ФЭНДОМ

С заповедями "Сканирование Форма Жизни" и "Сканирование Материи", Оксилус был разработан для содействия в операциях поиска и спасения в суровых условиях ландшафта Долины Сфер. Снаряжен винтовкой Мультрон.
— Внутриигровое описание

Оксилус — cтраж, помогающий Лотос mТэнно обнаруживать диких животных и скопление ресурсов. Вооружённый винтовкой Мультрон он особенно эффективно расправляется с противниками, защищёнными бронёй.

Приобретение

Готового стража Оксилус можно купить в магазине за Платина иконка вики75. Чертёж можно приобрести у Бизнеса в Фортуне за Очки Синдиката иконка вики20,000 после достижения 5-го ранга Товарищ.

Как и все Стражи, требует 2 слота при покупке или создании: для него самого и для его оружия.

Необходимые ресурсы Количество
Гоблитовы Слезы иконка вики Гоблитовы Слезы 15
Аксидроловый Сплав иконка вики Аксидроловый Сплав 45
Хлам иконка вики Хлам 40
Токарный Коагулянт иконка вики Токарный Коагулянт 10
Стоимость Кредиты иконка вики 15,000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина иконка вики 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

Примечания

  • Введен в игру в обновлении 24.0 — «Фортуна».
  • После создания стража в инвентарь будет добавлен модификатор «Атакующий Режим» — первый универсальный атакующий модификатор-заповедь для стражей.

Медиа

Оксилус Концепт Арт

Способности

Сканирование Материи
Сканирование Материи вики
Каждые 30с. в радиусе 60м. в течении 8с. на карте будут отмечаться контейнеры с ресурсами.
Особенности
  • Работа модификатора схожа с эффектом Животного Инстинкта, но с временным эффектом, значительно большим радиусом действия и без обнаружения противников.

Сканирование Водных Форм Жизни
Сканирование Водных Форм Жизни вики
Подсвечивает зоны повышенного клёва рыбы и отмечает их на миникарте, а также окрашивает рыбу светящимся красителем в определенном радиусе.
Особенности
  • Пассивный эффект.
  • Полезен для рыбалки.