ФЭНДОМ

Некоторое оружие может может причинить вред пользователю, если тот находится в зоне поражения взрыва. Эффекты варьируются от незначительного ошеломления до сбивания с ног, и зависят от типа оружия, а также от расстояния к эпицентру в момент выстрела:

  • Ошеломление - варфрэйм закрывается рукой от взрыва, что незначительно снижает скорость передвижения на ~0.7 секунд. Если в это время игрок совершит второй идентичный выстрел, ошеломление перейдёт в пошатывание.
    • Попадания от мультивыстрела будут вызывать пошатывание.
  • Пошатывание - варфрэйм защищается от взрыва обеими руками, что предотвращает движение и любые действия на ~1 секунду.
    • Также отменяет зарядку луков или способностей, требующих удержания кнопки.
  • Сбивание с ног - варфрэйм теряет равновесие, падая на землю в сторону от взрыва, после чего быстро восстанавливается, поднимаясь на ноги прыжком. Полная анимация восстановления занимает около 2.5 секунд.
    • Окончание анимации можно пропустить, нажав клавишу прыжка.

Сопротивление ошеломлению

Для основного оружия уровень эффекта может быть снижен модом Продуманный Выстрел, который с некоторым шансом уменьшает степень эффекта на предыдущую. Что особенно полезно с оружием, заставляющим вздрогнуть от выстрела, поскольку с модами мультивыстрела попадание всегда будут пошатывать.

Кроме того, от всех форм вредя опасного оружия защищают следующие способности и эффекты, которые дают:

Примечания

  • Актуально только для пользователя оружия. Другие игроки и игровые персонажи не будут ошеломлены от ваших выстрелов.
  • До обновления 27.2, опасное оружие наносило владельцу урон, что могло привести к самоубийству, при неправильном обращении.