Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5270
страниц

Вид снаружи (ранний игровой эскиз, Фрагмент Цефалона №29)

Вид изнутри (Орбитер 2.0 с обновления 26)

ЦИТАТА
Оперативники Тэнно — высокомобильная ударная сила, что требует от их снаряжения быть столь же мобильным. Небольшой десантный корабль пристыковывается к крупному, Орбитеру, где неуловимые воины могут расположить свой арсенал, кузницу и системы исследования.

Фрагменты Цефалона

Орбитер — это космический корабль, используемый Тэнно для путешествий по Солнечной системе. Он также выступает в качестве мобильной базы Тэнно, носителя десантных кораблей, арсенала, местом размещения производственно-исследовательского оборудования и склада ресурсов. Цефалон Ордис действует как главный компьютер корабля. Может выдавать различные сообщения о состоянии корабля и о текущей задаче, разговаривать с оператором и комментировать различные действия игрока.

Орбитер перемещается по Звёздной карте вдоль открытых путей солнечных монорельсов, соединяющих все планеты и их спутники. Текущее местоположение всегда можно определить по виду за окном. Орбитер не боевой корабль, у него нет активных систем вооружения, а в своей защите он полагается на систему маскировки и силы самих Тэнно. На планеты, станции и в зоны боевых операций Орбитер не заходит, для перемещения туда Тэнно используют небольшие челноки со стелс-технологией[1] - десантные корабли.

Десантный корабль[]

Десантный корабль - челнок малого радиуса действия, используемый Тэнно для перемещений между Орбитером и местами проведения миссий. Небольшие, прочные и надежные, они способны путешествовать в самых разных средах, включая глубокий космос, планетарные атмосферы и даже океанские глубины. Челнок скрытно доставляет Тэнно в зону боевых операций и забирает из точки эвакуации. Также они могут переносить крупные грузы с помощью тягового луча, например на миссиях Налёта.

Челноки базируются на Орбитере. По умолчанию игроку доступен Лисет[2], который также выполняют роль переднего, "носового" отсека Орбитера, в дальнейшем можно построить остальные типы[3]. Каждый из десантных кораблей открывает доступ к уникальной способности, которую можно использовать во время миссии при помощи зарядов поддержки. Настройка Десантного корабля, включая выбор типа челнока, выбор способности поддержки и кастомизация внешнего вида осуществляется через EscГлавное меню ➔ Экипировка ➔ Орбитер ➔ Десантный корабль.

Лисет вики.png
Основная статья: Лисет
Лисет - основной десантный корабль, дающий способность Взлом - взлом систем противника и нарушение защитных протоколов на короткое время.

Ксифос вики.png
Основная статья: Ксифос
Ксифос — десантный корабль, открывающий способность Установка турели - с корабля сбрасывается автоматическая турель атакующая ближайших врагов.

Мантис вики.png
Основная статья: Мантис
Мантис - десантный корабль, открывающий способность Мед Башня - с корабля сбрасывается Мед Башня, восстанавливающая здоровье ближайшим союзникам при использовании.

Скимитар вики.png
Основная статья: Скимитар
Скимитар - десантный корабль, открывающий способность Ковровая бомбардировка - с корабля сбрасываются бомбы по направлению установленного маяка.

Ночная Волна (корабль) вики.png
Основная статья: Ночная Волна (корабль)
Ночная Волна — десантный корабль, открывающий способность Сновидцы - с корабля сбрасывается устройство, испускающее импульсы радиусом 10 метров в течении 20 секунд, которые наносят урон, усыпляют и открывают противников для добивания.

Сегменты[]

Интерьер Орбитера состоит из различных систем, называемых "сегментами", которые действуют в качестве основных пользовательских интерфейсов. Когда Тэнно впервые прибывает на Орбитер, различные корабельные системы отключены, и должны быть восстановлены путем сбора сегмента деталей из различных миссий в ходе начальных квестов. Игроки могут получить доступ к каждому сегменту, путем взаимодействия с ним. Кроме того, игрок может вызвать главное меню Esc для быстрого доступа к каждому сегменту, без необходимости перемещения по Орбитеру.

Арсенал[]

Арсенал

Арсенал является первым сегментом активируемым на Орбитере, и расположен по центру основного отсека. Арсенал позволяет игроку сменить (или изменить) свой Варфрейм, оружие, стража и снаряжение. Этот сегмент доступен после завершения пролога квеста Приз Вора.

Четвертая вкладка Арсенала отвечает за выбор и настройку Арчвинга и К-Драйва. При переключении на нее Варфрейм переносится на техническую палубу Орбитера, вероятно расположенную под основной. Попасть на нее другим способом пока нельзя.

Навигация[]

Навигация

Навигация - второй сегмент, разблокируемый на Орбитере, следующий после активации сегмента Арсенал, расположен в носовом отсеке - Десантном корабле. Навигация содержит карту Солнечной системы, которая используется для выбора нужного пункта назначения, планеты и миссии.

Коммуникации[]

Коммуникации в действительности состоят из пяти частей: из панелей новостей, Синдикатов, Конклава, Кодекса и Магазина. Панель синдикатов расположена слева от звёздной карты, а панели новостей и Конклава - справа. Панель Кодекса находится на консоли слева от панели Синдикатов, отображает информацию о различных предметах, а также сведения о противнике и его слабых сторонах. Панель магазина расположена напротив Кодекса и является консолью, откуда игрок может выйти на рынок, где может купить различную экипировку, Варфреймов, Стражей и оружие за Кредиты Кредиты или Платина платину. Раздел коммуникаций доступен после получения сегмента на второй миссии Приз Вора на Земле (Исключение - панель новостей).

Моды[]

Моды

Сегмент Моды расположен по правому борту в центральном отсеке и позволяет игроку просмотреть коллекцию собранных им модов. Также доступна продажа, преобразование и повышение ранга (ранее слияние) модов. Активация сегмента также открывает возможность изменения и настройки ​​Варфрейма и модификации экипированного оружия в сегменте Арсенал. Сегмент Моды можно получить после спасения Дарво на Земле.

Кузница[]

Кузница

Кузница расположена по левому борту корабля в центральном отсеке и позволяет игроку создавать различное оружие и предметы, используя материалы и чертежи, собранные на протяжении всей игры.

Также можно улучшить кузницу с помощью сегмента корабельной кузницы.

Инкубатор[]

Инкубатор

Сегмент Инкубатор расположен на правому борту центрального отсека, возле сегмента Модов. При помощи инкубатора можно вырастить личного Кубрау[4], Кавата[5] и Инфестода Гельминта.

Также можно улучшить инкубатор с помощью Сегмента Улучшения Инкубатора: Нутрио.

Реликвии[]

Реликвии

Сегмент Реликвий Бездны расположен по левому борту возле Арсенала. Позволяет просматривать и улучшать реликвии Бездны и Реквиема. Сегмент дают в награду за разблокировку узла между Землёй и Марсом.

Радио[]

Расположено позади сегмента Кодекс, возможно при его помощи Ордис прослушивает вражеские или союзные радиосигналы.

Радио можно отключить, подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию X).

Радио постоянно вещает различные сообщения Гринир:

  • Приближение удара. Все корабли сохраняют строй.
  • Галеон С22, подготовиться к общему осмотру.
  • Внимание всем судам, эмм, замечены помехи. Будьте бдительны, возможно, могли быть вызваны маскировкой Орокин у Тэнно.
  • Был замечен корабль Тэнно. Приготовить зенитное орудие! Шестой! ОГОНЬ! Он ушёл.
  • 23K3K, удерживайте позицию; у вас нет разрешения.
  • "Эмм... командование, [протокол] 163-13 подтверждён. Да, готовы к удару.
  • K2K, войдите в строй, держитесь в случае удара. K2K, монорельс Меркурия готов к приему. Приступить. Слава нашим Королевам.
  • Ордер захвата Тэнно обновлен. Все Тэнно должны быть уничтожены.
  • Все корабли должны остановиться, монорельс был пробит. Подзарядка монорельса, продолжайте стоять. Переизбыток энергии на монорельсе, пожалуйста, перейдите в зону ожидания.

Так же подробнее см. статью Ночная Нора.

Комнаты[]

Комната переноса[]

Комната Переноса.png

Комната переноса разблокируется на последнем этапе квеста Второй Сон и расположена посредине кормовой части Орбитера, где находится капсула Соматической связи, устройство, в котором находится сам Оператор. Игроки могут управлять своим Фокусом из этой комнаты, а также настраивать внешний вид Тэнно.

Заражённая комната[]

В левой двери находится Заражённая комната с Гельминтом. Дверь в нее откроется только Нидус Нидусу и варфрейму-носителю Гельминтной кисты. В центре комнаты стоит кресло, подвергшееся заражению. Если сесть Нидус Нидусом в кресло, оно сделает инъекцию в шею варфрейма[6]. После инъекции вы услышите голос Гельминта. Инъекция внедрит в тело Нидуса Гельминтную кисту, которая даст возможность "вырастить" своего питомца-инфестоида.

Также в кресле можно и удалить Кисту Гельминта с любого Варфрейма. Это не только уберет нарост с шеи, но и даст данному Варфрейму иммунитет к последующим заражениям.

В комнату можно зайти и Оператором, если придержать двери в открытом состоянии Нидусом или заражённым Варфреймом. Гельминт называет Оператора демоном. Боится он лишь демона бездны.

Также можно расширить функционал с помощью сегмента Гельминта.

Личная комната[]

Правая дверь в кормовой части Орбитера ведет в личную каюту Тэнно, в которой игрокам предоставляется пространство для размещения различных вещей, которые у них есть, включая различные пьедесталы, украшения и многое другое. Чтобы разблокировать эту комнату, игроки должны установить сегмент персональной комнаты, который пришлет Ордис после того, как игроки завершили квест "Война Внутри". Эта комната обладает несколькими функциями и возможностями для настройки, в том числе:

Обои[]

Изменяют схему раскраски личной комнаты под выбранную тематику. Можно купить в магазине за Платина25.

Можно купить у Баро Ки'Тиира за Дукаты250 и Кредиты175 000.

Можно купить у соответствующего синдиката за Очки Синдиката100,000 на 5 ранге.

Можно было получить как награду в Ночной Волне

Виньетки[]

Набор Виньеток вики.png

В центре этой комнаты находится большой подиум, где игроки могут выбрать Виньетки - макеты различных игровых локаций, таких как Лес Гринир, Луна Орокин и т.д. Эти виньетки считаются дополнительным декоративным пространством и могут вместить часть украшений. Если игрок не хочет использовать виньетку, сам подиум можно использовать как декоративное пространство.

Виньетки можно купить в магазине либо по Платина90 каждая, либо Набор Виньеток за Платина540. Каждая отдельная покупка Виньетки будет включать в себя 2 декоративных Модели Варфрейма (набор рыб для Виньетки "Аквариум").

Аквариум[]

Аквариум.png

В личной комнате также есть встроенный аквариум в виде двух вертикальных цилиндрических резервуара, куда игроки могут поместить свой улов с Рыбалки. Этот аквариум может вместить до 10 рыб всех размеров, и лишь 2 крупные рыбы.

Помимо стандартного аквариума, игроки могут также выбрать установку большого аквариума на подиум, обеспечивая больше пространства для своей рыбы.

Пьедестал Варфрейма[]

Пьедестал.png

Между двумя вертикальными аквариумами находится пьедестал, на котором игроки могут установить один из своих Варфреймов. Игроки могут выбрать любую доступную выборку в своем арсенале, чтобы показать Варфрейма вместе с любым снаряжением и украшениями.

Сомакорд[]

Сомакорд.png

Сомакорд это устройство внутри персональной комнаты,функционирующий как музыкальный автомат, который можно использовать для воспроизведения музыки внутри Орбитера.

Чтобы разблокировать дополнительную музыку в Сомакорде, игроки должны найти фрагменты под названием Тональности Сомакорда, разбросанные по всей игре. Каждая планета в Звездной карте имеет связанную с ней музыку, и каждая музыкальная композиция требует сканирования 4 Тональностей для разблокирования.

Рэйлджек[]

После прохождения квеста Восходящий Прилив игроки могут перемещаться на свой личный Рэйлджек через лифт, расположенный в центре кормовой части Орбитера (или через быстрое перемещение EscГлавное меню ➔ Подняться на борт Рэйлджека). Это позволяет запускать миссии Эмпирея в качестве хоста без захода в Додзё. Но настройка и переоснащение Рэйлджека возможны только в Сухом Доке.

Игроки могут видеть свой Рэйлджек, соединенный транспортной трубой с Орбитером, через верхнее смотровое стекло в центральном отсеке.

Изменение внешнего вида корабля[]

Вид Орбитера можно изменять несколькими способами:

  • Изменить цвет отделки корабля, используя имеющиеся цветовые палитры, изменить степень "износа" и установить ежегодные праздничные украшения.
  • Добавить различные украшения интерьера, такие как статуэтки, дисплеи, украшения, скульптуры Аятан. Список украшений представлен ниже.

Для настройки внешнего вида Орбитера необходимо в главном меню выбрать пункт "Экипировка" ➔ "Орбитер"[7]. Аналогичным образом называется раздел в магазине, где можно приобрести большую часть украшений.

Общее количество вместимости одной комнаты Орбитера - 1,600 очков.

Статуэтки[]

Статуэтки - представляют из себя небольшие фигурки Варфреймов, некоторых врагов или значимых персонажей. Большую часть можно приобрести в магазине за Платина35. Требования по вместимость - 5 за каждую статуэтку.

Развернуть Список фигурок

Приобретаются вне магазина:

Модели[]

Модели — это фигуры (Варфрейма, Корпуса и Гринир), которые могут отображаться в разных позах вместе с оружием. Их можно купить отдельно в магазине за Платина35, модели варфрейма в количестве 2 шт. также даются в наборах при покупке любой Виньетки. Модель Варфрейма может быть настроена для отображения любого желаемого Варфрейма.

Модели Эйдолонов — это фигуры Эйдолонов, которые могут отображаться в разных позах. Они могут быть получены в награду за захват их оригиналов на Равнинах Эйдолона.

Для них доступны следующие параметры настройки:

Набор поз: эта опция выбирает группу поз, с которой может отображаться модель. Поза: этот слайдер устанавливает позу модели, которая зависит от выбранного набора поз. Снаряжение: эта опция позволяет игроку выбрать одну из своих сохраненных слотов снаряжения «Арсенала», которая преобразует модель в нужный Варфрейм, а также отображает любое оружие, которое у него есть. Этот параметр доступен только для модели Варфрейма. Экипировать: Выбирает оружие, которое будет иметь модель из текущего слота. В настоящее время этот параметр включает в себя возможность выбора первичного или вторичного оружия или его отсутствия. Этот параметр доступен только для модели Варфрейма.

Скульптуры[]

Небольшие фигурки, представляющие собой медальоны определенного синдиката. Можно приобрести у соответствующего синдиката на 5 ранге лояльности за Очки Синдиката50,000. Требования по вместимость - 5 за каждую скульптуру

Украшения[]

Скульптуры в виде определенного ресурса. Приобретаются в магазине, бывают двух видов - одиночные ресурсы и залежи.

Залежи (стоимость Платина20, требование по вместимости - 5):

Развернуть Список Залежей

Ресурсы (стоимость Платина5, требование по вместимости - 1):

Развернуть Список Ресурсов

Дисплеи[]

Представляют собой панно различной формы, в которые можно поместить любое открытое изображение из Кодекса, полученное в ходе сканирования Фрагмента Цефалона, а также фан арт. Изображения можно масштабировать и накладывать некоторые эффекты. Требования по вместимость - 5 за каждый дисплей.

Дисплеи можно приобрести в магазине за Платина15 каждый или в наборе за Платина95.

Особый вид дисплея - глиф. Имеет квадратную форму, на нём можно размещать только изображения всех купленных глифов. Также приобретается в магазине за Платина20.

Разместить их можно также, как и обычные украшения.

Развернуть Список Дисплеев

Прекс Карты[]

Прекс Карты, найденные в Левериане, могут быть размещены в Орбитере.

Развернуть Список Прекс Карт

Прекс карты Сердца Деймоса можно было получить за просмотр стримов разработчиков Warframe на Twitch либо купить у Баро Ки'Тиира за Дукаты 75 и Кредиты 100,000 за карту (учитывайте что в предложении Баро Ки'Тиира будет только по две Прекс картыинформация может быть не на 100% точной).

Развернуть Список Прекс Карт Сердце Деймоса

Орнамент Люксум[]

Особые орнаменты и украшения для вашего Орбитра, которые можно купить у Баро Ки'Тиира за Кредиты100,000 и Дукаты100 каждая.

Развернуть Список Орнаментов Люксум

Ранги[]

При достижении очередного ранга игроку выдаётся в награду одноимённый орнамент для интерьера Орбитера

Развернуть Список рангов

Прочее[]

Другие предметы, которые также можно разместить на Орбитере. Требования по вместимость - 5 за каждый элемент.

Развернуть Список прочих украшений