ФЭНДОМ

Фрагмент Цефалона 29 Орбитер

Вид снаружи (ранний игровой эскиз, Фрагмент Цефалона №29)

Орбитер обновление26

Вид изнутри (Орбитер 2.0 с обновления 26)

Оперативники Тэнно - высокомобильная ударная сила, что требует от их снаряжения быть столь же мобильным. Небольшой десантный корабль пристыковывается к крупному, Орбитеру, где неуловимые воины могут расположить свой арсенал, кузницу и системы исследования.
- Фрагменты Цефалона

Орбитер - это космический корабль, используемый Тэнно для путешествий по Солнечной системе. Он также выступает в качестве мобильной базы Тэнно, носителя десантных кораблей, арсенала, местом размещения производственно-исследовательского оборудования и склада ресурсов. Цефалон Ордис действует как главный компьютер корабля. Может выдавать различные сообщения о состоянии корабля и о текущей задаче, разговаривать с оператором и комментировать различные действия игрока.

Орбитер перемещается по Звёздной карте вдоль открытых путей солнечных монорельсов, соединяющих все планеты и их спутники. Текущие местоположение всегда можно определить по виду за окном. Орбитер не боевой корабль, у него нет активных систем вооружения, а в своей защите он полагается на систему маскировки и силы самих Тэнно. На планеты, станции и в зоны боевых операций Орбитер не заходит, для перемещения туда Тэнно используют небольшие челноки со стелс-технологией[1] - десантные корабли.

Десантный корабль

Десантный корабль - челнок малого радиуса действия, используемый Тэнно для перемещений между Орбитером и местами проведения миссий. Небольшие, прочные и надежные, они способны путешествовать в самых разных средах, включая глубокий космос, планетарные атмосферы и даже океанские глубины. Челнок скрытно доставляет Тэнно в зону боевых операций и забирает из точки эвакуации. Также они могут переносить крупные грузы с помощью тягового луча, например на миссиях Налёта.

Челноки базируются на Орбитере. По умолчанию игроку доступен Лисет[2], который также выполняют роль переднего, "носового" отсека Орбитера, в дальнейшем можно построить остальные типы[3]. Каждый из десантных кораблей открывает доступ к уникальной способности, которую можно использовать во время миссии при помощи зарядов поддержки. Настройка Десантного корабля, включая выбор типа челнока, выбор способности поддержки и кастомизация внешнего вида осуществляется через EscГлавное меню ➔ Экипировка ➔ Орбитер ➔ Десантный корабль.

Лисет вики
Основная статья: Лисет

Лисет - основной десантный корабль, дающий способность Взлом - взлом систем противника и нарушение защитных протоколов на короткое время.

Ксифос вики
Основная статья: Ксифос

Ксифос — десантный корабль, открывающий способность Установка турели - с корабля сбрасывается автоматическая турель атакующая ближайших врагов.

Мантис вики
Основная статья: Мантис

Мантис - десантный корабль, открывающий способность Мед Башня - с корабля сбрасывается Мед Башня, восстанавливающая здоровье ближайшим союзникам при использовании.

Скимитар вики
Основная статья: Скимитар

Скимитар - десантный корабль, открывающий способность Ковровая бомбардировка - с корабля сбрасываются бомбы по направлению установленного маяка.

Ночная Волна (корабль) вики
Основная статья: Ночная Волна (корабль)

Ночная Волна — десантный корабль, открывающий способность Сновидцы - с корабля сбрасывается устройство, испускающее импульсы радиусом 10 метров в течении 20 секунд, которые наносят урон, усыпляют и открывают противников для добивания.

Сегменты

Интерьер Орбитера состоит из различных систем, называемых "сегментами", которые действуют в качестве основных пользовательских интерфейсов. Когда Тэнно впервые прибывает на Орбитер, различные корабельные системы отключены, и должны быть восстановлены путем сбора сегмента деталей из различных миссий в ходе начальных квестов. Игроки могут получить доступ к каждому сегменту, путем взаимодействия с ним. Кроме того, игрок может вызвать главное меню Esc для быстрого доступа к каждому сегменту, без необходимости перемещения по Орбитеру.

Арсенал

Сегмент Арсенал

Арсенал

Арсенал является первым сегментом активируемым на Орбитере, и расположен по центру основного отсека. Арсенал позволяет игроку сменить (или изменить) свой Варфрейм, оружие, стража и снаряжение. Этот сегмент доступен после завершения пролога квеста Приз Вора.

Четвертая вкладка Арсенала отвечает за выбор и настройку Арчвинга и К-Драйва. При переключении на нее Варфрейм переносится на техническую палубу Орбитера, вероятно расположенную под основной. Попасть на нее другим способом пока нельзя.

Навигация

Сегмент Навигация

Навигация

Навигация - второй сегмент, разблокируемый на Орбитере, следующий после активации сегмента Арсенал, расположен в носовом отсеке - Десантном корабле. Навигация содержит карту Солнечной системы, которая используется для выбора нужного пункта назначения, планеты и миссии.

Коммуникации

Коммуникации в действительности состоят из пяти частей: из панелей новостей, Синдикатов, Конклава, Кодекса и Магазина. Панель синдикатов расположена слева от звёздной карты, а панели новостей и Конклава - справа. Панель Кодекса находится на консоли слева от панели Синдикатов, отображает информацию о различных предметах, а также сведения о противнике и его слабых сторонах. Панель магазина расположена напротив Кодекса и является консолью, откуда игрок может выйти на рынок, где может купить различную экипировку, Варфреймов, Стражей и оружие за кредиты или платину. Раздел коммуникаций доступен после получения сегмента на второй миссии Приз Вора на Земле (Исключение - панель новостей).

Моды

Сегмент Моды

Моды

Сегмент Моды расположен по правому борту в центральном отсеке и позволяет игроку просмотреть коллекцию собранных им модов. Также доступна продажа, преобразование и повышение ранга (ранее слияние) модов. Активация сегмента также открывает возможность изменения и настройки ​​Варфрейма и модификации экипированного оружия в сегменте Арсенал. Сегмент Моды можно получить после спасения Дарво на Земле.

Кузница

Сегмент Кузница

Кузница

Кузница расположена по левому борту корабля в центральном отсеке и позволяет игроку создавать различное оружие и предметы, используя материалы и чертежи, собранные на протяжении всей игры.

Также можно улучшить кузницу с помощью сегмента корабельной кузницы.

Инкубатор

Сегмент Инкубатор

Инкубатор

Сегмент Инкубатор расположен на правому борту центрального отсека, возле сегмента Модов. При помощи инкубатора можно вырастить личного Кубрау[4], Кавата[5] и Инфестода Гельминта.

Также можно улучшить инкубатор с помощью сегмента улучшения инкубатора "Нутрио".

Реликвии

Сегмент Реликвии Бездны вики

Реликвии

Сегмент Реликвий Бездны расположен по левому борту возле Арсенала. Позволяет просматривать и улучшать реликвии Бездны и Реквиема. Сегмент дают в награду за разблокировку узла между Землёй и Марсом.

Радио

Расположено позади сегмента Кодекс, возможно при его помощи Ордис прослушивает вражеские или союзные радиосигналы.

Радио можно отключить, подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию X).

Радио постоянно вещает различные сообщения Гринир:

  • Приближение удара. Все корабли сохраняют строй.
  • Галеон С22, подготовиться к общему осмотру.
  • Внимание всем судам, эмм, замечены помехи. Будьте бдительны, возможно, могли быть вызваны маскировкой Орокин у Тэнно.
  • Был замечен корабль Тэнно. Приготовить зенитное орудие! Шестой! ОГОНЬ! Он ушёл.
  • 23K3K, удерживайте позицию; у вас нет разрешения.
  • "Эмм... командование, [протокол] 163-13 подтверждён. Да, готовы к удару.
  • K2K, войдите в строй, держитесь в случае удара. K2K, монорельс Меркурия готов к приему. Приступить. Слава нашим Королевам.
  • Ордер захвата Тэнно обновлен. Все Тэнно должны быть уничтожены.
  • Все корабли должны остановиться, монорельс был пробит. Подзарядка монорельса, продолжайте стоять. Переизбыток энергии на монорельсе, пожалуйста, перейдите в зону ожидания.
Warframe - Liset Radio Transmissions

Warframe - Liset Radio Transmissions

Так же подробнее см. статью Ночная Нора.

Комнаты

Комната переноса

Комната Переноса

Комната переноса разблокируется на последнем этапе квеста Второй Сон и расположена посредине кормовой части Орбитера, где находится капсула Соматической связи, устройство, в котором находится сам Оператор. Игроки могут управлять своим Фокусом из этой комнаты, а также настраивать внешний вид Тэнно.

Зараженная комната

В левой двери находится Заражённая комната с Гельминтом. Дверь в нее откроется только Нидусу и варфрейму-носителю Гельминтной кисты. В центре комнаты стоит кресло, подвергшееся заражению. Если сесть Нидусом в кресло, оно сделает инъекцию в шею варфрейма[6]. После инъекции вы услышите голос Гельминта. Инъекция внедрит в тело Нидуса Гельминтную кисту, которая даст возможность "вырастить" своего питомца-инфестоида.

Также в кресле можно и удалить Кисту Гельминта с любого Варфрейма. Это не только уберет нарост с шеи, но и даст данному Варфрейму иммунитет к последующим заражениям.

В комнату можно зайти и Оператором, если придержать двери в открытом состоянии Нидусом или зараженным Варфреймом. Гельминт называет Оператора демоном. Боится он лишь демона бездны.

Личная комната

Правая дверь в кормовой части Орбитера ведет в личную каюту Тэнно, в которой игрокам предоставляется пространство для размещения различных вещей, которые у них есть, включая различные пьедесталы, украшения и многое другое. Чтобы разблокировать эту комнату, игроки должны установить сегмент персональной комнаты, который пришлет Ордис после того, как игроки завершили квест "Война Внутри". Эта комната обладает несколькими функциями и возможностями для настройки, в том числе:

Обои

Изменяют схему раскраски личной комнаты под выбранную тематику. Можно купить в магазине за Платина иконка вики25.

Можно купить у Баро Ки'Тиира за Дукаты иконка вики250 и Кредиты иконка вики175 000.

Можно купить у соответствующего синдиката за Очки Синдиката иконка вики100,000 на 5 ранге.

Виньетки

Набор Виньеток вики

В центре этой комнаты находится большой подиум, где игроки могут выбрать Виньетки - макеты различных игровых локаций, таких как Лес Гринир, Луна Орокин и т.д. Эти виньетки считаются дополнительным декоративным пространством и могут вместить часть украшений. Если игрок не хочет использовать виньетку, сам подиум можно использовать как декоративное пространство.

Виньетки можно купить в магазине либо по Платина иконка вики90 каждая, либо Набор Виньеток за Платина иконка вики540. Каждая отдельная покупка Виньетки будет включать в себя 2 декоративных Модели Варфрейма (набор рыб для Виньетки "Аквариум").

Аквариум

Аквариум

В личной комнате также есть встроенный аквариум в виде двух вертикальных цилиндрических резервуара, куда игроки могут поместить свой улов с Рыбалки. Этот аквариум может вместить до 10 рыб всех размеров, и лишь 2 крупные рыбы.

Помимо стандартного аквариума, игроки могут также выбрать установку большого аквариума на подиум, обеспечивая больше пространства для своей рыбы.

Пьедестал Варфрейма

Пьедестал

Между двумя вертикальными аквариумами находится пьедестал, на котором игроки могут установить один из своих Варфреймов. Игроки могут выбрать любую доступную выборку в своем арсенале, чтобы показать Варфрейма вместе с любым снаряжением и украшениями.

Сомакорд

Сомакорд

Сомакорд это устройство внутри персональной комнаты,функционирующий как музыкальный автомат, который можно использовать для воспроизведения музыки внутри Орбитера.

Чтобы разблокировать дополнительную музыку в Сомакорде, игроки должны найти фрагменты под названием Тональности Сомакорда, разбросанные по всей игре. Каждая планета в Звездной карте имеет связанную с ней музыку, и каждая музыкальная композиция требует сканирования 4 Тональностей для разблокирования.

Рэйлджек

После прохождения квеста Восходящий Прилив игроки могут перемещаться на свой личный Рэйлджек через лифт, расположенный в центре кормовой части Орбитера (или через быстрое перемещение EscГлавное меню ➔ Подняться на борт Рэйлджека). Это позволяет запускать миссии Эмпирея в качестве хоста без захода в Додзё. Но настройка и переоснащение Рэйлджека возможны только в Сухом Доке.

Игроки могут видеть свой Рэйлджек, соединенный транспортной трубой с Орбитером, через верхнее смотровое стекло в центральном отсеке.

Изменение внешнего вида корабля

Вид Орбитера можно изменять несколькими способами:

  • Изменить цвет отделки корабля, используя имеющиеся цветовые палитры, изменить степень "износа" и установить ежегодные праздничные украшения.
  • Добавить различные украшения интерьера, такие как статуэтки, дисплеи, украшения, скульптуры Аятан. Список украшений представлен ниже.

Для настройки внешнего вида Орбитера необходимо в главном меню выбрать пункт "Экипировка" ➔ "Орбитер"[7]. Аналогичным образом называется раздел в магазине, где можно приобрести большую часть украшений.

Общее количество вместимости для Орбитера - 1,200 очков.

Статуэтки

Статуэтки - представляют из себя небольшие фигурки Варфреймов, некоторых врагов или значимых персонажей. Большую часть можно приобрести в магазине за Платина иконка вики35. Требования по вместимость - 5 за каждую статуэтку.

Показать/скрыть список фигурок

Приобретаются вне магазина:

Модели

Модели - это фигуры (Варфрейма, Корпуса и Гринир), которые могут отображаться в разных позах вместе с оружием. Их можно купить отдельно в магазине за Платина иконка вики35, модели варфрейма в количестве 2 шт. также даются в наборах при покупке любой Виньетки. Модель Варфрейма может быть настроена для отображения любого желаемого Варфрейма.

Модели Эйдолонов - это фигуры Эйдолонов, которые могут отображаться в разных позах. Они могут быть получены в награду за захват их оригиналов на Равнинах Эйдолона.

Для них доступны следующие параметры настройки:

Набор поз: эта опция выбирает группу поз, с которой может отображаться модель. Поза: этот слайдер устанавливает позу модели, которая зависит от выбранного набора поз. Снаряжение: эта опция позволяет игроку выбрать одну из своих сохраненных слотов снаряжения «Арсенала», которая преобразует модель в нужный Варфрейм, а также отображает любое оружие, которое у него есть. Этот параметр доступен только для модели Варфрейма. Экипировать: Выбирает оружие, которое будет иметь модель из текущего слота. В настоящее время этот параметр включает в себя возможность выбора первичного или вторичного оружия или его отсутствия. Этот параметр доступен только для модели Варфрейма.

Скульптуры

Небольшие фигурки, представляющие собой медальоны определенного синдиката. Можно приобрести у соответствующего синдиката на 5 ранге лояльности за Очки Синдиката иконка вики50,000. Требования по вместимость - 5 за каждую скульптуру

Украшения

Скульптуры в виде определенного ресурса. Приобретаются в магазине, бывают двух видов - одиночные ресурсы и залежи.

Залежи (стоимость Платина иконка вики20, требование по вместимости - 5):

Ресурсы (стоимость Платина иконка вики5, требование по вместимости - 1):

Дисплеи

Представляют собой панно различной формы, в которые можно поместить любое открытое изображение из Кодекса, полученное в ходе сканирования Фрагмента Цефалона, а также фан арт. Изображения можно масштабировать и накладывать некоторые эффекты. Требования по вместимость - 5 за каждый дисплей.

Дисплеи можно приобрести в магазине за Платина иконка вики15 каждый или в наборе за Платина иконка вики95.

Особый вид дисплея - глиф. Имеет квадратную форму, на нём можно размещать только изображения всех купленных глифов. Также приобретается в магазине за Платина иконка вики20.

Разместить их можно также, как и обычные украшения.

Прекс Карты

Прекс Карты, найденные в Левериане, могут быть размещены в Орбитере.

Орнамент Люксум

Особые орнаменты и украшения для вашего Орбитра, которые можно купить у Баро Ки'Тиира за Кредиты иконка вики100,000 и Дукаты иконка вики100 каждая.

Прочее

Другие предметы, которые также можно разместить на Орбитере. Требования по вместимость - 5 за каждый элемент.

Примечания

  1. Работу стелс-технологии десантного корабля можно наблюдать в кат-сцене на миссии Убийство Голема Джордаса, когда Ордис сбрасывает Арчвинг и отлетающий челнок становится невидимым прямо перед игроком. Работу системы маскировки Орбитера, как и сам его внешний вид, в игре не показывают, но она упоминается в комментариях Ордиса.
  2. Иногда можно заметить небольшое различие внешнего (например, пристыкованного в Реле) и внутреннего (вид из Орбитера) размеров Лисета. Эта распространенная в видеоиграх особенность геймдизайна упоминалась на девстриме 27 в апреле 2014 года и объяснялась "технологией Бездны". Интересно, что выпущенный годами позже Рэйлджек имеет десятикратные различия внешнего (Арчвинг на Эмпирее) и внутреннего размеров и оснащен Реликварным приводом.
  3. Для постройки десантных кораблей кроме чертежей и компонентов необходим Сегмент корабельной кузницы. Лисет будет использоваться в качестве переднего отсека Орбитера с навигационным и коммуникационным модулями независимо от выбранного для десантирования корабля.
  4. Награда за прохождение квеста Вой Кубрау.
  5. Необходимо установить Сегмент улучшения инкубатора "Кават".
  6. Кресло может быть неактивно, если Нидус ни разу не был на миссии.
  7. Также в этом разделе находится настройка внешнего вида десантного корабля, включающая в себя выбор скина и покраску.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 Все шесть статуэток Послушников Сталкера можно было приобрести только в наборе во время действия операции Неоплаченный долг, в настоящее время набор убран из магазина. Этот набор становится доступен к покупке каждый раз при появлении Послушников Сталкера.
  • Статуэтки противников Индекса можно приобрести в наборах за Платина иконка вики105, по 4 статуэтки в каждом. Всего таких наборов 4.

Галерея

  • Оригинальный эскиз Майка Бреннана
  • Эскиз - вид сбоку
  • Эскиз - модульная система сегментов
  • Орбитер 2.0
  • Концепт арт Лисета в галерее Кодекса
  • Поворотное устройство десантирования - вертикальный выход из Лисета в Реле
  • Вид на личный Рэйлджек через верхнее смотровое стекло.

См. также

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие Кристалла иконка викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры