ФЭНДОМ

Операция Возрождение Амбуласа вики
До конца события
0д0ч0м0с

Новая операция! С этого момента и до четверга 11 мая 2017 года в 14:00 по восточному времени вы можете принять участие в операции «Возрождение Амбуласа».

Возрождение Амбуласа!

Глава Последовательности Перрина Эрго Гласт перехватил тревожное сообщение от жаждущего прибыли Корпуса, они пытаются сделать своих солдат опасными и неуправляемыми. Председатель правления Корпуса Фрод Бек приглашает инвесторов стать свидетелями испытаний новейшего и смертоносного прототипа Амбуласа, оснащенного современными процессорами Анимо. Их инвестиции позволят проекту Возрождение Амбуласа приступить к полноценному производству.

Очевидно, что Фрод Бек использует новую технологию Корпуса в реальном бою для того чтобы продемонстрировать инвесторам всю смертоносность своего нового продукта. Демонстрации могут происходит на поверхности любой планеты, подконтрольной Корпусу - прототип не предназначен для применения внутри судна, только под открытым небом.

Работайте вместе с Эрго Гластом и другими Тэнно, чтобы остановить этот проект и нарушить развертывание Амбуласа, пока они не поступили в широкое производство.

Что нужно делать

Прежде всего, вы должны столкнуться с новым прототипом Амбуласа. Для их развертывания Фрод Бек использует новые десантные модули Кондор. Эти развертывания происходят только на открытом воздухе территорий Корпуса, а не на кораблях!

Уничтожьте Амбулас, а затем взломайте его для получения навигационных Маяков Анимо, необходимых для отслеживания источника Проекта.

Уровень Амбуласа Количество Маяков
1-10 2
11-20 3
21-30 4
31-40 5
41+ 6

После получения достаточного количества Маяков вы сможете отправиться на завод, производящий новых Амбуласов в локации Аид на Плутоне для финальной битвы. За разрушение источника новых Амбуласов, вы можете получить Супру Вандал, а также душевное спокойствие от того, что помогли остановить производство Амбулас.

Но у Маяков Анимо есть и другое применение...

Второй этап

Требования

Чтобы перейти к финальной битве на Аиде, вам нужно будет добыть определенное количество Маяков Анимо в зависимости от того, играете вы в одиночку или в составе клана. Есть индикатор выполнения на вашей навигационной панели. Это число отображает общее количество найденных вами Маяков.

Для выявления узла Аид требуется:

Кто Количество Маяков
Сольный игрок 200
Призрачный клан 400 
Теневой клан 1000 
Штормовой клан 2400 
Горный клан 7200 
Лунный клан 31800 

Борьба с Амбуласом стоит 40 Маяков Анимо.

Прохождение

Миссия проходит на Аванпосте Корпуса. Сперва вам необходимо найти место, где готовых роботов загружают в корабль Фрод Бека.

После сбора всей команды на взлетной площадке активируются подъемники. Каждую волну на поверхность будут доставлены два экземпляра Амбуласа(за исключением первой) и запущен 2ух минутный таймер.

Для победы необходимо вывести из строя, взломать 5 экземпляров и защищать их до конца обратного отсчета. Если же вы упустите хотя бы 3ех, то Фрод Бек останется довольным и покинет планету со смертоносным грузом.

Снимать блокировку будет новый вид дрона - Дрон-Ремех, а его прикрытием - орбитальная бомбардировка и лазерный луч. Позднее прибудет отряд Скрамбусов.

При выполнении задания вы получите чертеж части Экскалибура, также будут возвращены 20 маяков.

Награды

Персональные

Помогите Эрго Гласту, Тэнно. Награды ждут.

Игроки могут работать вместе или самостоятельно, чтобы получить Маяки, которые можно обменять на множество новых и старых наград, включая:

  • Значок "Перерождение Амбуласа": 25 Маяков Анимо
  • Сигил "Перерождение Амбуласа": 50 Маяков Анимо
  • Статуэтка - Амбулас: 100 Маяков Анимо

Ранний доступ к шести новым модам Синдикатов за 75 Маяков Анимо каждый:

Возвращение модов:

  • Новый мод Инициирование: Улучшает радиус взрыва вспомогательного оружия: 75 Маяков Анимо.

Заработайте достаточно Маяков, чтобы противостоять Амбулас на заводе для окончательной награды: Супры Вандал!

Клановые

Кланы будут соревноваться между собой за трофеи и славу!

Лучший счет каждого игрока определяется наибольшим количеством Маяков Анимо собранным в течении одной миссии.

Показатели кланов будут рассчитываться из суммы лучших результатов игроков-участников.

http://content.warframe.com/dynamic/ambulasReborn.php

Кланы получат трофеи в конце Операции: Возрождение Амбуласа

Терракотовый Бронзовый Серебрянный Золотой
Опыт Клана 1000 2000 3000 5000
Призрачный 60 120 180 240
Теневой 150 300 450 600
Штормовой 360 720 1080 1440
Горный 1080 2160 3240 4320
Лунный 4770 9540 14310 19080