Пропитанный ядом насквозь, Нокс использует против врагов взрывающийся ядовитый гель. Уничтожьте шлем, чтобы обнажить его голову, но остерегайтесь выделяющихся при этом ядовитых испарений.
—Внутриигровое описание

Нокс — часть элитного химического спец. подразделения Гринир Гринир. Враг вооружен ядовитым пистолетом, выстреливающим каплями ядовитой слизи, прилипающей к поверхности и противникам, которая после короткого промежутка времени взрывается.

Поведение[править | править код]

  • Нокс экипирован в прочный защитный скафандр, который делает его неуязвимым к урону от всех статусов. Исключение — огонь.
  • Голова Нокса защищена прочным стеклянным шлемом, который можно уничтожить, расстреляв его. Данный шлем имеет собственный параметр брони, который нельзя снизить.
  • После уничтожения стеклянного шлема Ноксу можно наносить урон в голову, что позволяет быстро его уничтожить, но вместе с этим вокруг него появляется токсичное облако, наносящее урон в обход щитов. Данное облако держится до самой смерти Нокса.
  • После смерти Нокс, спустя короткое время взрывается, оставляя после себя ядовитое облако, которое наносит дополнительный токсичный урон.
  • На средних дистанциях сразу же после разбития шлема Нокс попытается совершить таран, который сбивает Тэнно с ног.
  • Нокс имеет внушительный запас здоровья, подкреплённый прочной бронёй из сплава.

Тактика[править | править код]

  • Нокса можно безбоязненно атаковать в ближнем бою оружием, способным ввести в стан-лок. В дальнем бою рекомендуется разрушить его шлем на скафандре и точным огнём в голову как можно быстрее уничтожить. Не рекомендуется лезть к Ноксу в ближний бой, если его шлем уже разбит — в таком случае Нокс может сбить игрока с ног тараном и всё это время повреждать его здоровье своей токсичной аурой. Также если ему удалось "налепить" на вас несколько токсичных капель, как можно скорее совершите кувырок, чтобы их сбросить и избежать урона от взрыва оных.

Примечания[править | править код]

  • NOX — фермент НАДФ•H-оксидаза (NADPH-оксидаза, NOX).
  • Его имя также может происходить от Noxious (англ.) — ядовитый, пагубный.

Баги[править | править код]

  • Нокс может не обращать внимание на игрока, атакующего его скрытно.
  • Даже если Нокс находиться под действием способности Никс Власть Над Разумом Власть Над Разумом, его Токсичная аура будет наносить урон Тэнно.

Медиа[править | править код]

См. также[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор