ФЭНДОМ

Нозамовый резак - инструмент для добычи руды и драгоценных камней на Равнинах Эйдолона. Продаётся у Старика Суумбаата за Очки Синдиката иконка вики синдиката Острон иконка вики Острон.

Типы

Существует 3 типа резаков:

  • Нозамовый резак - стандартный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 30 метров. Нестабильный луч. Обнаруживает до 5 жил. Стоимость - Очки Синдиката иконка вики500
Нозамовый Резак вики

Нозамовый резак

  • Фокусированный Нозамовый резак - улучшенный резак, обнаруживает ресурсы в радиусе 45 метров. Точный луч. Обнаруживает до 10 жил. Стоимость - Очки Синдиката иконка вики10,000 (требуется ранг "Приезжий").
Фокусированный Нозамовый Резак вики

Фокусированный нозамовый резак

  • Продвинутый Нозамовый резак - самый продвинутый резак. Оповещает звуком за 60 метров, а так же в радиусе 50 метров отмечает на карте оранжевым кружком. Точный луч. Имеет шанс получить редкие драгоценные камни - Нит и Сентирум при добыче из синих жил. Стоимость - Очки Синдиката иконка вики20,000 (требуется ранг "Сура").
Продвинутый Нозамовый Резак вики

Продвинутый нозамовый резак

Использование

Перед применением, резак необходимо экипировать: Арсенал > Снаряжение. Во время миссии нужно взять его в руки через колесо снаряжения. Резак начнет издавать звук определенной частоты в зависимости от расстояния и направления взгляда вашего персонажа относительно ближайшей жилы (если она есть в зоне действия резака).

Интерфейс резака

С правой стороны рамки можно увидеть расстояние в метрах до ближайшей жилы. С левой в виде "камней" показано количество жил, найденных в зоне действия резака. При прицеливании на ПКМ и наведении на жилу можно увидеть белый контур, по которому данную жилу следует обводить. По нажатию ЛКМ начнется процесс добычи.

Жёлтая полоса вверху отображает прогресс добычи из данной жилы, когда она заполнится вы получите случайный ресурс:

  • Руда - из красной жилы;
  • Драгоценные камни - из синей жилы.

Над этой полосой можно увидеть индикацию в виде пяти кристаллов, она показывает насколько точно вы обводите контур. Чем точнее обведен контур (кристаллы окрашены жёлтым), тем большее количество ресурса из одной жилы можно получить. Количество окрашенных кристаллов означают множитель от 1 до 5 соответственно. Множитель влияет на количество всех добытых ресурсов, кроме Нит/Сентирум.

Спустя небольшое время после нажатия на ЛКМ белый контур пропадает, что усложняет процесс точной обводки. Если отпустить ЛКМ контур снова проявится, но также упадет индикация точности. Если обводить контур слишком медленно "точность" не будет расти вовсе. Соответственно для максимально эффективного результата требуется делать это и точно и быстро.

Примечания