Часть когда-то существующего замысловатого аппарата Энтрати, теперь разбитая и обладающего острыми краями.
— Внутриигровое описание

Осколок Синтстекла — редкий ресурс, который можно купить у Бабушки в Некралиске, он используется для изготовления оружия Энтрати. Также необходим в качестве пожертвования для достижения ранга «Семья» у Энтрати иконка вики.png Энтрати.

Приобретение

Может быть приобретён у Бабушки за 20 Символ Бабушка иконка вики.png символов Бабушки.

История

Спойлеры.
Осколки Синтстекла кажутся разбитыми осколками Синтстекольного Колокола Альбрехта Энтрати, который разбился во время его первого путешествия в Бездну. Это подтверждается описанием предмета, в котором говорится, что он когда-то был частью более крупного устройства. Проснувшись на полу своей лаборатории, Альбрехт использовал один из осколков, чтобы написать «Закройте его» (имея в виду портал, который он только что открыл) своей собственной кровью. Похоже, что его наследники сохранили куски Синтстекольного Колокола, так как они могут быть получены игроком у Бабушки, и Мать упоминается Отцом, как хранящая осколок для себя (и даже использующая его как оружие против него).