ФЭНДОМ

Ночная Нора вики

Ночная Нора - ведущая пиратской радиостанции Ночная Волна, которую можно уловить при помощи сканера радиочастот в Орбитере .

Радиопередачи в Орбитере

  • "Привет, Сновидцы. Слышите меня? Я знаю, что слышите. Не надо ничего говорить. Рука в вашей руке, голос для безмолвных, колыбельная для неспящих. Я - Ночная Нора и мне есть, что сказать, детки. Грядет Ночная Волна."
  • "Сообщение для всех, дрейфующих во мраке: запомните частоту. Пришло время действовать сообща. Открыть наши глаза и с силой направить взор сквозь настоящее - в будущее,что мы создадим. Плечом к плечу. Запомните частоту."
  • "Нора в эфире. Алый Король пустился в пляс. Но, послушайте, пока вы дрейфуете меж звёзд, Нора хочет, чтобы вы знали: вы не одиноки. Мм-мм. Мы все тут - будто бы семья, разве не так? Все мы. Сонмы. Дрейфующие и слушающие. Но вы должны помнить: волка никогда не заботит, сколь много вокруг овец. Никогда. Не заботит. Волка."
  • "Привет, Сновидцы. Дьявол у себя дома, а шторки задернуты. Верно, лишь вы да я, здороваемся кивками головы - и этого достаточно, чтобы понимать друг друга. Я - Ночная Нора, и я говорю... с волками жить - по волчьи выть."
  • "Быть ребёнком непросто. Все вокруг имеют над вами преимущество. Люди убьют вас изнутри; убьют и забудут ваше имя. Вы вырастете. Они постареют. Вы будете помнить. Они - нет. Они продолжат делать то, что всегда делали. Распоряжаться другими. А затем, в один прекрасный день, они назовут вас другом. А вы будете ждать. И ждать. Вы будете ждать, пока они не станут всецело доверять вам. А затем вы спросите, понравился ли им их ужин. И, глядя в их испуганные глаза, пока они испускают свой последний вздох, вы назовете им свое имя. И кивнёте. "Да", поведают ваши глаза им. "Это был я". А затем вы уйдете. И система станет чуточку лучше. Будьте умными, Сновидцы."
  • "Акты неповиновения, акты щедрости, акты жертвы...Так система и продолжает жить. Я отведу вас туда, Сновидцы. И верну обратно."
  • "Эхо. Далекого прошлого: "Десять лет я полировал этот меч. Его заиндевевшая кромка никогда не знала боя. И вот я держу этот меч и показываю его Вам, сэр: страдает ли кто-нибудь от несправедливости?". Продолжайте жить, Сновидцы."
  • "Голос в ночи, полузабытый сон, поднимающийся на поверхность вашего разума, переходящий с подсознательного уровня на сознательный, звук для видения, появляющийся и...тук-тук. Привет, Сновидцы. Давайте познакомимся поближе."
  • "В мире, как этот, бывает сложно найти надежду, когда человек владеет системой, и система служит спасением человека - от нас. Но я здесь, Сновидцы. Чтобы помочь вам преодолеть туман лжи. Мы прогоним его вон красивыми деяниями, и - преуспеем или потерпим неудачу, - встретим врага с открытыми глазами. Как кто-то однажды сказал: если нас ничего не спасет от смерти, то пусть любовь спасет нас хотя бы от жизни."
  • "Нора ощущает. Она ощущает присутствие тех, кого потеряла, великих и хороших. Боги и призраки. За нами наблюдают - готова спорить - те, кто обитают в местах, на которые мы не можем указать пальцем".
  • "Сновидцы, в подобные длинные и безмолвные ночи я спрашиваю себя: как я могу делать больше - и делать лучше? А затем то, что я прочитала давным давно, нашептывает мне: "Все человеческие действия эквивалентны и изначально обречены на неудачу. Таким образом нет никакой разницы между пьющим в одиночку и лидером наций." Так что, Сновидцы, я наливаю себе выпить".
  • "Заслуживающий доверия источник сообщил Норе, что предприимчивый Корпус счищает лёд с недавно открытых тоннелей. Для каких целей, интересно?".
  • "Ах, Неф Эньо не в восторге от действий некоторых наших друзей. Не высовывайте головы, Объединение Солярис, и держитесь подальше от Дружелюбного Офицера".

Реплики при захвате целей и выполнении заданий

  • Банкет на колесах. Акт мужества и доверия.
  • Лишь одну вещь я усвоила наверняка, Сновидцы: когда вы думаете, что всё заполучили, всё повидали, всё попробовали... Всегда появляется что-то еще.
  • Видите ли вы этот неоднозначный свет впереди, плывущий сквозь болото грядущего, обещающий вам все больше, и больше, и больше? Сделаете ли вы шаг, Сновидцы, в это милое черное завтра?
  • Устраивайтесь поудобнее, Сновидцы; один из нас верит в то, что он не уступает по силе врагу, и, детка, действует он соответствующе.

Примечания

  • Сообщения Ночной Норы появились в эфире одновременно на всех платформах 15.02.2019.
  • Существовал баг,до появления третьего сезона который позволял Норе говорить при условии что Антракт был завершён.
Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка вики Амарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка вики Эрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка вики Роки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер