ФЭНДОМ

Консоль Покраски Додзё

Описание

После патча 15.6.0, стала доступна покраска комнат Додзё. Изучение красок доступно через консоль покраски в Лаборатории Тэнно.

Изучение краски

Исследование красок вики

Чтобы использовать краску, сначала нужно её изучить. Изучение краски занимает 36 часов. Существует множество красок, на изучение которых требуются различные виды пигмента, дающегося в качестве подбираемого с врага предмета.

Процесс изучения краски:

  1. Выберите нужную для изучения краску.
  2. Начните поиски пигмента, охотясь за врагом, который указан в консоли покраски Додзё.
  3. Внесите требуемое количество кредитов и пигмента.
  4. Начните изучение краски.

Окрашивание комнаты/зала

  1. Для того, чтобы осуществить покраску или перекраску помещения, надо иметь соответствующие права в клане.
  2. Заходим в помещение, которое хотим покрасить или перекрасить.
  3. Нажимаем EscВ появившемся меню выбираем "Украшения":
    Poly1
    Потом выбираем "Покраска комнаты":
    Poly2
  4. После этого, установите Полихром (красящее устройство устанавливается так же, как украшение. Не изменяется в размерах):
    Poly3
  5. Подойдите к Полихрому и нажмите клавишу взаимодействия.
  6. После этого откроется меню, в котором имеется три пункта. Выберите пункт Изменить цвета.
  7. Выберите цвета. Перечёркнутый прямоугольник означает, что цвет установлен по умолчанию.
  8. Нажмите Предпросмотр цветов, чтобы увидеть итоговый результат покраски.
  9. Нажмите Спонсировать, внесите требуемое кол-во ресурсов и кредитов и нажмите Внести вклад, затем подтвердите.
  10. Чтобы увидеть оставшееся время до покраски, выберите пункт Ускорить. Если вы хотите ускорить покраску, то внесите платину, и покраска будет ускорена. После того, как покраска будет выполнена, Полихром исчезнет из комнаты (зала).

Пока покраска выполняется, можно менять цвета будущей покраски, используя пункт Изменить цвета.

Если требуется убрать Полихром из комнаты (зала), достаточно зайти в меню Полихрома -> Спонсировать -> Отменить постройку.

Примечание: это возможно лишь при хотя бы одном выбранном цвете в меню Изменить цвета.

Заметки

  • Можно изучать лишь одну краску одновременно.
  • Покраска занимает ровно 24 часа. Возможно ускорение (мгновенное завершение) покраски за платину.
  • Можно использовать несколько Красящих устройств в нескольких комнатах (залах), позволяя одновременно вести покраску нескольких комнат (залов).
  • С версии 15.6.2 время исследования Полихрома сокращено в 2 раза (36 часов).
  • В зависимости от типа клана для изучения краски требуется различное количество пигмента.
  • В обновлении 16.4 была добавлена функция удаления Полихрома через Меню > Украшения > Удалить Полихром.

Баги

  • Бывает ошибка, когда после окончания исследования краски нельзя поставить новую. Обычно в этом случае выдается сообщение о том, что одна краска уже изучается. Решение простое: выйдите из игры в окно ввода логина и пароля и зайдите по новой (перелогиньтесь).
    • Было исправлено в патче 15.9.0, но периодически может возникать у некоторых.
  • Не устанавливайте Полихром сверху или в непосредственной близости над напольными украшениями. Это приводит к невозможности задать цвета для покраски. Если вы такое всё-таки сделали, то лечится это удалением Полихрома и его повторной установкой на правильной поверхности.