ФЭНДОМ

650px-Alad-V event

Работай вместе с Фрод Беком и сохрани Тэнно!

Теперь мы знаем, что Alad V рассекает захваченного Варфрейма. Кодовое имя Варфрейма - "Валькирия", используя ее для исследований в проекте Занука. Он намеревается создать новый вид робототехники Корпуса, использующие способности Варфреймов. Опасаясь, потерять свое место в Совете и желая помешать Аладу V, Фрод Бек отправляет свой флот на Юпитер для его поимки. Чтобы остановить его, Алад V используя Заражённых в качестве основной силы, отправляет их на штурм кораблей. Фрод Бек теряет весь свои флот, задействованный в этой операции.

Отчаявшись, он обращается за помошью к вам Тэнно и предлагает, если вы очистите все его корабли, захваченные Заражёнными, взамен он даст координаты месторасположения Алада V.

Работай совместно с Фрод Беком сегодня, найди Алад V и сохрани Варфрейма Валькирия от проекта Занука!

Подробности

Что нужно сделать

  • Очистите от Заражённых каждый сектор Юпитера.
  • Поскольку каждый из секторов будет очищаться, Газовый Город будет разблокироваться.
  • Когда будет разблокирован весь Газовый Город, появиться расположение Алада V и вы сможете спасти Валькирию!

Награды

Завершите пять миссий в каждом секторе, за это вам будет предложена награда, за помощь в очистке Юпитера от Зараженных. (Один платеж на один сектор.) Проверить состояние можно через полосу прогресса.

Так же, всем игрокам, кто принял участие в операции, была выдана Эмблема Охоты.

EmblemOfTheHunt

Время проведения

Охота за Алад V являлось событием, которое было введено с обновлением 11. Завершение этого события открывало новые локации - Газовый Город, местоположение Алада V и Варфрейма Валькирия. Мероприятие длилось, пока все сектора Юпитера не были очищены от Заражённых.

Примечание

  • На данной операции силы Корпуса выступают на вашей стороне, у вас есть возможность воспользоваться сканером и отсканировать всех дронов для вашего Кодекса
Операции