Начало Отступничества — это короткий одиночный квест, добавленный в обновлении 22.8. До его завершения он не отображается в Кодексе. Этот квест отображает отношения между Балласом и Маргулис.

Осторожно! Спойлеры

Прохождение

Квест могут активировать игроки, у которых выполнены квесты Война Внутри и Цепи Харроу.

Орбитер

В личной комнате можно увидеть парящий шар у окна. После его активации игрок будет перемещен на экран загрузки.

Резервуар

После загрузки, появляется на локации Луа, чтобы найти еще один шар. На этот раз, приближаясь к шару, появится фиолетовый след, который будет вести игрока вперед. Следуя по следу, игрок услышит диалог из прошлого между Маргулис и Балласом, до её казни.

В конце пути находится разбитый водоем и след указывает внутрь его, где игрок будет вынужден войти в режим Оператора.

Нефритовый Свет

Там игрок услышит отголоски последних нескольких моментов, предшествующих казни Маргулис, и найдет капсулу в конце зала.

В капсуле будет находиться Лотос соединенная с ней проводами и шлангами к задней части ее головы. Лотос приветствует Оператора, но прежде чем Оператор сможет ответить, Баллас сам отвечает за него. Затем делает шаг вперед и извиняется перед Лотос то, что он покинул ее так надолго. Лотос пытается объяснить, что она не Маргулис, Баллас соглашается, но указывает на то, что Лотос "заточена" так же, как и Маргулис, и выставляет вперед руку. Волна энергии выбивает провода со шлема Лотос (что также немного искажает изображение на экране игрока очень похожее на то, что было во время Второго Сна). Лотос отделяется от капсулы.

Медленно подойдя к ней, Баллас протягивает ей ранее скрываемую длинную руку. Затем она снимает маску и берет его за руку. Они вместе уходят и скрываются во вспышке света, которая ослепляет Оператора.

На месте где была Лотос остается ее шлем. Оператор берет шлем Лотос и прижимает его к груди, оглядываясь вокруг.

Эпилог

На корабле Ордис заявляет, что он будет продолжать поиски Лотос, а тем временем попытается синтезировать директивы миссии Лотос.

После этого в миссиях с участием Лотос игрок будет видеть синтезированного двойника, сопровождаемого как визуальными так и звуковыми помехами.

Примечания

  • Теперь квест можно перепройти (после выхода хотфикса 22.8.3).
  • Является прологом перед квестом "Жертва".
Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)