ФЭНДОМ

Ночная Нора вики

Ночная Нора - ведущая пиратской радиостанции Ночная Волна, которую можно уловить при помощи сканера радиочастот в Орбитере .

Радиопередачи в Орбитере

  • "Привет, Сновидцы. Слышите меня? Я знаю, что слышите. Не надо ничего говорить. Рука в вашей руке, голос для безмолвных, колыбельная для неспящих. Я - Ночная Нора и мне есть, что сказать, детки. Грядет Ночная Волна."
  • "Сообщение для всех, дрейфующих во мраке: запомните частоту. Пришло время действовать сообща. Открыть наши глаза и с силой направить взор сквозь настоящее - в будущее,что мы создадим. Плечом к плечу. Запомните частоту."
  • "Нора в эфире. Алый Король пустился в пляс. Но, послушайте, пока вы дрейфуете меж звёзд, Нора хочет, чтобы вы знали: вы не одиноки. Мм-мм. Мы все тут - будто бы семья, разве не так? Все мы. Сонмы. Дрейфующие и слушающие. Но вы должны помнить: волка никогда не заботит, сколь много вокруг овец. Никогда. Не заботит. Волка."
  • "Привет, Сновидцы. Дьявол у себя дома, а шторки задернуты. Верно, лишь вы да я, здороваемся кивками головы - и этого достаточно, чтобы понимать друг друга. Я - Ночная Нора, и я говорю... с волками жить - по волчьи выть."
  • "Быть ребёнком непросто. Все вокруг имеют над вами преимущество. Люди убьют вас изнутри; убьют и забудут ваше имя. Вы вырастете. Они постареют. Вы будете помнить. Они - нет. Они продолжат делать то, что всегда делали. Распоряжаться другими. А затем, в один прекрасный день, они назовут вас другом. А вы будете ждать. И ждать. Вы будете ждать, пока они не станут всецело доверять вам. А затем вы спросите, понравился ли им их ужин. И, глядя в их испуганные глаза, пока они испускают свой последний вздох, вы назовете им свое имя. И кивнёте. "Да", поведают ваши глаза им. "Это был я". А затем вы уйдете. И система станет чуточку лучше. Будьте умными, Сновидцы."
  • "Акты неповиновения, акты щедрости, акты жертвы...Так система и продолжает жить. Я отведу вас туда, Сновидцы. И верну обратно."
  • "Эхо. Далекого прошлого: "Десять лет я полировал этот меч. Его заиндевевшая кромка никогда не знала боя. И вот я держу этот меч и показываю его Вам, сэр: страдает ли кто-нибудь от несправедливости?". Продолжайте жить, Сновидцы."
  • "Голос в ночи, полузабытый сон, поднимающийся на поверхность вашего разума, переходящий с подсознательного уровня на сознательный, звук для видения, появляющийся и...тук-тук. Привет, Сновидцы. Давайте познакомимся поближе."
  • "В мире, как этот, бывает сложно найти надежду, когда человек владеет системой, и система служит спасением человека - от нас. Но я здесь, Сновидцы. Чтобы помочь вам преодолеть туман лжи. Мы прогоним его вон красивыми деяниями, и - преуспеем или потерпим неудачу, - встретим врага с открытыми глазами. Как кто-то однажды сказал: если нас ничего не спасет от смерти, то пусть любовь спасет нас хотя бы от жизни."
  • "Нора ощущает. Она ощущает присутствие тех, кого потеряла, великих и хороших. Боги и призраки. За нами наблюдают - готова спорить - те, кто обитают в местах, на которые мы не можем указать пальцем".
  • "Сновидцы, в подобные длинные и безмолвные ночи я спрашиваю себя: как я могу делать больше - и делать лучше? А затем то, что я прочитала давным давно, нашептывает мне: "Все человеческие действия эквивалентны и изначально обречены на неудачу. Таким образом нет никакой разницы между пьющим в одиночку и лидером наций." Так что, Сновидцы, я наливаю себе выпить".
  • "Заслуживающий доверия источник сообщил Норе, что предприимчивый Корпус счищает лёд с недавно открытых тоннелей. Для каких целей, интересно?".
  • "Ах, Неф Эньо не в восторге от действий некоторых наших друзей. Не высовывайте головы, Объединение Солярис, и держитесь подальше от Дружелюбного Офицера".

Реплики при захвате целей и выполнении заданий

  • Банкет на колесах. Акт мужества и доверия.
  • Лишь одну вещь я усвоила наверняка, Сновидцы: когда вы думаете, что всё заполучили, всё повидали, всё попробовали... Всегда появляется что-то еще.
  • Видите ли вы этот неоднозначный свет впереди, плывущий сквозь болото грядущего, обещающий вам все больше, и больше, и больше? Сделаете ли вы шаг, Сновидцы, в это милое черное завтра?
  • Устраивайтесь поудобнее, Сновидцы; один из нас верит в то, что он не уступает по силе врагу, и, детка, действует он соответствующе.

Примечания

  • Сообщения Ночной Норы появились в эфире одновременно на всех платформах 15.02.2019.