ФЭНДОМ

Отрицание
Отрицание вики
Отрицание Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Вуконг и его двойник становятся неуязвимыми, отрицая атаки противника. Весь урон поглощается и может быть выпущен единственным, яростным ударом посоха Вуконга. Бонусная броня накладывается после удара и соотносится с поглощенным уроном.
Сила способности
Множитель урона: 4 / 5 / 6 / 7.5x
Множитель брони: 0.8 / 1 / 1.2 / 1.5x
Зона поражения
Радиус атаки посохом: 7 / 8 / 10 / 12 метров
Неуязвимость: 2 секунды
Бонус к броне: 15 / 18 / 20 / 25 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Вуконг становится в провоцирующую стойку, заставляя атаковать себя ближайших противников и становится неуязвимым на 2 секунды. Весь полученный урон накапливается и умножившись на 4 / 5 / 6 / 7.5, высвобождается в виде круговой атаки посохом после окончания действия неуязвимости. Атака во вращении поражает всех врагов в радиусе 7 / 8 / 10 / 12 метров, после чего Вуконг получает дополнительную броню в зависимости от количества поглощенного урона с множителем 0.8 / 1 / 1.2 / 1.5x на 15 / 18 / 20 / 25 секунд.
    • Повторное нажатие клавиши способности или атака в ближнем бою снимает неуязвимость и активирует круговую атаку раньше времени.
    • Множитель урона и брони зависит от силы способностей.
    • Радиус атаки зависит от радиуса способностей.
    • Время действия бонусной брони зависит от длительности способностей.
    • Накопление брони ограниченно 1500 единицами.
    • Попавшие под удар враги будут отброшены по направлению вращения посоха.
    • Во время действия неуязвимости скорость передвижения Вуконга снижена на 50%.
  • Синергия: активный небесный близнец использует отрицание одновременно с Вуконгом, нанося урон и получая все бонусы от способности.
  • Во время применения отрицания Вуконг не может использовать другие способности, совершать боевые манёвры и взаимодействовать с объектами окружения.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность неуязвимости до 6.12 секунд, а бонуса к броне до 76.5 секунд.
    • Уменьшает радиус поражения до 4.08 метров.
    • Уменьшает длительность неуязвимости до 0.8 секунд, а бонуса к броне до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус атаки до 33.6 метров.
    • Уменьшает множитель урона до 3x и множитель брони до 0.6x.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 25.28x, а множитель накопления брони до 5.05x.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 энергии, снижает время действия неуязвимости до 1.45 секунд, а продолжительность бонуса к броне до 18.13 секунд.