ФЭНДОМ

Обновление Лунаро 7.1

Изменения и Исправления Лунаро и Конклава

  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер останавливался на 15 секундах при неравных командах в Лунаро.

Исправления

  • Исправлено некорректное описание Мода "Гидравлический Ствол".

Обновление Лунаро 7

Изменения

  • Щитоносцы Гринир теперь могут совершать различные маневры (перепрыгивать, спрыгивать, забираться наверх и т.д.) -- это должно помочь им присоединяться к битве в миссиях Обороны на Уране.
  • Увеличено расстояние, с которого Порабощённые Мясники будут бежать в атаку на игроков. Это так же исправляет случаи, в которых Порабощённые Мясники просто стояли, если их цель находилась на расстоянии > 25 метров.

Исправления

  • Исправлены некорректные шансы выпадения в Б4 Мобильной Обороне и Выживании. Возвращение Мэг Прайм, Дакры Прайм и Вепря Прайм внезапно исказили таблицу выпадение, за что мы извиняемся. (Хорошо работает Шелдон)* Пожалуйста, примите во внимание, что консоли получат это исправление вместе с ближайшим Обновлением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалась кастомизация внешности Оператора при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги ближнего боя иногда пытались просверлить вас взглядом насмерть в миссиях Перехвата; их подтолкнули к использованию своего оружия, зубов и когтей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой женщины Охранники и Эксимусы Гринир использовали мужские голоса.
  • Исправлены ошибки локализации в квесте "Арчвинг".

Обновление Лунаро 6

Добавлено

  • Мэг Прайм, Вепрь Прайм и Дакра Прайм были добавлены в Бездну на ограниченное время с 28 июня по 26 июля.

Изменения

  • Кубрау и Каваты Гринир теперь натренированы так, чтобы атаковать цели даже если были убиты их дрессировщики.
  • Таблица наград за убийство Дрекарской Баллисты немного сжата в попытке увеличить выпадение Мода Токсичный Полёт.
  • Увеличено время жизни эффектов Молекулярного Заряда Новы, так как он длится больше минуты, если экипированы Моды для максимальной длительности.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект следа от Ускорения Вольта пропадал, если использовать способность ещё раз во время её действия.
  • Исправлены передачи Лотос, которые предупреждали о приближении Карателя Гринир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня Вэй Хека не была подвержена действию эффекта Коррозии.
  • Исправлены различные ошибки локализации.

Обновление Лунаро 5

  • Публичные матчи Лунаро теперь будут начинаться только после того, как в лобби будут 6 человек. Это смягчит последствия присоединения в процессе игры, из-за чего играть в Лунаро было не весело из-за перевеса одной из сторон, и позволит получать больше удовольствия от игры!
  • Игроки не смогут подключиться к матчу Лунаро, если разница в очках больше 6.
  • Ваш прицел теперь будет меняться, когда вы будете подбирать Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби Лунаро показывались места для 8 игроков вместо 6.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рывок плечом иногда не работал в Лунаро.
  • Исправлены редкие случаи, в которых Арката наносила 2х урона ближнего боя в Лунаро.
  • Исправлено изменение прицела при активации Эмоции в Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать рывок плечом сразу дважды, если попасть в Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалась набранная Репутация и терялся прогресс Испытаний, если происходила Миграция Хоста в Конклаве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой матч заканчивался, если Лунаро ударялся о стену, когда осталось примерно меньше 1 секунды. Матч будет заканчиваться при поимке Лунаро или в момент касания им земли.

Изменения Вольта

  • Электрический Щит Вольта теперь сбивает врагов с ног, если взять его в руки и побежать прямо на врага.
  • Ускорение Вольта теперь как раньше будет мгновенно ускорять союзников в радиусе действия способности, а не создавать подбираемый предмет.
  • Союзники смогут снять эффект Ускорения Вольта, сделав сальто назад (прицеливание + перекат назад).

Изменения

  • Дрессировщики Хъёкк теперь присоединятся к бою на миссиях Обороны Цереры.
  • Немного расширены терминалы для взлома на Перехвате, чтобы громоздкие противники, такие как Инфестоиды, могли добраться до них без использования палочки для набора.
  • Некоторым врагам были выданы продвинутые инструкции о том, как взламывать терминалы на Перехвате.
  • Улучшено определение направления, в котором ваш Варфрейм будет совершать уворот кувырком.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой взламывающие лучи не отображались для Клиентов на миссиях Перехвата Арчвинга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения, сделанные в меню выбора Эмоций, сохранялись только до повторного входа в меню выбора Эмоций.
  • Исправлены некорректные текстуры Никс Прайм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новым игрокам не выдавалась Арката, из-за чего терялась функциональность в Арсенале Конклава.
  • Исправлены ошибка столкновений/прохода сквозь консоли Саботажа Орокин.

Обновление Лунаро 4

  • Теперь у вас будет неуязвимость к урону и сбиванию длительностью в 2 секунды после того, как вас собьют с ног, но при этом у вас всё равно смогут выбить Лунаро из Аркаты.
  • Увеличен иммунитет к пошатываниям после того, как вас пошатнули, с 4 до 5 секунд в Лунаро.
  • Изменены звуки сбивания с ног в Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прерванные анимации проигрывались повторно в Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миграция хоста в лобби Лунаро приводила к матчу в соло, который не кончался.
  • Исправлена возможность получать Синтез и Репутацию от забития гола в Соло Лунаро после получения чистой победы в режиме Практики.

Изменения

  • Ещё больше изменений сделано в системе подбора отряда, использующей оценки положения в мире.
  • Моды, выдающиеся в Награду за Вход, такие как Ярость Прайм, больше нельзя передавать. Это сделано в целях сохранения природы получения награды и чтобы у игроков было меньше соблазна создавать множественные аккаунты.
  • У врагов в миссиях Обороны увеличен приоритет на занятие укрытий.

Исправления

  • Исправлены различные эксплоиты, связанные с наградами миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги продолжали свои действия (взлом, стрельба и т.п.) после того, как были телепортированы от/с интерактивных объектов/канатов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись Эмоции при выходе из Арсенала.
  • Исправлен краш, связанный с Капитаном Вором в Бездне, если игрок отключается в неподходящий момент во время его появления. Это могло остановить прогресс Волн.

Обновление Лунаро 3

  • Возвращена задержка перед регенерацией щита в 10 секунд
  • Можно быть опрокинутым и во время уклонения\кувырка
  • Эффект оглушения убран с Аркаты в Лунаро - несколько ударов будут опрокидывать оппонента
  • Улучшена видимость союзников
  • Изменены некоторые звуки Лунаро
  • Изменено объявление конца периода Тешина
  • Исправлены не работающие испытания Лунаро у клиентов
  • Исправлена ошибка, когда мяч опрокидывал в сторону своего движения, а не случайную сторону
  • Исправлена ошибка, из-за которой рывок не затрагивал Лунаро рядом со стенами/полом
  • Исправлена анимация бездействия Аркаты
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с невозможность ударить Лунаро
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки, когда игрок стоит на месте, не имели эффекта
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не видели опрокидываний от заряженного Лунаро
  • Исправлена возможность ударить мяч, в тот же момент, когда вы его бросили
  • Исправлены ошибки с просчётом ударов, когда вы ударяли игроков, но не должны были это сделать

Изменения

  • Улучшен поиск матча относительно расположения, надеемся это улучшит поиск отряда и поможет вам найти менее лагающего хоста. Так же учтите, у нас уже есть некоторые наработки для улучшения этой системы, скорее всего они будут введены в начале следующей недели!
  • Исправлен шанс выпадения Безмолвной Батареи и палача Дурнама в Ратууме 85 уровня
  • Вещи из Снаряжения теперь будут отображаться максимально возможным количеством для миссии в колесе Снаряжения.
  • Удалены не выпущенные Стойки из наград и инвентарей. Мы работаем над скриптом что их удалит. Учтите, мы можем изменить планы и выпустить обновление, что сделает эти моды работоспособными

Исправления

  • Исправлено отсутствие палача Дурнама в Ратууме 60 уровня
  • Исправлено отсутствие ЭМИ ауры в Кодексе
  • Исправлена броня Эдо Прайм на Фросте и Фросте Прайм
  • Исправлено отображение Аркаты, как оружия 0 ранга

Обновление Лунаро 2

  • Изменено изображение Тешина, чтобы предотвратить налезание текста в его высказываниях.
  • Убраны эффекты и звуки в конце Рывка.
  • К Лунаро больше невозможно присоединиться после окончания первого периода.
  • Увеличена сила, с которой можно бросить мяч.
  • Увеличены визуальные эффекты при наличии Лунаро у игрока, для лучшего понимания где находится носитель мяча.
  • LT и RT кнопки контроллеров были изменены местами. Только игроки с "Стандартными" настройками заметят изменения.
  • Исправлено нажатие X у отвечало за запуск и Практики, и Поиска матча.
  • Исправлена загрузка на некорректную карту Лунаро - ранняя версия как-то пробралась к нам! Пока доступна только одна арена.
  • Исправлено появления игроков в воздухе после окончания первого периода в Лунаро.

Изменения

  • Увеличен размер текста "Лунаро" в загрузчике.
  • Изменены местами сектора Vodyanoi и Yemaja Седны, чтобы облегчить доступ к миссии Келы.
  • Рубико теперь считается "Шумным" оружием.

Исправления

  • Исправлены проблемы с мультипликаторами скорости вне Конклава. Усреднение скоростей для Лунаро работало и в ПВЕ.
  • Исправлен поиск на странице снаряжения Арсенала, который не работал при первом входе. Так же исправлена ошибка, не позволяющая осуществить поиск используя контроллер.

Отображение неправильного количества снаряжения в колесе снаряжения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Заложники и Компаньоны не совершали специальных движений паркура, следуя за игроком.
  • Исправлено вступление Второго Сна, запущенного через Кодекс.
  • Исправлен вылет, при сражении с Владеющими Разумом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Истерия удваивала моды энергоэффективности.

Обновление Лунаро 1

  • Размер команды Лунаро был изменён до 3v3! Это изменение с 4v4 на 3v3 связан с текущей интенсивностью и контролем - это определённо уменьшит хаос. Примите во внимание, что ваши отзывы нам очень помогают и мы будем делать изменения в ближайшие дни, исходя из наиболее затрагиваемых вами аспектов. Спасибо вам БОЛЬШОЕ, что играете в ЛУНАРО!
  • Уменьшена скорость Блока/Нападения в Лунаро на 6.5%.
  • Тешину добавлены строки обучения о бросках кручёных мячей в Лунаро.
  • Изменены звуки ударов Аркаты.
  • Исправлена ошибка скрипта при появлении в Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тайм не начинался / игра не заканчивалась, если Лунаро неподвижно лежал на земле.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой Броня "Рив" не появлялась должным образом на Валькирии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись Враги на миссиях Перехвата.
  • Исправлено исчезновение колеса Снаряжения при взоде в Миссию. Возможно вам стоит уделить внимание Снаряжению в Арсенале - в этот раз там могут быть неверные цифры снаряжения, наверняка так и есть.

Пропущенное Нововведение

  • Появилась новая музыка при Завершении и Провале Миссии!

P.S. Мы немного поменяли формат названий Обновлений, т.к. это часть http://www.warframe.com/thepath/index.php?lang=ru

Обновление Лунаро

Добавлено в Ратуум

Арены

  • На Седну добавлена Арена 85 Уровня – Vodyanoi
    • Палачи получили 50-100% больше здоровья и 50% больше брони.
    • У Палачей есть 15% шанс выпадения Необычного Ядра Слияния и 5% шанс выпадения Редкого Ядра Слияния.
  • Добавлен новый Модификатор – Подкрепления:
    • Добавляет дополнительных Палачей на уровень (Уровень 20 = 1 дополнительный, Уровень 40 = 2 дополнительных, Уровень 60 = 3 дополнительных, Уровень 85 = 4 дополнительных).

Палачи

  • Палач Дурнам добавлен на Арены Уровня 60 и Уровня 85.
    • Дурнам носит Парные Хеки и Брокк, кидает ослепляющие гранаты и может применять Телепортацию.
    • Когда у него остаётся 25% Здоровья, то он впадает в бешенство и передвигается намного быстрей.
  • Палач Харконар получила модифицированный Бузлок, который стреляет единичной пулей высокой мощности, но испускает луч лазерной наводки, чтобы дать игрокам шанс увернуться или уйти из поля зрения.

Награды

  • “Безмолвная Батарея” - новый необычный Мод для дробовиков, который выпадает из Палача Дурнама.

Добавлено

  • Набор Элитной Брони "Рив" - Эти украшенные щитки носили древние чемпионы Лунаро.
  • Скин Аркаты "Рив" - Стильный скин Лунаро для Аркаты.
  • Простой и Улучшенный наборы Брони "Рив" доступны для покупки у Тешина!
  • Статуэтка Палача Дурнама была добавлена в Магазин.

Исправления и Изменения Конклава

  • Теперь можно использовать Эмоции в Конклаве!
  • Исправлена ошибка, из-за которой места появления Патронов навсегда исчезали после Миграции Хоста в Конклаве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой места появления Энергии дублировались на определённых картах в Конклаве.

Изменения Бурсы

  • Из Бурс больше не будут выпадать Обычные Моды (Месть, Барабанный Магазин).
  • Увеличен шанс выпадения Мода на взломанных Бурсах.

Изменения

  • Улучшена система подбора отряда, чтобы та была более надёжной.
  • Изменены иконки Интерфейса для причёсок Оператора, чтобы те отображались лучше.
  • Больше нельзя посылать подарки тем, кто не завершил Приз Вора.
  • Дрекарские Изгнанники теперь будут появляться в миссиях Выживания на Уране.
  • Немного увеличен шанс выпадения Мода из Дрона-Саранчи.
  • Немного уменьшена задержка между отображением на экране у удалённых друг от друга клиентов.
  • Теперь из Дрегов и Дрегов-Копьеносцев будет выпадать Морф-Трансформер.
  • Все контекстные действия теперь будут иметь приоритет перед подбиранием Электрического Щита Вольта. Это защитит от случайного поднятия щита, установленного для вашей защиты, когда вы возрождаете союзного Тэнно.
  • Улучшена возможность телепортироваться на спусках/лестницах.
  • Улучшен ИИ на Перехватах для лучшей расстановки приоритетов при атаке и взломах панелей.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался цвет волос Оператора при вызове его на миссию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы внезапно получали неверное количество скорости, когда использовали перекат вместе с двойным прыжком. Примечание Разработчика: такая комбинация паркура всё ещё возможна и остаётся эффективным способом маневрирования и преодоления больших дистанций, если вы натренировались вовремя нажимать кнопки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки стрельбы Горгоны Призмы обрезались случайным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было отправить приглашение в игру предыдущему Хосту, который покинул сессию.
  • Исправлено появление замёрзшими при попытке присоединения в лобби, находясь в Симулякруме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Палач Зура не пыталась ударить вас в ближнем бою или переключалась на её Рипкасы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выстреле последнего патрона обоймы Ангстрема был слышен звук полной зарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать врагов в Симулякруме, используя контроллер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дрекарские Изгнанники не использовали свои реактивные ранцы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было пройти сквозь закрытые двери, используя Канат Ивары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты-сокомандники отображались в различных позициях при передвижении по канату.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мод "Калечащий Удар" не добавлял Критический Урон, если ваше скольжение было отменено прямо перед ударом по противнику.
  • Исправлена полная остановка в воздухе при попытке перекатиться из Управляемого Полёта, держа в руке Оружие Ближнего Боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было экипировать присоединяемые украшения на Тёмный Двухклинковый Меч.
  • Исправлен вылет во время боя с Порабощённым Капитаном Вором.
  • Исправлен вылет скрипта Интерфейса Перехвата, который мог возникнуть при выходе из миссии.
  • Исправлена ошибка скрипта, которая возникала при выходе из воды с экипированным Велоцитусом.
  • Исправлены проблемы производительности на некоторых уровнях, вызванные обильными записями в лог при загрузке декораций.
  • Исправлен некорректный эффект Концентрации на скине Банши "Сопрана".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Турбулентность Зефир не отражала пули "хитскан" оружия в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Тесла Вобана не влияли Моды на Силу Способности у Клиентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности Гидроида вызывали задержки между попыткой удара в ближнем бою или использованием другой способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Истерия Валькирии высасывала в два раза больше Энергии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мол Улучшения Способности Ивары "Проникновение" не защищал от лазеров на Луне Орокин и Уране в миссиях шпионажа.
  • Исправлены случаи, в которых Мод Улучшения Способности Эша "Смертельный Телепорт" автоматически не добивал тех врагов, которые быстро передвигаются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мод Улучшения Способности Эша "Смертельный Телепорт" можно было использовать на трупах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мод Улучшения Способности Эша "Смертельный Телепорт" нельзя было активировать, если двигаться слишком быстро (прыжок-выстрел и подобное).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Муталист Кернунн не создавал токсичные облака.