ФЭНДОМ

Опустошение
Похищение вики
Похищение Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Пронеситесь волной энергии владеющих разумом сквозь врагов, крадя щиты и здоровье у всех на пути, а у рабов - в удвоенном количестве.
Сила способности
2% / 4% / 6% / 8% поглощение/восстановление здоровья и щитов
10% / 20% / 30% / 40% поглощение/восстановление здоровья и щитов у порабощенных противников
Зона поражения
3 / 4 / 5 / 6 метров (ширина опустошения)
0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 секунд
  • Ревенант превращается в сгусток энергии владеющих разумом, становясь неуязвимым к урону и эффектам статуса, и совершает рывок вперед продолжительность 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 секунд и шириной 3 / 4 / 5 / 6 метров.
  • Враги задетые способностью теряют 2% / 4% / 6% / 8% от их максимального количества здоровья и щитов, в то время как Ревенант восстанавливает 2% / 4% / 6% / 8% своих здоровья и щитов за каждого опустошенного противника. Также, все задетые противники получат негативные эффекты статуса, которые были на Ревенанте до применения способности.
    • Количество поглощенного/восстановленного здоровья и щитов зависят от силы способностей.
    • Способность не восстанавливает щиты Ревенанту если они отсутствуют у противников.
  • Количество поглощенного здоровья и щитов увеличивается до 10% / 20% / 30% / 40% если опустошать порабощенных противников.
  • Если Чешуя Месмера активна, то Опустошение каждого порабощенного противника восстановит один заряд, вплоть до полного восстановления.
    • Союзники и компаньоны через которых прошел Ревенант во время Опустошения, также получат один заряд Чешуи Месмера.
  • При использовании Опустошения во время действия Пляски Смерти, скорость применения будет мгновенной, а стоимость будет снижена на 50%.
  • Затраты энергии можно уменьшить модами на энергоэффективность.
  • Способность наносит урон Истинный черный Истинного типа.
  • Поскольку Опустошение наносит определенный процент урона здоровью врагов, то наносимый урон может масштабироваться бесконечно.
    • Для убийства любого противника потребуется 13 применений Опустошения, или 3, если противник был порабощен.
  • Движением Ревенанта можно управлять с помощью перемещения прицела.
    • Можно двигаться по кругу для того, чтобы задеть врага несколько раз.
Ослепляющее Опустошение вики

Ослепляющее Опустошение — мод-аугмент, улучшающий способность Ревенанта Опустошение. Задетые способностью противники будут ослеплены на небольшой промежуток времени.

Ранг Время действия Стоимость
0 6
1 7
2 8
3 10с 9