Октавия вики.png
Октавия иконка вики.png

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Составьте её песнь и управляйте могучим Мендаккордом, превращая басы, ударные и мелодию в разрушительный гимн опустошения.
Октавия — музыкальный Варфрейм, использующий мелодии, создаваемые в Мендаккорде в качестве основы своих способностей. Все её способности основаны на вашей мелодии. Выполняйте действия в такт, чтобы получить положительные эффекты. Скрывайте себя и своих союзников, усиливайте урон оружия и скорость передвижения!
Дата релиза: 24.03.2017

Приобретение

Октавию можно приобрести в магазине вместе со слотом Варфрейма и Реактором за Платина225 или в составе коллекции "Октавия" за Платина640. Чертеж получается при прохождении квеста Гимн Октавии, после чего чертёж также становится доступен для повторной покупки у Цэфалон СимэрисЦефалона Симэриса за Очки синдиката50,000.

Местонахождение

НейрооптикаНейрооптика: Выживание в Деймосе (Ротация С);

КаркасКаркас: Редкий контейнер Орокин, который появляется сверху после прохождения секрета №1 "Музыкальный пазл";

СистемаСистема: Луа в локации Plato (миссия война зачистка), из Тайников (Ротация А).

Создание

ОктавияНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
МендаккордМендаккорд1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
ОксиумОксиум1 000
ПластидыПластиды2 600
ПолимерыПолимеры4 800
Нейронные ДатчикиНейронные Датчики5
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
ПолимерыПолимеры6 000
ПластидыПластиды1 500
ВторсырьеВторсырье25 000
НейродыНейроды3
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
КуваКува2 000
СхемыСхемы3 000
МорфидыМорфиды20
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин5
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
PvEPvP
<infobox theme="warframe">
   <title source="Имя"><default>Октавия</default></title>
   <navigation>Октавия вики.png</navigation>

<group> <header>Характеристики</header> <label>Пол</label><default>WarframeGender</default> <label>Щиты</label><default>WarframeShields</default> <label>Здоровье</label><default>WarframeHealth</default> <label>Энергия</label><default>WarframeEnergy</default> <label>Броня</label><default>Warframearmor</default> <label>Скорость бега</label><default>WarframeSprintSpeed</default> <label>Мобильность</label><default>WarframeMobility</default> <label>Полярности</label><default>WarframePolarities</default> <label>Полярность ауры</label><default>WarframeAuraPolarity</default> <label>Эксилус-слот</label> <default>WarframePassiveAbility</default>

</group>

Примечания

  • Имя Октавии происходит от слова октава.
  • Линии энергии сверкают в такт мелодии.
  • Не обязательно открывать все три тайника для добычи СистемаСистемы, достаточно даже одного.
  • Способности Октавии и их действие целиком и полностью зависят от Мендаккорда - музыкального инструмента Октавии.
ВдохновениеМендаккорд
Пассивная способность:
  • Восполняет энергию Октавии и ближайших союзников при использовании способностей, 1 единица энергии в секунду в течение 30 секунд.
  • Повторное использование любой способности обновляет время действия эффекта.
  • Мендаккорд
  • Мендаккорд Октавии позволяет самому создавать воспроизводимую композицию. Для этого экипируйте Октавию, зайдите во "Внешний вид", и нажмите справа-внизу экрана кнопку - "Мендаккорд".
  • Изначально доступен только набор инструментов "Адау".
    • Можно купить дополнительные наборы инструментов в магазине, либо прямо из Мендаккорда, выбрав интересующий вас инструмент справа в разделе "Инструменты". При этом при покупке инструмента вы получаете сразу набор инструментов с соответствующим названием.
  • Возможно комбинировать разные инструменты из разных наборов.
  • Разные инструменты воспроизводятся разными способностями Октавии (внешнее кольцо - Молот, среднее - Резонатор, внутреннее - Метроном, Усилитель не воспроизводит музыку), но вне зависимости от порядка и момента активации мелодия, воспроизводимая ими будет синхронизирована.
  • При создании мелодии иногда бывает полезно зациклить отдельно 1 из 4 её частей. Для этого нужно выбрать соответствующую часть справа в разделе "Повтор". Там же возможно копировать ноты из одной части в другую как целиком, так и отдельные разделы. При этом можно выбрать - либо заменить ноты, либо добавить к старым.
  • Не забывайте сохранять мелодии.
    • В отдельные слоты максимально можно сохранить до 10 мелодий.
  • Так же мелодия, которая играет на самом Мендаккорде сохраняется отдельно, то есть если вы загрузите какую-то мелодию, поменяете ее, выйдите с сохранением изменений, то новый вариант сохранится, как текущий, но та мелодия, которую вы меняли не изменится.
  • Есть возможность передавать мелодии через торговлю, показывать их в чате (напишите в чат [трек], и после отправки сообщения вам предложат выбрать, какую песню вы хотите отправить).
    • Так же есть возможность отправленные в чат мелодии прослушивать и загружать в Мендаккорд напрямую из чата, зайдя в Мендаккорд и оттуда нажав по песне в чате (некоторые люди хотят продать мелодию, однако если мелодия отправлена в чат - она уже передана).
  • Октавия воспроизводит свою мелодию, когда использует жесты танца в Додзе.
  • PvEPvP
    Молот Иконка вики.png
    1
    Сфера энергии25
    Ритмично наносит урон ближайшим врагам и оттягивает их огонь на себя. Урон, нанесённый на фоне действия Молота, усиливается.
    Сила способности
    Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
    Зона поражения
    5 / 6 / 8 / 10 метров
    8 / 12 / 16 / 20 секунд
    • Октавия бросает перед собой музыкальную сферу. При соприкосновении с поверхностью сфера развертывается в Молот существующий на протяжении 8/12/16/20 секунд. Молот- неуязвимая, зависающая в воздухе сфера, которая непрерывно играет ударную музыку, привлекая внимание врагов на себя, в то же время поглощая урон нанесенный врагами, попавшим в поле действия. Поглощенный урон накапливается на протяжении действия умения, умножается на 1x / 1.5x / 2x / 2.5x и ритмично распространяется на всех противников в радиусе 5/6/8/10 метров от Молота в виде взрывного урона.
    • Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным.
      • Если время действия Резонатора истекает раньше Молота, он будет сброшен на землю.
    • Когда Молот находится в поле действия Усилителя, урон и радиус действия Молота увеличиваются.
    • Октавия ограничена только одним активным Молотом за раз.
    • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый Талант и Скоростное Течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.
    • Музыка молота настраивается в Мендаккорде в секции ударные.
    • Враг должен быть в зоне видимости молота, чтобы ему наносился урон. Поле, создаваемое молотом, не ограничено по высоте.
    • Наносит урон куполу нуллификатора, уничтожает мины дронов корпуса, разрушает контейнеры, электрические ловушки, магнитные двери, приводит к преждевременному подрыву снарядов кванты.
    • Для максимального урона используйте Молот в центре больших скоплений врагов, и они уничтожат сами себя.
    • Используйте для обороны, все внимание врагов будет сконцентрировано на Молоте, однако атаки по площади могут все еще нанести урон объекту обороны.
    • Наносит чистый элементальный Взрыв взрывной урон без статуса, некоторые эксимусы обладают иммунитет к этому урону и раздают ауру ближайшим союзникам. Эти противники должны быть убиты в первую очередь.
      • От ауры сопротивления можно избавиться наложив статус Радиация радиации на эксимуса.
    • В связи с типом урона является плохим выбором для прохождения вылазки с модификатором "Сопротивление элементальному урону", особенно убийство Амбуласа, у которого кроме модификатора вылазки дополнительное сопротивление всему урону.
    • Одно из немногих умений, урон которого растет вместе с уроном противников, очень быстро уничтожает все виды щитов и плоти, однако крайне плохо справляется с броней.
    Разделённый Молот вики.png

    Разделённый Молот — мод-аугмент, улучшающий способность Октавии Молот. Позволяет создавать два молота одновременно, но при этом у них будет уменьшенный на 50% радиус.

    Ранг Радиус Стоимость
    0 75% 6
    1 65% 7
    2 60% 8
    3 50% 9
    PvEPvP
    Резонатор Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии50
    Запускает роллера, увлекающего за собой врагов. В комбинации с Молотом получается передвижной шар акустического разрушения.
    Сила способности
    25 / 50 / 75 / 125
    Зона поражения
    Мин. радиус чар: 3 / 4 / 5 / 6 метров
    Макс. радиус чар: 8 / 10 / 12 / 15 метров
    8 / 12 / 16 / 20 секунд
    • Октавия бросает шар перед собой. При соприкосновении с поверхностью шар разворачивается в Резонатор, который существует 8/12/16/20 секунд. Резонатор - неуязвимый роллер спектр, который постоянно играет басс, перемещается по местности недалеко от Октавии и ищет врагов. Резонатор излучает очаровывающую ауру с минимальным радиусом 3/4/5/6 метров, заставляя врагов прекратить любую агрессию и следовать за резонатором до тех пор, пока способность не прекратит действовать. За каждого очарованного врага радиус заклинания расширяется до максимального 8/10/12/15 метров. Зачарованные враги ритмично получают 25/50/75/125 урона за удар, пока они остаются в радиусе действия умения.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Минимальный и максимальный диапазон действия можно увеличить модами на радиус.
      • Урон за удар можно увеличить модами на силу способностей.
    • Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным. В это время зачарованные противники с огнестрельным оружием будут атаковать Молот. (Будьте осторожнее с АОЕ атаками мобов)
    • Музыка резонатора настраивается в Мендаккорде в секции басс.
    • Октавия ограниченна только одним резонатором за раз.
    • Отличное мобильное умение контроля.
      • В связке с молотом покрывает больший радиус и будет наносить незначительный урон, но способный убивать небронированные средние уровни врагов.
        • при использовании молота, резонатора и усилителя при максимизированном радиусе покрывает колоссальные площади.
    • При отдалении от Октавии телепортируется к ней.
    Дирижёр вики.png

    Дирижёр — мод-аугмент, улучшающий способность Октавии Резонатор. Повторное нажатие клавиши способности (по умолчанию 2) позволяет управлять роллером — он будет двигаться по направлению к точке, куда указывает прицел, с повышенной скоростью.

    Ранг Скорость Стоимость
    0 100% 6
    1 115% 7
    2 135% 8
    3 150% 9
    PvEPvP
    Метроном Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии75
    Дает бонусы тем, кто выполняет последовательные действия в такт музыки Октавии. Прыжки дают бонус скорости, Виваче. Приседания дают невидимость, Ноктюрн. Стрельба усиливает мультивыстрел, Опера. Удары в ближнем бою усиливают урон, Форте. Все время действия способности дает бонус к броне.
    Сила способности
    Броня: +10 / +15 / +20 / +35%

    Скорость: +10 / +15 / +20 / +30%
    Мультивыстрел: +12 / +20 / +25 / +30%

    Урон ближнего боя: +20 / +25 / +25 / +30%
    Зона поражения
    5 / 6 / 8 / 10 метров
    Способности: 8 / 12 / 16 / 20 секунд
    Усиления: 5 / 8 / 12 / 15 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия увеличивает громкость на своих динамиках, создавая мелодичную музыкальную ауру с радиусом 6/8/10/12 метров в течение 8/12/16/20 секунд. Октавия и ее союзники получают бонус в 10% / 15% / 20% / 35% брони, находясь внутри ауры.
    • Внутри ауры Октавия и ее союзники могут выполнять определенные действия синхронно с музыкой, воспроизводимой этой способностью (звуки от других способностей не считаются), чтобы получить различные положительные эффекты. Кольца, сходящиеся во время действия способности на Октавии синхронизированы с музыкой от этой способности и по ним тоже можно ориентироваться (действие нужно выполнять в тот момент, когда кольцо сходится под ней). Возможные эффекты:
    ВивачеНоктюрнОпераФорте
    • Октавия и ее союзники могут выполнять прыжки (SPACE по умолчанию), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Виваче, который увеличивает скорость передвижения на 10% / 15% / 20% / 30% на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
      • Бонус скорости зависит от силы способностей.
      • Время действия эффекта зависит от длительности.
      • Процент синхронизации может понижаться или повышаться в зависимости от попадания в такт.
    • Для синхронизации также можно использовать двойной прыжок (по умолчанию нажмите SPACE дважды) и прыжок по стене (встать перед стеной + W + SPACE).
    • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора.
  • Октавия и ее союзники могут присесть (по умолчанию Ctrl), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Ноктюрн, который дает невидимость в течение 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Скольжение (по умолчанию W + Ctrl) также может использоваться для синхронизации.
  • Все атаки оружием ближнего боя во время невидимости получают +700% бонуса урона Скрытности, окрашивая наносимый урон желтым цветом. Если физически задеть противника, то бонус урона временно пропадет.
  • Октавия и ее союзники могут стрелять из своего оружия дальнего боя (Левая кнопка мыши по умолчанию), чтобы получить проценты синхронизации от 0% до 100%. После того, как процент синхронизации достигнет 100%, игрок получает бонус Оперы, который дает 12% / 20% / 25% / 30% Мультивыстрела для оружия дальнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
  • Октавия и ее союзники могут использовать оружие ближнего боя (по умолчанию E), чтобы получить процент синхронизации от 0% до 100%. Как только процент синхронизации достигает 100%, игрок получает бонус Форте, который дает 20% / 25% / 25% / 30% дополнительного урона оружию ближнего боя на 5/8/12/15 секунд. Процент синхронизации отображается в строке бонусов в виде значка этого бонуса с процентами на нем.
    • Бонус к урону в ближнем бо. зависит от силы способностей.
  • Заряженная атака (удерживать E по умолчанию) так же может быть использованная для получения усиления Форте.
  • Игроки могут многократно выполнять действия,для обновления времени действия эффекта,находясь в зоне действия резонатора
  • Метроном может быть повторно использован для обновления длительности способности.
  • Когда Октавия стоит на более высоких возвышенностях или объектах, концентрические кольца света от ауры будут частично исчезать в зависимости от окружающего ландшафта, чтобы обеспечить лучшую видимость.
  • Метроном влияет на визуальные и звуковые сигналы любого близлежащего Молота и Резонатора, принадлежащих Октавии.
  • Музыка метронома настраивается в Мендаккорде в секции мелодия.
    • Круги, в такт которым нужно попадать образуются из нот в соответствующем разделе (внутренний диск) в Мендаккорде. Каждая нота дает кольцо, несколько нот в одном столбце увеличивают толщину кольца. Полный проигрыш мелодии длится 8 секунд, в мелодии 4 раздела по 4*4 (16) тактов в каждом. Это означает, что при установке в каждом столбце по 1 ноте, способность будет давать ровно 8 колец в секунду, что в свою очередь означает, что оружие имеющее скорострельность, близкую к 8 будет автоматически активировать бонус к мультивыстрелу при постоянной стрельбе. Более того, при таком распределении нот, просто регулярно приседая и/или прыгая вы будете получать соответствующие бонусы, так как значительная часть ваших действий будет попадать хоть в какую-нибудь ноту.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 56.4 секунд и продолжительность усиления до 42.3.
      • Уменьшает радиус до 4.1 метра.
      • Уменьшает продолжительность способности до 8 секунд и продолжительность усиления до 6 секунд.
    • Максимизация радиуса увелиивает радиус ауры до 30 метров.
      • Уменьшает бонус брони до 14%.
      • Уменьшает бонус урона в ближнем бою до 12%.
      • Уменьшает бонус мультивыстрела до 12%.
      • Уменьшает бонус скорости передвижения до 12%.
    • Максимизация силы увеличивает бонус брони до 122.2% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 104.7%.
      • Увеличивает стоимость до 116.25 энергии.
      • Уменьшает продолжительность умения до 14.5 секунд и продолжительность усиления до 10.9 секунд.
      • без Преобразование Энергии увеличивает бонус брони до 104.7% и бонус ускорения, мультивыстрела, урона в ближнем бою до 89.7%.
    PvEPvP
    Усилитель Иконка вики.png
    0
    Сфера энергии100
    Впитывает силу из уровня громкости звуков окружающей среды и использует её для усиления урона Октавии и её союзников. Также удваивает урон и зону поражения ближайших Молотов.
    Сила способности
    Мин. множитель урона: х0.1 / х0.15 / х0.2 / х0.25
    Макс. множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
    Зона поражения
    8 / 10 / 12 / 14 метров
    30 секунд
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Октавия превращает землю в танцпол в радиусе 8/10/12/14 метров в течение 30 секунд. Стоя внутри поля Усилителя, Октавия и ее союзники получают множитель урона от минимального 0.10x / 0.15x / 0.2x / 0.25x до максимального 1.25x / 1.5x / 1.75x / 2x, в зависимости от уровня звука в окружающей среде.
    • Звуки, возникающие из-за выстрелов, шагов, сигналов тревоги, ударов в ближнем бою, таких способностей, как Молот, Резонатор и Метроном, и многие другие, могут повлиять на множитель урона Усилителя.
    • Когда Молот находится над полем Усилителя, от любого игрока Октавии, дальность ауры и урон от Молота удваиваются.
    • Октавия ограничена только одним Усилителем за раз.
    • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый Талант и Скоростное Течение.
    • Нуллификатор уничтожает поле только при взаимодействии с его центром.
    • Максимизация длительности увеличивает продолжительность способности до 84.6 секунд.
      • Уменьшает радиус до 4.8 метров.
      • Уменньшает продолжительность до 12 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 35 метров.
      • Уменьшает минимальный бонус к урону до 0.1х и максимальный до 0.8х.
    • Максимизация силы увеличивает минимальный множитель урона до 0.9x и максимальный множитель урона до 7x.
      • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
      • Уменьшает продолжительность до 21.8 секунд.
      • Без Преобразование Энергии увеличивает минимальный множитель урона до 0.7x и максимальный множитель урона до 6x.

    Универсальный (3 формы)
    Длительность: 204%
    Зона поражения: 79%
    Сила: 200%
    Энергоэффективность: 175%
    Броня: 125
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.05
    Щиты: 225
    Энергия: 225
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Обтекаемость вики.png
    Мимолётное Мастерство вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Усиление вики.png
    Растяжение вики.png
    Телосложение вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Упрощённое Мышление вики.png
    Описание
    При загрузке на любую миссию, сразу переходите в режим оператора и обратно, дабы включилась пассивка на реген энергии, либо используйте Молот (тратит 7 энергии, восстанавливает по 1 в секунду в течении 30 секунд).

    Подходит для всех миссий.

    Если нужно больше радиуса (некоторые боссы), замените Телосложение на Перенапряжение.

    Мендаккорд Простой.png
    Такой трек подходит почти под любую музыку (исключения - треки с прерывистым ритмом). Убавляйте звук самого трека в Мендаккорде на минимум и включайте любимую музыку.

    Полярности 2 Мадурай, 2 Нарамон и 1 Вазарин. Аура Нарамон.

    Сила+длительность
    Длительность: 227%
    Зона поражения: 169%
    Сила: 239%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 125
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.05
    Щиты: 225
    Энергия: 638
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Непрерывность Прайм вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Упрощенное Мышление вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Растяжение вики.png
    Усиление вики.png
    Описание
    Билд для уничтожения всего, что к вам приближается любого уровня. Если вы не жадны на таблетки или вам повезет, что с вами будет тринити(но она будет мешать, лучше баньши и еще двух + таблетки), то выживание от 60 минут и поедание всего, что есть в холодильнике - вам понравится. Только успеть добежать за 40 секунд. Или " пока горит свечка". Абсолютно любая миссия с вами. Четыре формы для билда. Полярности: 3 мадурай 1 вазарин.

    Равномерно в плюс
    Длительность: 255%
    Зона поражения: 109%
    Сила: 202%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 150
    Здоровье: 300
    Скорость спринта: 1.05
    Щиты: 225
    Энергия: 563
    Мистификаторы
    Аура
    Энергетический Источник вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Кратковременное Усиление вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Упрощенное Мышление вики.png
    Растяжение вики.png
    Телосложение вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Усиление вики.png
    Описание
    Умеренно сбалансированный во всех направлениях билд. Он не претендует на самый мощный и тащерский, зато позоляет комфортно играть по часу на выживаниях. 50 секунд на действие способностей более чем достаточно, чтобы использовать все способности по КД и не заботиться об энергии. Эксилус можно заменить на аугмент "Дирижер" для большего контроля в нанесении урона.

    Проверен в течении 300-400 часов игры.

    Три формы для билда. Полярности - 2 мадурай 1 вазарин