Огненный взрыв Иконка вики.png
3
Сфера энергии75
Ударьте по земле, создавая испепеляющую волну плазмы, которая опрокидывает врагов и лишает их брони.
Сила способности
Огонь Огненный урон: 66 / 100 / 141 / 200
Ослабление брони: 50 - 100%.
Зона поражения
25 метров
Отсутствует
  • Эмбер бьёт по земле, создавая расширяющуюся во все стороны волну огня радиусом в ? / ? / ? / 25 метров, которая наносит 66 / 100 / 141 / 200 Огонь огненного урона и имеет 100% шанса статуса, а также откидывает назад всех врагов, которых коснётся. Поражённые волной враги навсегда теряют 50-100% брони.
    • Урон и ослабление брони зависят от Силы Способностей.
    • Ослабление брони зависит от шкалы нагрева Самосожжения и ограничено на 50 - 100%.
    • Радиус поражения зависит от Радиуса Способностей.
    • Снижение брони рассчитывается от текущего значения, при неполном ослаблении перемножаясь с самим собой (например два использования по 50% оставят цели 25% брони).
    • Требует видимости на цель, и не будет попадать по целям за крупными препятствиями.
    • Целям, неподверженным к опрокидыванию также не будет ослаблена броня. Возможно баг.
  • Синергия способности:
    • Каждое применение Огненного Взрыва снижает накопление нагрева Самосожжения на 2% в секунду, также развеивая 50% нагрева при применении.
    • Ослабление брони зависит от заполнения шкалы нагрева перед использованием.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте ударную волну огненного взрыва, чтобы опрокинуть опасных врагов и выиграть немного времени на перезарядку, либо добить их оружием ближнего боя.
Исцеляющее Пламя вики.png

Исцеляющее Пламя — мод-аугмент, улучшающий способность Эмбер Огненный Взрыв. Каждый противник, задетый Огненным взрывом исцеляет Эмбер на 25-50 ед. здоровья.

Ранг Исцеление Стоимость
0 10-20 6
1 15-30 7
2 20-40 8
3 25-50 9

Очищающее Пламя вики.png
Очищающее Пламя — мод-аугмент, улучшающий способность Эмбер Огненный Взрыв. Союзники, которых коснётся расширяющееся кольцо огня получают кратковременный иммунитет к статусным эфектам.

Ранг Длительность иммунитета Стоимость
0 6
1 7
2 8
3 9