ФЭНДОМ

Небесный Близнец
Небесный Близнец вики
Небесный Близнец иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Отбрасывая часть себя, Вуконг создаёт двойника, сражающегося на его стороне. Наносите удары в ближнем бою — двойник прикроет вас огнём, атакуйте с расстояния — двойник сцепится с врагом в ближнем бою. Повторно используйте способность, отдавая двойнику приказ атаковать цель с повышенным уроном.
Сила способности
Множитель здоровья: 1.5 / 1.6 / 1.75 / 2x
Множитель урона: 2x
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Вуконг распадается на две части, создавая спектра со всем его вооружением. Двойник обладает повышенным здоровьем, с множителем 1.5 / 1.6 / 1.75 / 2x и может существовать бесконечно, пока его не убьют.
  • Пока двойник активен, Вуконг может отдать ему команду сфокусироваться на единичной цели, используя клавишу умения (по умолчанию 1) и наведя прицел на выбранного противника. Двойник будет атаковать только отмеченную цель с повышенным уроном.
    • Дополнительный урон не увеличивается с помощью модов.
  • Небесный близнец будет использовать свое оружие в зависимости от экипированного оружия Вуконга, если оно есть в его арсенале.
    • Если Вуконг атакует основным, вторичным или арчвинг оружием, вызванным с помощью запуска оружия арчвинга, то близнец будет использовать оружие ближнего боя.
    • Если Вуконг сражается в ближнем бою, то близнец будет использовать последнее основное или вторичное оружие Вуконга, экипированное до переключения.
    • Небесный близнец не может использовать арчвинг оружие.
  • Если небесный близнец войдёт в поле Нуллификатора Корпуса, то он не погибнет мгновенно, но будет получать постепенный урон здоровью.
  • Небесный близнец погибнет если упадёт с обрыва.
  • Если способности Вуконга по каким-либо причинам станут недоступными, например, при падении с обрыва, близнец будет немедленно убит.
  • Синергия со способностями:
Небесный Топот вики
Небесный Топот — мод-аугмент, улучшающий способность Вуконга Небесный Близнец. Зажав кнопку использования способности (по умолчанию 1), вы потратите 25 энергии чтобы приказать двойнику нанести удар по земле, поднимающий врагов в воздух в определённом радиусе.

Ранг Радиус Стоимость
0 12м 6
1 14м 7
2 15м 8
3 20м 9