ФЭНДОМ

Отторжение
Отторжение вики
Отторжение Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Варфрейм создаёт огромный всплеск энергии, оглушая и отбрасывая врагов поблизости.
Сила способности
500 / 750 / 1000 / 1500 Удар черный
Зона поражения
80 / 100 / 120 / 140 метров
Оглушение: 5 / 7 / 9 / 11 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Одоната генерирует мощный импульс, который наносит 500/ 750 / 1000 / 1500 Удар черный ударного урона всем противникам в радиусе 80 / 100 / 120 / 140 метров. Также затронутые противники будут обезоружены, отброшены на значительное расстояние и оглушены на 5 / 7 / 9 / 11 секунд.
  • Наносимый урон игнорирует препятствия и не уменьшается с расстоянием.
  • Обезоруживание является перманентным, однако противники, обладающие возможностью ближнего боя, такие, например, как Огма, всё ещё могут участвовать в бою и наносить урон.
  • Время оглушения не блокирует повторное использование способности.
  • Не следует злоупотреблять способностью на миссиях перехвата, когда противник захватывает точку. Если враг, производящий захват, не уничтожен импульсом, то он будет сильно отброшен в сторону. В связи с этим его можно легко потерять из вида и не успеть прервать захват.
  • В случае, если вы захватываете вышку на миссиях перехвата, используйте эту способность чтобы очистить зону захвата.
  • Максимизация Длительности увеличивает продолжительность оглушения до 14,3 секунды.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус импульса до 224 метров.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы увеличивает урон до '2325.
    • Не дает негативных эффектов.