ФЭНДОМ

Operation Gate Crash- Splash

Входящие сообщения

Тэнно,
Мы рассмотрели данные Баро Ки'Тиир об Арчвинг и поняли, что они неисправны, но какая то мизерная, оставшаяся часть ее бесценна. Мы знаем, что еще больше информации о ней можно найти в Руинах Орокин в Бездне.
Наша миссия чрезвычайно срочна. Гринир также стало известно о технологии Арчвинг, и они решительно настроены уничтожить все ее следы до того, как нам удастся ее найти. Чтобы сделать это, Вэй Хек использует ключи бездны и Генераторы Торсионных лучей, чтобы силой открыть порталы Орокин.
Мы должны уничтожить возможность его доступа к этим порталам. Наша возможность восстановить технологию Арчвинг из фрагментов зависит от этого.
Будь осторожен, Тэнно! Вэй Хек использует нестабильные ключи. Накопление эффекта воздействия от ключей приведет к нанесению ущерба твоему здоровью, щитам, энергии. Учитывай это.

Лотос

Подробности

Что нужно сделать

  • Начинайте на карте операции, на Земле.
  • Сыграйте миссию, нанесите поражение боссам Гринир mГринир и отнесите ключ к порталу Бездны.
  • Если хотите рискнуть - ищите тайники, в которых есть очень ценные предметы.
  • За каждую пройденную миссию будет накапливаться 1 очко влияния Бездны.
  • Продолжайте получать очки влияния, пока Вы на это способны. Помните, что чем дальше Вы продвигаетесь, тем слабее станет ваш Варфрейм.

Что нужно знать

  • Присутствие Портала Бездны повлияет на вас. Это влияние ослабит Варфрейма, и будет иметь накопительный эффект - чем больше миссий Вы играете, тем слабее будет Варфрейм.
  • Больше очков влияния Бездны - выше награда.
  • Локации, которые могут быть разблокированными(по порядку): Фобос, Церера, локация испытания расположенная на Фобосе.
  • Локация испытания не будет иметь лимита по очкам влияния Бездны.

Тайники Гринир

На каждой карте операции будет присутствовать 3 тайника Гринир. Они спрятаны на основной карте Руин Орокин, в Секретных местах.  Выглядят как стандартные запирающиеся шкафчики Гринир, только с белой подсветкой. Внутри такого тайника находится одна случайная награда из списка ниже. На ход операции открытие не влияет.

Мод Чутьё Вора или аура Детектор Добычи могут быть полезны, так как они маркируют тайники на мини-карте. Кроме того о наличии рядом Тайника Гринир сообщает специфический звук.

2014-09-19 00002

Тайник Гринир

Награды в тайниках:

Первый ящик:

Второй ящик:

  • Ключ Бездны иконка вики Ключ (любой уровень и миссия)

Третий ящик:

Награды

Завершите миссию успешно и награда будет следующей:

3 лучших клана в каждом ранге получат золотые, серебряные и бронзовые статуи. Клановый счет - сумма очков всех членов клана.

Время начала и окончания операции

Операция началась 18 сентября 2014 года и закончилась в среду, 24 сентября 2014 года в 12:00 (UTC-4).

Операции