ФЭНДОМ

Патроны — это боеприпасы, которым заряжается основное и вторичное оружие. Существует много типов патронов, таких как пули, болты, стрелы, батареи и т.п. Единственный тип вооружения, которому не требуются патроны — оружие ближнего боя.

Индикатор количества оставшегося боезапаса находится в правом нижнем углу интерфейса, обозначенный разделителем, в котором с левой стороны указывается количество патронов снаряженных в магазин, а с правой оставшийся боезапас для выбранного типа оружия.

Виды боеприпасов

Существует несколько видов патронов: для пистолета, винтовки, дробовика и снайперского оружия. Каждый вид боеприпасов по своему редок.

Пистолет

Патроны для пистолетов вики
  • Оранжевое свечение.
  • Пополняет 20 патронов для любого вторичного оружия.
  • Пополняет 10 патронов для ручных установок.
  • Добытчик: Пистолет увеличивает количество получаемых патронов.

Дробовик

Патроны для дробовиков вики
  • Зелёное свечение.
  • Пополняет 10 патронов для любого оружия, отнесенного к дробовикам.
  • Добытчик: Дробовик увеличивает количество получаемых патронов.

Винтовка

Патроны для винтовок вики
  • Синее свечение.
  • Пополняет 60 патронов для любого оружия, отнесенного к винтовкам.
  • Добытчик: Винтовки увеличивает количество получаемых патронов.

Снайперское оружие

Патроны для снайперок вики

Тяжёлое оружие

Патроны для тяжелого оружия вики

Универсальные

Патроны универсальные вики

Увеличение боезапаса

Общий боезапас

Разные типы оружия имеют разный максимально возможный переносимый с собой боезапас. Например, Варфрейм может нести 540 единиц топлива для Игниса, но только 20 ракет для Огриса. У врагов и у спектров боезапас бесконечен, но их оружие имеет магазин, который они должны перезаряжать.

Увеличить общее количество боезапаса для оружия можно при помощи:

Данные модификаторы не влияют на оружие, у которого отсутствует боезапас, например Потоковая Винтовка, Фульмин, Плинкс и т.п.

Увеличение магазина

Огнестрельное оружие имеет магазин, который ограничивает расход боеприпасов. После расходования патронов в магазине происходит перезарядка, которая занимает некоторое время. Малый объём магазина может значительно снизить итоговый УВС оружия из-за частых перезарядок.

Уменьшение магазина

Эффективность боеприпасов

Эффективность боеприпасов, или экономия боеприпасов — это измерение того, сколько урона за выстрел может нанести оружие. Во многих случаях эффективность боеприпасов считается неактуальной, потому что с погибших врагов выпадает достаточное количество патронов, но есть ряд видов оружия с низкой эффективностью, которые могут легко исчерпывать боезапас быстрее, чем он пополняется.

Экономия боеприпасов наиболее актуальна для оружия с высокой скорострельностью. Экипировка в оружие модами урона (например, Зазубрины) увеличивает как урон в секунду, так и урон за выстрел, в то время как увеличение скорости стрельбы (через Скоростной Курок) увеличивает только урон в секунду. По этой причине, выполняя задания против врагов высокого уровня, которые требуют много выстрелов, следует подумать об отказе от скорострельности в пользу увеличения прямого урона.

Чтобы компенсировать плохую эффективность боеприпасов, для всех типов патронов имеются собственные ауры - это моды, которые увеличивают количество поднимаемых боеприпасов, получаемых с убитых врагов.

И, наконец, все оружие может быть оснащено модами-мутаторами для соответствующего типа боеприпасов. Моды-мутаторы преобразуют подбираемые боеприпасы других типов оружия в патроны для активного оружия.

Расходуемые предметы

Эти расходуемые предметы позволяют пополнить боезапас всей группе Лотос m Тэнно в небольшом радиусе с течением времени.

Средний восстановитель патронов отряда вики
  • Групповое пополнение боеприпасов — самый доступный из восстановителей боеприпасов. Пополняет 30, 15, 12 и 5 патронов каждые 7.5 секунд, а в сумме 120 (винтовки), 60 (пистолеты), 48 (дробовики) и 20 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Бесконечный чертеж можно купить в магазине: одиночный чертеж за Кредиты иконка вики2,500 и чертеж, по которому создаётся сразу 10 шт. за Кредиты иконка вики250,000.
Средний восстановитель патронов отряда х10 вики
  • Средний восстановитель боеприпасов отряда — пополняет увеличенное количество патронов по сравнению с предыдущим восстановителем: 90, 45, 35 и 15 патронов каждые 7.5 секунд, а в общей сложности 360 (винтовки), 180 (пистолеты), 140 (дробовики) и 60 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Чертежи можно скопировать в клановом додзё за Кредиты иконка вики15,000.
Большое командное восстановление боеприпасов вики
  • Большое командное восстановление боеприпасов — самый большой восстановитель, пополняет больше всего боеприпасов, по сравнению с другими восстановителями. Пополняет боезапас на 100, 65, 55 и 40 патронов каждые 7.5 секунд, а в общей сложности 400 (винтовки), 260 (пистолеты), 220 (дробовики) и 160 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Чертеж продаётся у синдиката Красная Вуаль иконка викиКрасная Вуаль за Очки Синдиката иконка вики25,000 и доступен после получения 3-го ранга.

См. также

Механика