Энергощит останавливает снаряды и блокирует способности.
—Внутриигровое описание

Нуллификатор Корпуса — солдат Корпус Корпуса, вооружённый Ланка иконка вики.png Ланкой и имеющий при себе дрона, генерирующего энергетического поле. Сферическое поле не только даёт защиту от снарядов (как Снежная Сфера), но и отключает все способности Варфреймов внутри. Стрельба по полю приведёт к его сокращению и, в итоге, отключению; спустя некоторое время поле начнёт генерироваться заново. После уничтожения дрона поле отключается навсегда.

Поле Нуллификатора использует следующую механику для расчёта наносимого ему урона:

  • При появлении, поле Нуллификатора будет равно 0. После появления, поле будет постепенно расти.
  • Поле имеет нижнюю и верхнюю границы наносимого ему урона - 100 и 400 единиц соответственно. Всякий выстрел, наносящий менее 100 урона, будет усилен до необходимого значения, а выстрел, наносящий свыше 400 урона, будет ослаблен.
  • Нанесённый урон впоследствии рассчитывается с использованием коэффициента уменьшения, который составляет 6% от текущего размера поля.
  • Формула расчёта такова: (Урон / 100)*Коэффициент
    • Пример №1: Брэйтон иконка вики.png Брэйтон попадает по полю, нанося 20 единиц урона. Так как минимальное значение получаемого урона составляет 100 единиц, поле получает 100 урона от этого попадания. Затем урон (100) делится на 100, что равняется 1.0. Это значение умножается на коэффициент, равный 6% (0.06), давая в итоге значение 0.06, что означает, что щит будет уменьшен на 6% от его текущего размера.
    • Пример №2: Оптикор иконка вики.png Оптикор попадает по полю, нанося 500 единиц урона. Так как максимальное значение получаемого урона составляет 400 единиц, то выстрел наносит полю только 400 урона. Расчёт в этом случае будет выглядеть так: (400/100)*0.06=0,24. Это значит, что щит будет уменьшен на 24% от его текущего размера.
  • Коэффициент рассчитывается от текущего размера поля.
  • Так как поле является объектом, оно не получает критических повреждений. Таким образом, оружие, полагающееся на критический урон, например Сома иконка вики.png Сома, неэффективно для разрушения поля.
  • Попадания просчитываются за тик, а не каждый снаряд в отдельности. Таким образом, выстрел из дробовика, состоящий из 6 дробинок по 100 урона каждая, будет считаться за единичное попадание на 600 урона и уменьшит поле на 24%.

Локации фарма[править | править код]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

ОБЫЧНЫЙ НУЛЛИФИКАТОР КОРПУСА
Фракция Планета Название Миссия Уровень
Корпус Корпус Европа Abaddon Захват 21 - 23

Примечания[править | править код]

  • Рекомендуется стрелять не по полю, а по генерирующему его дрону, уничтожение которого навсегда отключает купол.
  • Споры Торид иконка вики.png Торида рикошетят от поля, но если их прикрепить к полу рядом с полем, то облако яда нанесёт урон прямо по обнуляющему солдату.
  • Снаряды пусковых установок, на которых установлен мод Мод иконка вики.pngАдгезивный Взрыв, также могут быть прилеплены к полу или стене рядом с куполом Нуллификатора и, взорвавшись в куполе, поразят тех, кто находится внутри.
  • После обновления 15.7 уменьшается пропорционально количеству полученного урона, а не количеству попаданий.
  • Тени Мёртвых погибают при попадании в купол Нуллификатора.
  • Оказавшийся под куполом Нидус быстро теряет заряды мутации (1 в секунду).
  • Купол Нуллификатора можно сбить ближним боем, при этом, комбо счётчик будет набираться.
  • Враг, вошедший в купол Нуллификатора, потеряет все негативные эффекты, полученные до вхождения туда. Также, враги, которые уже находятся в поле, не могут получить негативных эффектов.
  • Следует быть внимательным к срабатыванию эффекта Электро статуса - помимо урона от самого снаряда Ланка иконка вики.png Ланки, каждый тик статуса способен наносить значительный урон в течение продолжительного времени.

Медиа[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал