ФЭНДОМ

CryoticFront Website 640x300V3

Входящие сообщения

Тэнно,
Надеюсь вы простите, что я скрываю свое настоящее имя, но дела в таких кругах требуют повышенной осторожности.
Я очень большой поклонник Тэнно, вы столько всего сделали с этим устаревшим снаряжением. Вот почему я обеспокоен появлением фоморианцев Балора. Думаю, мы оба понимаем, что ваши Варфреймы их не остановят.
Но я могу помочь вам.. За определенную цену.
Видите ли, у меня есть тяга ко всему редкому и экстраординарному, и недавно я узнал об одном веществе, называемым Криотик. Если хотите - я предоставлю необходимое оборудование и координаты для его добычи. В обмен, я поведаю о том, что я знаю о технологии, которая поможет справится с этой угрозой, с Балором.
Чтобы подсластить эту сделку, я готов даже наградить тех, кто покажет лучшие результаты особыми наградами.
Должен заметить, что кое-какие ваши действия говорят о хорошем вкусе, если наше партнерство будет успешным, мы узнаем друг друга получше.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш новый коллега

Подробности

Что нужно сделать

  • Вы получите сканер в локации, которая появится на карте
  • Соберите силовые ячейки, оставленные врагами, и доставьте их к сканеру для активации и сохранения их энергии. Вы можете проследить заряд сканера на карте вашего интерфейса. Если он достигнет 0%, процесс остановится и пока заряд не будет восстановлен.Одна энергоячейка востанавливает 20% энергии.
  • запитайте сканер энергией и он найдет новые локации. Как только сканер ее найдет, она появится на вашей карте. Проследуйте к локации и найдите ЭксКаватор для раскопок артефактов.
  • Волны врагов попытаются уничтожить ваш эксКаватор, т.е. вы должны защитить его. ЭксКаватор будет терять энергию. С помощью сканера, вы должны собрать Энергоячейки и держать их активированными.
  • Как только артефакты будут откопаны, вы можете эвакуироваться из локации или выполнить еще одно сканирование и повторить процесс.
  • Для операции будут открыты три случайных локации.

Что нужно знать

  • Если первый экскаватор будет уничтожен до того как он найдет артефакт, миссия считается проваленной.
  • Когда эксКаваторы кончились (а нужны еще очки) необходимо опять вернутся к сканеру, запитать его энергией и он найдет еще эксКаваторы.
  • Операция Криотик Фронт начинает новый вид миссий, который заменит миссии Выживание на земных локациях.
  • Криотик - новый ресурс, который будет доступен только в режиме Раскопок.

Время начала и окончания операции

  • Операция началась 28 августа и продлилась до 3 сентября, 12 часов дня EDT (-4 UTC).

Награды

Общие

С каждой раскопкой вы получите количество Криотика на базе ваших достижений. Максимально - 100. Чем больше Криотика вы найдете, тем выше будет награда.

Внимание: Очки для получения наград учитываются только за один заход!

Клановые

Лучшие три клана получат золотой, серебряный и бронзовый трофеи.  В таблице очки клана будут суммироваться по результатам лучших персональных достижений.

Операции