Серия 3: Стеклодув

После серии загадочных убийств, вам нужно будет исследовать место последнего преступления, чтобы не дать расчётливому убийце снова нанести удар. Войдите в симулятор преступления Норы, чтобы стать свидетелем ужасной работы Стеклодува. Не упустите и тени, соберите улики и следуйте по следам преступлений, находя всё новые «остекленевшие» тела, чтобы раскрыть это преступление… пока не стало слишком поздно.

Серия началась 12 мая 2020.

История

Особенности

Явление Стеклодува вики.png

Текущая серия Ночной Волны добавляет в игру серию уникальную мини-расследований. Для доступа к месту преступления, нажмите на одну из разблокированных пиктограмм в правой части меню ночной волны. На месте преступления можно обнаружить улики. Улики являются индивидуальными для каждого игрока и имеют 3 варианта, один из которых будет присутствовать на вашем месте преступления. Собрав все улики, взаимодействуйте с остекленённой жертвой чтобы войти в Сплетение, решить загадку таинственного Стеклодува и приблизиться на шаг ближе к нахождению убийцы.

Доступ к Сплетению требует 5 Резонанса Цефалита, и предоставляет доступ к мини-игре, требующей вспомнить, какие из представленных улик были на вашем месте преступления и прыгнуть на платформу с подходящим вариантом. Пребывание в Сплетении ограничено 60 секундами, по истечению которых (или при прыжке на неверную платформу) игрок будет выброшен из Сплетения без возмещения потраченного Резонанса Цефалита. Достижение финальной платформы после выбора правильных ответов наградит вас 7,000 Очки синдиката репутации Ночной Волны.

Повторные попытки также требуют 5 Резонанса Цефалита. Награду репутации можно получить только один раз за каждое расследование. Новые расследования будут выходить по мере эскалации серии ночной волны.

Перечни Улик:
#1 Явление Стеклодува
  • Орудие убийства (Копьё, Кинжал или Меч) - находится непосредственно перед остекленённой жертвой.
  • Глаз Аятан (Правильный пятиугольник, Перевёрнутый треугольник, Меч и фигуры) - выглядит как Звезда Аятан Янтарь и находится рядом с жертвой, возле одного из домов.
  • Расшифрованное Сообщение - выглядит как датапад Корпуса и находится на пути к правому дальнему дому от места преступления. Содержит название компонента (Конвертер, Трубчатый Массив или Регулятор Наклона), которое шантажист пытался получить.
  • Отклонённая Транзакция - ещё один датапад, находится на полу одной из лавок. Содержит фотографию торговца, отклонившего транзакцию (Мэру, Дарво или Баро Ки'Тиир)
  • Обгоревшая Остронская Записка - лежит на земле на пути к доске объявлений Конзу. содержит имя подписавшегося (Калет, Прагешта или Хавьера).
#2 Кристалл Корпуса

Улики могут находится на полу или в верхних и нижних отсеках открытых шкафчиков.

#3 Морское Стекло
  • Философия (Последовательности Перрина, Новой Локи или Стального Меридиана) - внешность: Датапад Корпуса. Местоположение: 1) Появляетесь и сразу под ногами; 2) Там где место эвакуации, перед ним вторая панель, на панели лежит; 3) От этой панели вправо пойти и завернуть влево.
  • Плюшевая игрушка (Сотрясателя Белл Бивня, Поббера, Кубродона) - местоположение: 1) Левее солдата Гринир, под столом; 2) Сзади солдата Гринир на полочке; 3) На кровати слева.
  • Оружие солдата Гринир (Гадюка, Атомос или Кракен) - местоположение: 1) На кровати справа; 2) Левее кровати на скамейке; 3) В шкафчике.
  • Дневник "Чувства" (убить, следовать, найти) - внешность: Датапад Корпуса. Местоположение: 1) На месте эвакуации; 2) От места эвакуации поверните направо и увидите круглую конструкцию с которой свисает крюк, идем к ней, дневник находится на полу слева от неё за терминалом, где нашли философию; 3) Место где появились, сзади нас лесенка заходим на нее и справа будет лежать в углу.
  • Перегоревшая технология связи
    PTS.jpg
    - местоположение: 1) На столе; 2) Круглая платформа, там где подвешен корабль; 3) На этой же платформе слева горит фонарь, за ним.

Если в описании улики слово или число выделено более светлым шрифтом это ключ.

Порядок появления улик в Сплетении также может отличаться от игрока к игроку.

Обратите внимание, что время пребывания в Сплетении ограничено 60 секундами. Если вы будете слишком долго слушать диалог не выбирая ответы, возможно вам не хватит времени добраться до последней платформы.

Сражайтесь с Цефалитами во время миссий для получения:

  1. 30 очков репутации Ночной волны 3-го сезона за 1 убитого Цефалита.
  2. Резонанс Цефалита - выпадает не с каждого Цефалита в виде кристалла 1 шт, не дублируется бустерами, но способности варфреймов, такие как например, Осквернение Некроса, увеличивают шанс получить Резонанс Цефалита с убитого моба.

Игрок может иметь в инвентаре, максимум 20 Резонанса Цефалита.

Награды за повышение ранга

Открыть/Закрыть список наград
Ранг Необходимо Репутации Награда
Ранг 1 Очки синдиката 10 000 Доверие Доверие Кристалла x150
Ранг 2 Очки синдиката 20 000 Сигил: Стеклодув
Ранг 3 Очки синдиката 30 000 Слоты оружия x2
Ранг 4 Очки синдиката 40 000 Значок: Стеклодув
Ранг 5 Очки синдиката 50 000 Сугатра: Логическая
Ранг 7 Очки синдиката 70 000 Мод Смертельные Манёвры
Ранг 8 Очки синдиката 80 000 Набор Форм (Содержит три ФормаФормы)
Ранг 9 Очки синдиката 90 000 Генно-маскирующий набор Кубрау: Невра
Ранг 10 Очки синдиката 100 000 Серьги: Когна
Ранг 11 Очки синдиката 110 000 Реактор ОрокинРеактор Орокин
Ранг 13 Очки синдиката 130 000 Кува Кува × 20 000
Ранг 14 Очки синдиката 140 000 Мод разлома для оружия ближнего боя
Ранг 15 Очки синдиката 150 000 Окуляры: Когна
Ранг 17 Очки синдиката 170 000 Адаптер Эксилус Адаптер Эксилус
Ранг 18 Очки синдиката 180 000 Генно-маскирующий набор Каватов: Невра
Ранг 19 Очки синдиката 190 000 Скин копья: Хаурис
Ранг 20 Очки синдиката 200 000 Мод Необузданные Патроны
Ранг 22 Очки синдиката 220 000 Маска: Когна
Ранг 23 Очки синдиката 230 000 Мод Выверенное Попадание
Ранг 26 Очки синдиката 260 000 Форма Умбра
Ранг 27 Очки синдиката 270 000 Слот Варфрейма
Ранг 28 Очки синдиката 280 000 Сандана: Логическая
Ранг 29 Очки синдиката 290 000 Наплечники: Фракта
Ранг 30 Очки синдиката 300 000 Десантный корабль: Ночная Волна
Ранг 31-60 Очки синдиката 300 000+ Доверие Доверие Кристалла x15 (за каждый ранг)