ФЭНДОМ

Энергетическая оболочка Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Создает защитную энергетическую оболочку вокруг Варфрейма.
Сила способности
Урон через щит: +50% Огонь черный
Множитель крит. урона: 3x
Зона поражения
Отсутствует
10 / 14 / 18 / 22 секунд
  • Одоната генерирует энергетический щит, который поглощает огонь противника. Щит не имеет лимита по блокируемому урону и будет активен 10 / 14 / 18 / 22 секунд.
    • Показатель может быть увеличен модами на длительность способностей.
  • Щит генерируется только спереди. Таким образом, Варфрейм будет защищён только от лобовых атак, урон от огня противников со стороны или сзади блокирован не будет.
  • Щит предотвратит прямое попадание вражеских ракет в игрока, однако урон по области от взрывной волны поглощён не будет.
  • Стрельба через щит добавляет 50% Огонь черный огненного урона и увеличивает множитель критического урона на 200%.
    • Показатели не увеличиваются модами на силу способностей.
    • Бонус рассчитывается от базового показателя оружия и не комбинируется с имеющимися элементальными типами урона.
    • Ракеты, выпущенные способностью Наводящийся Огонь, также получат бонус к урону.
  • Пока не закончится действие способность нельзя использовать повторно.
  • При наличии достаточного количества энергии рекомендуется активировать эту способность перед использованием способности Наводящийся Огонь для увеличения наносимого ракетами урона, что особенно актуально ввиду не влияния на них модов на силу.
  • Максимизация Длительности увеличивает продолжительность до 28,6 секунды.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
Энергетическое Поле ? мод-аугмент для арчвинга Одоната, улучшающий способность Энергетическая Оболочка. Защитная оболочка появляется и на союзниках, находящихся рядом.

Смятение Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сброс сигнальных маячков, которые искажают системы наведения вражеских ракет.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Радиус разлёта: 120 / 140 / 160 / 180 метров
3 / 5 / 6 / 8 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Одоната выпускает 20 / 30 / 40 / 50 вспышек, которые сбивают наведение вражеских ракет.
  • Вспышки разлетаются в произвольном направлении в пределах 120 / 140 / 160 / 180 метров и действуют 3 / 5 / 6 / 8 секунд.
    • Несмотря на значения указанные в интерфейсе игры, моды на радиус способностей НЕ влияют на дальность разлёта вспышек.
  • Вспышки, выпущенные в стоячем положении, не разлетаются, зависая на одном месте на весь период действия.
  • Способность нельзя применить повторно, пока не выпущены все вспышки с предыдущего использования.
  • Максимизация Длительности не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса увеличивает не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.

Наводящийся огонь Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Выстреливает большой залп самонаводящихся ракет.
Сила способности
Количество ракет: 5 / 6 / 7 / 8

Урон при попадании: 300 Взрыв черный

Урон по области: 40
Зона поражения
Радиус наведения: 240 / 340 / 360 / 480 метров
Дальность полёта: 600 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Одоната запускает 5 / 6 / 7 / 8 самонаводящихся ракет, которые нацеливаются на врагов в радиусе 240 / 340 / 360 / 480 метров.
    • Несмотря на значения указанные в интерфейсе игры, моды на радиус способностей НЕ влияют на дальность наведения ракет.
  • Ракеты выпускаются залпом по 2 штуки. Каждая из них наносит 300 Взрыв черный взрывного урона при попадании и 40 Взрыв черный взрывного урона по площади. AoE урон игнорирует препятствия и не уменьшается с расстоянием.
    • Оба показателя нельзя увеличить модами на силу способностей.
  • Может навести урон хозяину, если ракета взорвётся слишком близко от него. В этом случае игрок получит 30% урона от силы способности.
  • Максимальная дальность полёта ракеты составляет 600 метров, после чего она автоматически самоуничтожается.
    • Показатель нельзя увеличить модами на радиус способностей.
  • Ракеты подвержены контрмерам, например, вспышкам, выпускаемым Даргинами.
  • Наведенние срабатывает в определённой зоне по направлению прицела. Чем дальше противник от игрока, тем хуже ракеты фиксируют цель и требуют более точного прицеливания.
  • Ракеты не способны менять цель. Если их мишень была уничтожена, они начинают кружить возле её последнего местонахождения пока не сработает самоуничтожение, даже если поблизости находятся другие враги.
  • Способность нельзя применить повторно, пока не выпущены все ракеты с предыдущего использования. Так же в этот момент нельзя применить другие способности.
  • При наличии достаточного количества энергии рекомендуется перед применением способности активировать способность Энергетическая Оболочка для увеличения наносимого ракетами урона, что особенно актуально ввиду не влияния на них модов на силу.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы увеличивает количество выпускаемых ракет до 12.
    • Не дает негативных эффектов.

Отторжение Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Варфрейм создаёт огромный всплеск энергии, оглушая и отбрасывая врагов поблизости.
Сила способности
500 / 750 / 1000 / 1500 Удар черный
Зона поражения
80 / 100 / 120 / 140 метров
Оглушение: 5 / 7 / 9 / 11 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Одоната генерирует мощный импульс, который наносит 500/ 750 / 1000 / 1500 Удар черный ударного урона всем противникам в радиусе 80 / 100 / 120 / 140 метров. Также затронутые противники будут обезоружены, отброшены на значительное расстояние и оглушены на 5 / 7 / 9 / 11 секунд.
  • Наносимый урон игнорирует препятствия и не уменьшается с расстоянием.
  • Обезоруживание является перманентным, однако противники, обладающие возможностью ближнего боя, такие, например, как Огма, всё ещё могут участвовать в бою и наносить урон.
  • Время оглушения не блокирует повторное использование способности.
  • Не следует злоупотреблять способностью на миссиях перехвата, когда противник захватывает точку. Если враг, производящий захват, не уничтожен импульсом, то он будет сильно отброшен в сторону. В связи с этим его можно легко потерять из вида и не успеть прервать захват.
  • В случае, если вы захватываете вышку на миссиях перехвата, используйте эту способность чтобы очистить зону захвата.
  • Максимизация Длительности увеличивает продолжительность оглушения до 14,3 секунды.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса увеличивает радиус импульса до 224 метров.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы увеличивает урон до '2325.
    • Не дает негативных эффектов.