ФЭНДОМ

Паразитическая Связь
Паразитическая Связь вики
Паразитическая Связь иконка вики
3
Мутация иконка вики1
Создайте с целью паразитическую связь. При связи с союзником, у обоих на время связи возрастёт урон от способностей. Связанный противник будет поглощать часть урона, наносимого Нидусу.
Сила способности
Множитель силы способностей: 10% / 15% / 20% / 25%
Перенос урона: 20% / 30% / 40% / 50%
Зона поражения
Симбиоз: 24 / 28 / 34 / 40 метров
Паразитирование: 10 / 13 / 16 / 20 метров
30 / 35 / 45 / 60 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нидус может паразитировать врага, создав связь, имеющую максимальную длину 10 / 13 / 16 / 20 метров. Нидус может создать симбиоз с другим игроком, при этом максимальная длина возрастает до 24 / 28 / 34 / 40 метров. Паразитирование и симбиоз длятся 30 / 35 / 45 / 60 секунд.
    • Длину связи можно увеличить модификаторами на радиус способности.
    • Длительность связи можно увеличить модификаторами на длительность способности.
    • Связь не требует прямой видимости, и может быть активна даже за большим препятствием.
  • При паразитировании противника 20% / 30% / 40% / 50% наносимого урона по Нидусу будет переноситься на цель паразитирования. При симбиозе с игроком, оба, Нидус и его цель получют мультипликативный бонус к силе способности в размере 10% / 15% / 20% / 25%.
    • Процент переносимого урона и множитель силы способности может быть увеличен модификаторами на силу способности.
    • Итоговая Сила Способностей = (1 + Сила Способностей) х (1 + Множитель Паразитической Связи)
      • Например, при установке Усиления максимального ранга, и 15% рангового бонуса силы, Нидус будет иметь 145% Силы Способностей, что даст 0.25 × (1 + 0.3 + 0.15) = 36.25% Множителя Паразитической Связи, отображаемого на пользовательском интерфейсе.
      • При этом Итоговая Сила других способностей составит 1.45 × (1 + 0.3625) = 197.563%
      • Множитель Силы Симбиотической связи является равным для обоих игроков, однако Итоговая Сила Способностей каждого из них может различаться.
    • Лимит переноса урона — 90%, для достижения чего требуется не менее 180% Силы Способностей.
    • Связанный противник (при паразитировании) будет неуязвим к атакам от других источников.
      • Преждевременная смерть цели от перенесённого урона прервёт действие способности.
      • После прекращении действия способности, противнику будет нанесён весь урон, накопленный во время неуязвимости.
  • Связь можно отключить повторным нажатием на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Одновременно Нидус может находится иметь одну (паразитическую или симбиотическую) связь, даже при наличии нескольких Нидусов в команда.
    • Если один Нидус свяжет себя Симбиотической Связью с другим Нидусом, то при применении другим Нидусом собственной связи (как паразитической так и симбиотической), симбиотическая связь первого прервётся.
  • Способность не требует энергии, вместо неё используется 1 заряд Мутация иконка вики мутации.
  • Способность можно использовать в воздухе.
  • Способность можно использовать на бегу.
  • Применение способности не прерывает перезарядку оружия.
  • Способность требует цель для применения.
  • При паразитировании связанную цель можно использовать в качестве источника для цепного оружия. Атомос и Ампрекс будут создавать лучи от неуязвимой цели.
  • Броня тяжелобронированных противников, например Пулеметчиков, могут поглотить большую часть урона, переносимого от Нидуса.
  • Тринити может беспрепятственно восполнять энергию команде с помощью способности Энергетический вампир при этом не нанося противнику урона, пока длится «Паразитическая Связь».
  • Способность может быть использована, чтобы парализовать Цель Синтеза. Это так же защитит цель от смерти, при случайном или преднамеренном нанесении ей урона.
  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность до 169.2 секунды.
    • Уменьшает радиус связи с союзником до 13.6 метров и с врагом до 6.8 метров.
  • Максимизация энергоэффективности не дает позитивных эффектов.
    • Уменьшает продолжительность до 24 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус с союзником до 100 метров и с врагом до 50 метров.
    • Уменьшает бонус к силе способности до 13.8%,бонус к силе других способностей до 62.6% и перенос урона до 27.5%.
  • Максимизация силы увеличивает перенос урона до 90%, мультипликативный бонус к силе способностей до 91% (при этом эффективная сила способностей Нидуса возрастает до 695.2%).
    • Без Преобразование Энергии увеличивает бонус к силе способности до 78.5,бонус к силе других способностей до 560.5% .
    • Уменьшает продолжительность до 43.5 секунд