ФЭНДОМ

Огненный Шар
Огненный шар вики
Огненный шар Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Выстреливает огненным снарядом. Наносит высокий урон при попадании и средний всем, кто касается пламени от взрыва.
Сила способности
Урон:150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный
Поджог: 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный
Зона поражения
Полёт: 50 метров
Отсутствует
  • Наносит 150 / 275 / 300 / 400 Огонь черный огненного урона при прямом попадании с 100% вероятностью поджога и 50 / 100 / 125 / 150 Огонь черный огненного урона врагам неподалеку от эпицентра с 50% шансом поджога.
    • Оба типа урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • В течение 6 секунд враг 7 раз получает дополнительно 50% базового урона.
    • Урон будет увеличен при попадании в голову.
  • Огненный шар можно усилить, зажав кнопку применения.
    • Полный заряд удвоит начальный урон и урон по области, также расширяя область до 2.4 метров.
    • Индикатор заряда представляет собой круглую шкалу вокруг прицела в центре экрана.
    • Чтобы полностью зарядить Огненный Шар, уходит 2.5 секунд.
    • Скорость усиления зависит от модов, ускоряющих применение способностей (таких как Врождённый Талант).
  • Использование нескольких Огненных Шаров в бустрой последовательности (1.5 сек) увеличат урон огненного шара вплоть до .
  • Статусный эффект горения ослабляет броню цели на время действия.
  • Способность можно использовать несколько раз в одну цель, суммируя урон от горения.
  • При полете сквозь щит Вольта урон заменяется на Радиация черный радиационный.
  • Шар имеет время полета и будет продолжать лететь пока не столкнется с препятствием или противником.
  • Сиэнергия способности:
    • Каждое использование Огненного Шара ускоряет накопление нагрева Самосожжения на 1% в секунду.
    • Самосожжение значительно ускоряет усиление Огненного Шара, пропорционально количеству Нагрева.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Удобно применять во время перезарядки.
  • Усиление зажатием кнопки происходит практически мгновенно, при высоких уровнях Самосожжения. Что в комбинации с множителем урона за комбо позволяет наносить огромное количество урона несколькими усиленными кастами Огненного Шара подряд.
Огненная Ярость вики

Огненная Ярость — мод-аугмент, улучшающий способность Эмбер Огненный Шар. Удерживание кнопки способности (по умолчанию 1) временно добавит оружию Эмбер и её союзников в радиусе 15 метров дополнительный Огонь черный огненный урон.

Ранг 32 огонь Урон Длительность Стоимость
0 +50% 28с 6
1 +65% 32с 7
2 +80% 36с 8
3 +100% 40с 9