас

Разные типы оружия имеют разный максимально возможный переносимый с собой боезапас. Например, Варфрейм может нести 540 единиц топлива для Игниса, но только 20 ракет для Огриса. У врагов и у спектров боезапас бесконечен, но их оружие имеет магазин, который они должны перезаряжать.

Увеличить общее количество боезапаса для оружия можно при помощи:

Данные модификаторы не влияют на оружие, у которого отсутствует боезапас, например Потоковая Винтовка, Фульмин, Плинкс и т.п.

Увеличение магазина

Огнестрельное оружие имеет магазин, который ограничивает расход боеприпасов. После расходования патронов в магазине происходит перезарядка, которая занимает некоторое время. Малый объём магазина может значительно снизить итоговый УВС оружия из-за частых перезарядок.

Уменьшение магазина

Эффективность боеприпасов

Эффективность боеприпасов, или экономия боеприпасов — это измерение того, сколько урона за выстрел может нанести оружие. Во многих случаях эффективность боеприпасов считается неактуальной, потому что с погибших врагов выпадает достаточное количество патронов, но есть ряд видов оружия с низкой эффективностью, которые могут легко исчерпывать боезапас быстрее, чем он пополняется.

Экономия боеприпасов наиболее актуальна для оружия с высокой скорострельностью. Экипировка в оружие модами урона (например, Зазубрины) увеличивает как урон в секунду, так и урон за выстрел, в то время как увеличение скорости стрельбы (через Скоростной Курок) увеличивает только урон в секунду. По этой причине, выполняя задания против врагов высокого уровня, которые требуют много выстрелов, следует подумать об отказе от скорострельности в пользу увеличения прямого урона.

Чтобы компенсировать плохую эффективность боеприпасов, для всех типов патронов имеются собственные ауры - это моды, которые увеличивают количество поднимаемых боеприпасов, получаемых с убитых врагов.

И, наконец, все оружие может быть оснащено модами-мутаторами для соответствующего типа боеприпасов. Моды-мутаторы преобразуют подбираемые боеприпасы других типов оружия в патроны для активного оружия.

Расходуемые предметы

Эти расходуемые предметы позволяют пополнить боезапас всей группе Лотос m Тэнно в небольшом радиусе с течением времени.

Средний восстановитель патронов отряда вики
  • Групповое пополнение боеприпасов — самый доступный из восстановителей боеприпасов. Пополняет 30, 15, 12 и 5 патронов каждые 7.5 секунд, а в сумме 120 (винтовки), 60 (пистолеты), 48 (дробовики) и 20 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Бесконечный чертеж можно купить в магазине: одиночный чертеж за Кредиты иконка вики2,500 и чертеж, по которому создаётся сразу 10 шт. за Кредиты иконка вики250,000.
Средний восстановитель патронов отряда х10 вики
  • Средний восстановитель боеприпасов отряда — пополняет увеличенное количество патронов по сравнению с предыдущим восстановителем: 90, 45, 35 и 15 патронов каждые 7.5 секунд, а в общей сложности 360 (винтовки), 180 (пистолеты), 140 (дробовики) и 60 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Чертежи можно скопировать в клановом додзё за Кредиты иконка вики15,000.
Большое командное восстановление боеприпасов вики
  • Большое командное восстановление боеприпасов — самый большой восстановитель, пополняет больше всего боеприпасов, по сравнению с другими восстановителями. Пополняет боезапас на 100, 65, 55 и 40 патронов каждые 7.5 секунд, а в общей сложности 400 (винтовки), 260 (пистолеты), 220 (дробовики) и 160 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Чертеж продаётся у синдиката Красная Вуаль иконка викиКрасная Вуаль за Очки Синдиката иконка вики25,000 и доступен после получения 3-го ранга.

См. также

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие Кристалла иконка викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры