ФЭНДОМ

Эта рыба обитает на побережье и питается крабами и мелкими ракообразными. При угрозе своей жизни она нагнетает в мозг воздух, из-за чего кажется куда крупнее обычного.
— Внутриигровое описание

Норга - довольно редкая рыба, обитающая в большом озере на Равнинах Эйдолона. Может быть выловлена только ночью. Максимальный вес - 40 кг.

Норгу можно поймать с помощью специальной именной приманки - Наживки на Норгу и гарпуна Перам. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо кидать в местах появления белых пузырей на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Норги у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Из большой Норги можно получить наибольшее количество Рыбьей Чешуи, чем из любой другой рыбы.

Размер Очки Синдиката иконка вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 500 2 5 3 Мозг Норги иконка вики Мозг Норги
Средняя (С) 625 3 7 5
Большая (Б) 1000 4 10 6

Трофей

Из Норга можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки Синдиката иконка вики10,000 на 4 ранге "Сура" синдиката Острон иконка вики Острон.

Трофей - Норга вики
Необходимые ресурсы Количество
Норга иконка вики Норга 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Морфиды иконка вики Морфиды 5
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также