ФЭНДОМ

Освещение

К окружению относятся освещение, объекты, способные как нанести урон, так и убить - всё то, чего стоит избегать. В тоже время, существуют объекты, способное помочь Лотос mТэнно. К примеру, поднять Тэнно ввысь сильным потоком воздуха.

Освещение

Лампы, прожекторы и прочее освещение. Источники освещения невозможно уничтожить, исключением являются Варфреймы Банши и Вольт - их способности Звуковой взрыв и Разрядка способны сломать источники.

Прожектор

Опасное окружение

Опасное окружение Гринир mГринир

Сварочная машина

Сварочная/сборочная машина, лучи которой наносят урон Радиация черный радиацией. Может быть уничтожена, наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры Гринир mГринир.

Внимание! Получив повреждение, начинает хаотично водить лазером по случайно выбранным местам, имея немалый шанс попасть в Варфрейма. При попадании под луч наступает мгновенная смерть. Рекомендуется уничтожать повреждённые сварочные машины для своей же безопасности.

Повреждённая сварочная машина

Повреждённая сварочная машина, впавшая в безумие.

Сопло

Сопла, извергающие пламя. Способны нанести Огонь черный огненный урон и имеет шанс срабатывания огненного статуса. Невозможно уничтожить и отключить, наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры Гринир mГринир.

Лава Гринир

Лава способна нанести Огонь черный огненный урон и имеет шанс срабатывания огненного статуса, наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствует лишь на картах Гринир mГринир миссии с бедствием и вторжение.

Токсичные отходы

Токсичные отходы. При соприкосновении, наносят Токсин черный токсичный урон и накладывают статус. Внимание! Очень опасны, в виду наложения статуса, наносящего существенны урон здоровью Варфрейма. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры Гринир mГринир.

Пресс

Пресс наносит высокий Удар черный ударный урон. Срабатывает лишь когда на конвейере есть груз, попадающий прямо под удар пресса. Внимание! Помимо высокого ударного урона, наносящего высокий урон щитам Варфрейма, может мгновенно уничтожить вашего Стража. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры Гринир mГринир.

Нагревающая машина

Нагревающая машина, раскаляющая металл. Наносит Огонь черный огненный урон и имеет шанс срабатывания огненного статуса, наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Срабатывает лишь когда на конвейере есть груз, попадающий прямо под огненную струю нагревающей машины. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры Гринир mГринир.

Вода под напряжением

Вода, постоянно находящаяся под электрическим зарядом. При касании, наносит Электро черный электрический урон, наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствует лишь на Водных картах Урана. Нельзя уничтожить, но можно обесточить, использовав консоль, находящуюся поблизости.

Консоль обесточивания

Также, можно избежать части опасного пути или найти более безопасный путь к обесточивающей консоли при помощи вентиляционного хода.

Вентиляционный ход, ведущий к консоли
Режущая машина

Вал с зубчатыми колесами. При касании наносит Разрез черный Режущий урон и вызывает срабатывание статуса. Встречается только на картах Урана.

Опасное окружение Корпус m Корпуса

Генератор

Генератор, зайдя в луч которого можно получить высокий урон. Присутствуют лишь на картах Газового Города Корпус m Корпуса на Юпитере.

Лава Газ Сити

Доподлинно неизвестно, что из себя представляют лавовые бассейны, но они способны причинить немалый вред Огонь черный огненным уроном и имеют шанс срабатывания огненного статуса, наносят урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствуют лишь на картах Газового города Корпус m Корпуса на Юпитере.

Общее опасное окружение

Уровень, обьятый пламенем

Карта, обьятая пламенем

Также, опасностью являются очаги возгорания, которые присутствуют на миссиях с бедствием. Огонь, наносит Огонь черный огненный урон и имеет шанс срабатывания огненного статуса. Наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам.

Уровень, обьятый льдом

Карта, обьятая льдом

Существует и условие, прямой опасностью хоть и не являющееся, но весьма существенно снижающее защиту Лотос mТэнно, а следовательно и повышающее риск гибели или провала миссии - обледенение. Карта, частично покрытая льдом (из-за неисправного крио-реактора) вдвое ослабляет щиты Тэнно, давая больше шансов врагу на победу. Присутствует лишь на миссиях с бедствием.

Опасное окружение Арчвинг

Опасное окружение Гринир mГринир

Добывающий лазер

Добывающий лазер. При попадании, наносит урон Радиация черный радиацией, имеет высокий шанс накладывания статуса. Как и сварочная машина в верфях Цереры, добывающий лазер возможно уничтожить. При получении урона начинает хаотично водить луч в разные стороны. Наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствует лишь на типах миссий Арчвинг фракции Гринир mГринир.

Опасное окружение Корпус m Корпуса

Высокотемпературное пламя

Высокотемпературное пламя, при прохождении через которое, сначала снимается щит, затем наносится урон здоровью. Внимание! Обьект очень опасен, при снятом щите наносится высокий урон здоровью. Наносит урон как Лотос mТэнно, так и их врагам. Присутствует лишь на типах миссий Арчвинг фракции Корпус m Корпуса.

Барьер

При касании барьера, начинает сниматься щит. После полного снятия щита урон здоровью не наносится. Снимает щиты как Лотос mТэнно, так и их врагам. Можно пролететь через барьер, на сбавляя ход, при этом не получив снятие щита. Присутствует лишь на типах миссий Арчвинг фракции Корпус m Корпуса.

Подводное опасное окружение

Опасное окружение Гринир mГринир

«Гриб» (Шарквинг)

"Гриб". Встречается на дне. Заметить издалека можно по характерным "волнам", которые он испускает. Может встретиться в больших количествах в одном месте. Внимание! Объект очень опасен, при приближении наносит высокий Токсин черный токсичный урон. Присутствует лишь на подводных локациях Урана. Невозможно уничтожить.

Подводная мина (Шарквинг)

Подводная мина. Встречается в основном близ точек входа под воду, и на средней глубине. Порой, встречаются небольшие скопления мин на некотором расстоянии друг от друга. Внимание Объект очень опасен, при касании взрывается, нанося высокий Взрыв черный взрывной урон. Присутствует лишь на подводных локациях Урана. Возможно уничтожить.

Батискаф Гринир (Шарквинг)

Батискаф Гринир. Проводит работы на подводных локациях Урана. Сам по себе не опасен, но снабжен лазером и прожектором. При попадании Тэнно в поле прожектора, активируется тревога и вызывается подкрепление в виде солдат Гринир Драга. Луч лазера может нанести серьезные повреждения, однако сам лазер можно уничтожить.

Объекты Арчвинг

Объекты Корпус m Корпуса

Вентиляционная решётка миссий Арчвинг

Вентиляционная решётка. В отличие от своих собратьев на наземных локациях, имеет увеличенный размер. Преграждает путь Лотос mТэнно, разрушается парой атак из оружия дальнего/ближнего боя. Присутствует лишь на типах миссий Арчвинг фракции Корпус m Корпуса.

Вентилятор

Вентилятор. Преграждает путь Лотос mТэнно. При пролёте через лопасти и дальнейшим столкновением с ними, Тэнно отбрасывает от лопастей. При стоянии между лопастями урон не наносится и Тэнно не отбрасывает от них. Невозможно уничтожить или отключить. Присутствует лишь на типах миссий Арчвинг фракции Корпус m Корпуса.

Подводные объекты

Объекты Гринир mГринир

«Кораллы» (Шарквинг)

"Кораллы". Выступают в роли освещения. Невозможно уничтожить.

Точка входа под воду №1 (Шарквинг)
Точка входа под воду №2 (Шарквинг)

Точки входа под воду. После прыжка, активируется Арчвинг, после чего можно начинать передвижение под водой.

Закрытая точка входа под воду (Шарквинг)

Закрытая точка входа под воду. Порой встречаются закрытые решёткой точки входа под воду. Для доступа в точку входа, достаточно разрушить решётку.

Ловушки и устройства обнаружения/помощи фракций

Ловушки и устройства Гринир mГринир

Дуговая ловушка Гринир

Электрические ловушки. При обнаружении Лотос mТэнно, наводятся на них и атакуют электрической дугой. Можно уничтожить лишь прямым попаданием по ним оружием ближнего/дальнего боя. Встречаются лишь на картах Гринир mГринир и картах Вторжения.

Grinir sezam zakrut

Дверь с датчиком. При прохождении через неё Лотос mТэнно лишаются всей энергии Варфрейма, и части щита; наносит Магнит черный магнитный урон, также может убить слабого Лотос mТэнно при повторном прохождении через дверь с работающим датчиком. Можно уничтожить прямым попаданием по датчику оружием ближнего/дальнего боя и созданием помех на экране. Встречаются лишь на картах Гринир mГринир и картах Вторжения.

Ловушки и устройства Корпус m Корпуса

Security camera

Камера наблюдения. При попадании Лотос mТэнно в их поле зрения раздается звуковой сигнал, синий луч "поиска" заменяется на красный "тревоги" и активируются атакующие Турели и дверной лазерный барьер. Возможно уничтожить. Встречаются лишь на картах Корпус m Корпуса и картах Вторжения.

Лазерный барьер

Дверь, имеющая генератор лазерного барьера. При обнаружении камерой слежения, генератор лазерного барьера активирует лазерный барьер, преграждающий путь Лотос mТэнно. При прохождении через него, наносит урон Электро черный электричеством, и опрокидывает Тэнно. Возможно уничтожить выстрелом в сканер, расположенный над дверью. Встречаются лишь на картах Корпус m Корпуса и картах Вторжения.

CorpusTurret

При попадании Лотос mТэнно в поле зрения Камеры наблюдения раздается звуковой сигнал, синий луч "поиска" заменяется на красный "тревоги" и активируются атакующие Турели и дверной лазерный барьер. Возможно уничтожить. Встречаются лишь на картах Корпус m Корпуса и картах Вторжения.

Ловушки и устройства Орокин mОрокин

Плита активации

Нажимная плита - это обьект, активирующий ловушки Башен, Руин и Луны Орокин. Шар смерти и Турели Орокин активируются от наступания на нажимные плиты. Невозможно уничтожить. Встречаются лишь в Башнях, Руинах и на Луне Орокин.

Турель Орокин

Турель Орокин

Турель Орокин - это обьект, обеспечивающий защиту башням и руинам Орокин. Созданные одноименной расой для защиты от вторжений эти турели являются силой, атакующей любое существо, посмевшее вторгнуться в Башни Орокин. Некоторые турели оказались не уничтоженными и вполне действующими даже в Руинах Орокин. Возможно уничтожить. Встречаются лишь в Башнях и Руинах Орокин.

Шар смерти

Шары Смерти - ловушки в Башнях,Руинах и на Луне Орокин, созданные одноименной расой для защиты от вторжений. Они очень опасны, но при грамотном использовании, можно обратить их силу против вашего врага. Возможно уничтожить. Встречаются лишь в Башнях, Руинах и на Луне Орокин.

Обледеняющая дорожка

Обледенелая дорожка - объект, замедляющий цели. По действию схожа со срабатыванием Лед черный ледяного статуса. Замедляет движения и любые действия цели (в том числе действует и на перезарядку, стрельбу и смену оружия). Действуеткак на Лотос mТэнно, так и на их врагов. Не наносит урона, но может прослужить причиной гибели Тэнно из-за замедления. Невозможно уничтожить. Встречаются лишь в Башнях и на Луне Орокин.

Существует как горизонтальная обледенелая дорожка, располагающаяся на полу, так и вертикальная, располагающаяся на стенах.

Полезное окружение и приспособления

Полезное окружение и приспособления Гринир mГринир

Коррозия труб

Трубы, подвергшиеся губительному влиянию коррозии. Через отверстия в них Тэнно могут попадать внутрь труб и по ним передвигаться по локации. Присутствуют лишь на картах Верфи Цереры и миссиях шпионажа на Земле. Гринир mГринир.

Полезное окружение и приспособления Корпус m Корпуса

Вентиляционные ветряные решётки

Вентиляционные решётки, через которые идёт сильный поток воздуха. Поток воздуха может подбрасывать Тэнно в воздух, позволяя попасть в недоступные обычным способом помещения, также позволяют быстрее передвигаться по локации. Присутствуют лишь на картах Газового Города Корпус m Корпуса.

Общее полезное окружение и приспособления

Зиплайн

Зиплайн. Обьект, позволяющий быстро перемещаться по карте от одного конца троса до другого. Использовать могут как враги, так и Лотос mТэнно. Можно встретить на локациях Гринир mГринир и Корпус m Корпуса.

Лифт Корпуса

Лифт. Обьект, позволяющий быстро перемещаться между этажами на локации. Снаружи и внутри находятся консоли, с помощью которых вызывается/активируется лифт. Как ни странно, но использовать могут лишь Лотос mТэнно. Можно встретить на локациях Гринир mГринир и Корпус m Корпуса.

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие Кристалла иконка викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры