Нулевой пациент - квест, целью которого является поиск Муталиста Алада V. Квест введен в обновлении 15.5. Игроки должны найти Заражённую форму Алада V, чтобы остановить его планы по захвату Системы Первоисточника.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры Наноспоры 1200
Пластиды Пластиды 200
Нейроды Нейроды 1
Стоимость Кредиты 5,000
Время сборки 6 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина 15
Указанное время сборки является минимально возможным.

Прохождение

Для активации квеста необходимо зайти в игровой Магазин -> Экипировка -> Ключи и дроны.

Купить чертёж за 1 500 Кредиты. Сделать сборку по данному чертежу. После этого квест станет доступен в Кодексе.

Квест состоит из следующих 5 частей.

Acanth, Эрида

Лотос направляет Тэнно в сектор Acanth на Эриде, с целью найти на корабле Корпуса информацию о планах Алада V. Необходимо пройти миссию Шпионаж. На корабле помимо солдат Корпуса, встречаются Заражённые, которые воюют как с Корпусом, так и с Тэнно. Оказывается, Корпус уже давно разыскивает Алада за нападение на их корабли.

Из выкраденных данных становится известно, что Алад пытается создать новый Варфрейм и внедрить в него заражение.

Brugia, Эрида

Лотос хочет выяснить местонахождение Алада, для этого посылает Тэнно на Brugia. Здесь предстоит пройти миссию Улей.

В конце Лотос сообщает нам, что Алад сошел с ума и мутировал в Заражённого.

Saxis, Эрида

Здесь придется пройти миссию Улей. В ходе миссии, Алад рассказывает о своих планах по скрещиванию Варфрейма с Заражёнными, попутно расхваливая своё новое творение - муталистов.

Kala-azar, Эрида

Снова Улей. По окончанию миссии, Лотос удается выследить местонахождение лаборатории Алада. Также она сообщает, что Заражённые не являются новым оружием Алада - они захватили его разум и он сам стал Заражённым.

Лаборатория Алада, Эрида

Здесь находится лаборатория Алада, в которой он пытается скрестить Варфрейм с Зараженными. Цель миссии - уничтожить корабль Корпуса с лабораторией на борту. Игроку предстоит пройти миссию Диверсия. После уничтожения реактора, Алад присылает Зараженную Мису (Лотос упоминает, что фрейм является пустым), чтобы та расправилась с Тэнно, тем самым продемонстрировав боевую мощь "нового поколения".

Награда

В качестве награды за прохождение квеста вы получите чертеж "Муталист Алад V - Убийство", который может быть создан в кузнице.

Примечания

  • Некоторые локации квеста могут заслоняться сигналами тревоги, вторжениями или ежедневными заданиями синдикатов. Прохождение квеста в данном случае невозможно до освобождения узла.
  • В награду за прохождение последней миссии в квесте, дают случайный гибридный мод режима Кошмар (убрано в патче 15.5.7).
  • Возможны сбои в цепочке миссий квеста (по окончанию одной миссии, не открывается доступ к другой), если зона свободна от посторонних заданий, следует перезапустить игру или выполнить стороннюю миссию.
  • Возможен сбой - по окончанию квеста не выдается чертеж ключа, в этом случае также надо перезапустить игру.
  • В миссиях Улей рекомендуется последовательное уничтожение Ульев и защищающих их Опухолей, в противном случае может возникнуть сбой, порождающий бессмертный Улей и не позволяющий успешно закончить миссию.
Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)